В данном случае не смог поставить плюс хотя бы из-за этого.
Ну и ладно, что поделаешь. Не буду же я подтасовывать факты, чтобы получить больше плюсов. По-моему, эта и следующая части получились довольно интересными.
Но характеристики экипировки, которую создают ремесленники, выбираются ее создателем.
В ГВ2 точно так же — используется кровь для одних характеристик, коготь для других и т д. Несколько страниц описания — а по сути вижу обычный крафт, который есть в любой игре.
В отличие от MMO, в которых ценность ресурсных точек зависит от уровня, на который рассчитана локация, наши ресурсные точки будут привязаны к экосистеме
Единственное, что хоть немного привлекает. В остальном — рубка деревьев и сбор руды из Worlds Adrift выглядят более свежо.
Частично так и есть. Если раньше я видел 3 ветряные стены, грозовую стену и песчаную, и десяток островов в округе, то вчера — только ближайший остров и густые облака вокруг. Пытался лететь наугад, но не получилось.
Я всегда находил свободную верфь, куда припарковать корабль. Так что не вижу смысла менять что-то в верфи. А вот почему корабль остаётся в верфи при выходе из игры — вообще непонятно, зачем сделали. Пусть вернут, как было, и проблема решится.
В ГВ2 точно так же — используется кровь для одних характеристик, коготь для других и т д. Несколько страниц описания — а по сути вижу обычный крафт, который есть в любой игре.
Единственное, что хоть немного привлекает. В остальном — рубка деревьев и сбор руды из Worlds Adrift выглядят более свежо.
Рецепт нашёл в первом биоме или во втором?
По сути, практически любая программа для работы с картинками это умеет.
В куче доков не вижу ничего особенного. Просто люди забыли про изменения механики ядра и пытались делать так, как на прошлой альфе. Но не прокатило.
Как это смотреть?