Много для чего:
* Массовые мероприятия, такие как осады и Кракен
* Гильдийные баффы
* Больше людей в чате и ТимСпике
* Если не хватает людей, обычно добираем сначала из гильдии, а потом уже рандомов
* Чтобы найти консту на форуме гильдии перед запуском игры
при распаде консты, ты уходишь в другую гильдию?
Обычно я так не делаю. При распаде консты я ищу другую консту в той же гильдии, а если не получается, тогда уже людей из других гильдий.
Делёж лута преставляется механикой из прошлого века. Сейчас в играх каждому игроку падает свой лут, и делить ничего не надо. В ГВ2 такая система всегда была — и отлично.
Ещё немного информации:
* Будут гонки на маунтах
* У каждого маунта есть одно боевое умение, которым можно начинать бой
* На маунтах можно ездить и в старых локациях
А безальтернативно заявлять, будто подписка прибыльна, а все вокруг бездарности — тоже очень удобный аргумент со стороны игроков, которые не хотят слышать другую сторону.
Не думаю, что Ла2 классик, Рифт и Аион были такими уж отстойными продуктами. Никто из них больше не работает по подписке без шопа. Не Ashes of Creation, конечно, но и далеко не самые плохие игры.
И какого это сервиса нет в ГВ2? Периодические обновления есть, багфиксы есть, новые механики есть, стримы есть, о своих планах они рассказывают время от времени, техподдержка отлично работает. Обязательных к покупке товаров в магазине нету. Какой ещё сервис нужен?
Сейчас почти в любой игре есть публичные квесты, оно всё слегка похоже. Но разница есть. Например, возьмём локацию дополнения Verdant Brink. В ней есть 5 деревень. Сначала все они захвачены монстрами. Мы их отвоёвываем, восстанавливаем, помогаем НПС найти своих друзей в джунглях или выполнить другие задачи. Потом наступает ночь, защищаем деревни от нападения хищников. Посреди ночи прилетают драконы и другие боссы, которых нужно победить. Дальше идёт рассвет, утро, и всё повторяется. Но в рамках одного цикла локация сильно меняется по мере выполнения событий.
Возьмём одну из деревень (Outpost: Pact Encampment) подробнее. Сначала очищаем от монстров, потом ищем в джунглях руководителей экспедиции и помогаем их дойти до деревни. Потом проводим выборы, кто из троих будет главой деревни. Дальше восстанавливаем защитные пушки, спасаем выживших. Ищем предателей, а также пресекаем любителей самосуда, которые считают всех из расы сильвари предателями. Параллельно отбиваемся от монстров.
У другой деревни будет своя история и своя цепочка событий.
1) Как на серверах с экономикой, не будет ли «закрыт» аукцион неподъёмными для новичка ценами, из-за того что они рассчитаны на людей качающих твинков?
Вещи для новичков стоят дёшево, так что нет, не будет.
2) Донат. Как дела обстоят с ним? Читал что в шопе только косметика и ускорялки, это так?
Самое страшное в шопе — расширения инвентаря и банка, с ними играть гораздо удобнее. До капа качаться неделю (а если купить игру — то дают предмет, который сразу даёт максимальный, 80-й уровень). Собирать предтоповую экипировку — пара дней. Топовую — месяц.
Можно ли задонатив, допустим, 20к вечнодеревянных продать вещи из шопа и получить голду(не знаю валюту игры) для покупки обычного снаряжения?
Можно. Но зачем, если и так экипировка легко собирается? Достаточно просто играть, деньги сами капают. Можно даже задонатить и купить старые легендарки (новые уже нельзя). Но смысл, если самое интересное — это путешествие по миру в процессе собирания. В игре нет заточки, на которую надо было бы донатить.
Я могу долго рассказывать. Но лучше скачать игру и посмотреть. Всё, что было ещё 2 года назад, доступно бесплатно. Разве что не сможешь продавать на аукционе предметы и выйти из стартовой локации до 15 уровня.
Есть ещё фактор голосовой связи. Когда нас шесть человек в одном канале, можно спокойно болтать. Когда больше — уже трудно слово вставить иногда.
Хотя, если из этих шести трое — Атрон, Траст и Кайзер, то всё равно слово не вставишь :)
Я тоже считаю, что 8 человек — это много, 5-6 вполне достаточно. И то, при условии, что у каждого хотя бы две роли из списка ДД, танк, саппорт. 8 человек может работать, если данжи скалируются по количеству человек (то есть, можно зайти и в 3, и в 5), а число 8 служит как максимум. Или если будет ЛФГ, а данжи несложные, и можно быстро набрать 8 случайных людей и без проблем пройти всё.
Так завтра анонс, вот и расскажут. Я думаю, примерно то же самое, что и первое дополнение — 4-5 новых локаций, несколько новых механик типа маунтов, новые ветки умений для всех классов.
Наверняка, они думают, что если не добавить наши буквы, то мы будем общаться на английском языке. Ха-ха-ха. Или что непонятные символы будут смущать англоязычных игроков. Или что надо перерисовывать все буквы в стиле игры.
Я бы на их месте просто скопировал буквы из Arial или другого известного шрифта, это полчаса работы от силы.
* Массовые мероприятия, такие как осады и Кракен
* Гильдийные баффы
* Больше людей в чате и ТимСпике
* Если не хватает людей, обычно добираем сначала из гильдии, а потом уже рандомов
* Чтобы найти консту на форуме гильдии перед запуском игры
Обычно я так не делаю. При распаде консты я ищу другую консту в той же гильдии, а если не получается, тогда уже людей из других гильдий.
* Будут гонки на маунтах
* У каждого маунта есть одно боевое умение, которым можно начинать бой
* На маунтах можно ездить и в старых локациях
Это точно официальный сайт? Звучит в стиле форумных троллей.
Хорошо, это всё есть и там, и там. В ГВ2 есть ещё сервера, а для Ведьмака они не нужны. В моём понимании это в совокупности и есть сервис.
Что ещё такое есть в песочницах, что позволяет назвать его сервисом, а вышеперечисленное не считать частью сервиса?
Не думаю, что Ла2 классик, Рифт и Аион были такими уж отстойными продуктами. Никто из них больше не работает по подписке без шопа. Не Ashes of Creation, конечно, но и далеко не самые плохие игры.
И какого это сервиса нет в ГВ2? Периодические обновления есть, багфиксы есть, новые механики есть, стримы есть, о своих планах они рассказывают время от времени, техподдержка отлично работает. Обязательных к покупке товаров в магазине нету. Какой ещё сервис нужен?
Возьмём одну из деревень (Outpost: Pact Encampment) подробнее. Сначала очищаем от монстров, потом ищем в джунглях руководителей экспедиции и помогаем их дойти до деревни. Потом проводим выборы, кто из троих будет главой деревни. Дальше восстанавливаем защитные пушки, спасаем выживших. Ищем предателей, а также пресекаем любителей самосуда, которые считают всех из расы сильвари предателями. Параллельно отбиваемся от монстров.
У другой деревни будет своя история и своя цепочка событий.
Вещи для новичков стоят дёшево, так что нет, не будет.
Самое страшное в шопе — расширения инвентаря и банка, с ними играть гораздо удобнее. До капа качаться неделю (а если купить игру — то дают предмет, который сразу даёт максимальный, 80-й уровень). Собирать предтоповую экипировку — пара дней. Топовую — месяц.
Можно. Но зачем, если и так экипировка легко собирается? Достаточно просто играть, деньги сами капают. Можно даже задонатить и купить старые легендарки (новые уже нельзя). Но смысл, если самое интересное — это путешествие по миру в процессе собирания. В игре нет заточки, на которую надо было бы донатить.
Я могу долго рассказывать. Но лучше скачать игру и посмотреть. Всё, что было ещё 2 года назад, доступно бесплатно. Разве что не сможешь продавать на аукционе предметы и выйти из стартовой локации до 15 уровня.
Хотя, если из этих шести трое — Атрон, Траст и Кайзер, то всё равно слово не вставишь :)
Я тоже считаю, что 8 человек — это много, 5-6 вполне достаточно. И то, при условии, что у каждого хотя бы две роли из списка ДД, танк, саппорт. 8 человек может работать, если данжи скалируются по количеству человек (то есть, можно зайти и в 3, и в 5), а число 8 служит как максимум. Или если будет ЛФГ, а данжи несложные, и можно быстро набрать 8 случайных людей и без проблем пройти всё.
Я бы на их месте просто скопировал буквы из Arial или другого известного шрифта, это полчаса работы от силы.