На мой взгляд, хардкорность DS сильно преувеличена. Сложное там только вхождение. Начиная примерно с третьего босса там все проходится бодро и непринужденно.
Можно ставить себе другие задачи — пройти все первым уровнем, например. Но такого хардкора можно везде найти.
P.S. Как всегда забыл про ПвП составляющую ). Там, возможно и хардкор.
Вы считаете участие в стихийном закрывании рифтов hi-end-геймплеем этой ММО? Там самые большие награды и самая вкусная экипировка?
Обязательно играть на хиенде?
Не всем же нужны самые большие награды и самая вкусная экипировка.
В ЕК2 я так и не добрался до капа ), но впечатления от нее у меня самые яркие. При этом на капе я играл во многие ММО.
В ЕК2 я периодически возвращаюсь и просто наслаждаюсь неторопливым прохождением.
Классификации. Классификации.
Иногда создается ощущение, что все классификации создаются только с целью поспорить в какой раздел классификации попадает тот или иной продукт. При этом продукту ни горячо ни холодно от этого.
ВоВ не ММО — да и пофиг.
Ив — истинная ММО, для меня лично пофиг.
«Среди всего этого бабочкой порхает Его Величество Случай, делающий как базовые попытки сборки, так и эксперименты, то провальными, то невероятно успешными.»
У профессионалов случайностей не бывает.
Проблема в том, что здесь истории будут создаваться кремниевыми мозгами.
Но это же не так. NPC действуют конечно сами, но предполагаю, в строго ограниченных рамках. Продавцы не договорятся и не захватят аукцион. Воины не соберутся с пол-материка и не захватят весь мир.
Мне нравятся истории, которые придуманы людьми, неважно сценаристами или игроками. Процедурный же контент важен только ради заполнения, а не формирования сюжета.
А уже известно процентное соотношение историй от людей и процедурного контента?
Условно — талантливый (не в плане социальных скиллов, в чем-то другом) игрок должен иметь возможность добиться того же, чего и двадцать объединившихся посредственностей с социальными навыками.
Аукцион.
Потом просто купить все чего эти 20 добились )
Иногда раздражает, да, но если мне говорят, что заявка будет рассмотрена в течение недели и в течение недели это действительно делается — не вижу никаких проблем.
Естественно делается, все строго по правилам. Это подразумевается. Но ведь мог бы и сразу -).
Но согласен, аналогия, как это часто с ними бывает, наверное не очень удачная.
1. Аналогия не подходит, потому что с чиновником я не играю в ролевую игру.
Хороший вопрос. Насколько видоизменяются межличностные отношения в условиях предполагаемой анонимности и практически отсутствия последствий действий?
Ну и некоторые играют как живут. Поэтому воспринимают действия по отношению к ним как действия в реале.
Третий слой — отношение к людям, которые составляют какое-то личное отношеник к игроку на основании его стиля игры
Не люблю аналогии, они всегда хоть чем то да отличаются, но попробую.
Вам надо получить что либо от должностного лица. И вы точно знаете, что это можно получить вот прямо сейчас и это не принесет никаких затруднений этому лицу. Ни в плане отчетности ни в плане безопасности системы, ни в плане нарушений, вообще ни в чем. Но он вас отправляет писать заявку с последующим рассмотрением ее в течении недели. Потому что так положено в общем случае.
Человек действует строго в рамках правил. Ваше отношение к нему останется ровным?
Можно ставить себе другие задачи — пройти все первым уровнем, например. Но такого хардкора можно везде найти.
P.S. Как всегда забыл про ПвП составляющую ). Там, возможно и хардкор.
Время.
Немножко
Которую (экипировку) проще и быстрее выбить, чем раз в 300 часов ждать непонятно чего.
Вы можете получить 4 монетки в неделю?
Обязательно играть на хиенде?
Не всем же нужны самые большие награды и самая вкусная экипировка.
В ЕК2 я так и не добрался до капа ), но впечатления от нее у меня самые яркие. При этом на капе я играл во многие ММО.
В ЕК2 я периодически возвращаюсь и просто наслаждаюсь неторопливым прохождением.
Ну и у каждого видимо будет свое мнение о «нормальном»
Я чего то не понимаю?
Насколько помню РКН выдает распоряжение закрыть доступ к материалу.
Каким образом закрыть — решает провайдер.
Иногда создается ощущение, что все классификации создаются только с целью поспорить в какой раздел классификации попадает тот или иной продукт. При этом продукту ни горячо ни холодно от этого.
ВоВ не ММО — да и пофиг.
Ив — истинная ММО, для меня лично пофиг.
У профессионалов случайностей не бывает.
Черный отряд.
А уже известно процентное соотношение историй от людей и процедурного контента?
Интересно, что будет когда таки продвинутся в разработке ИИ.
Аукцион.
Потом просто купить все чего эти 20 добились )
Естественно делается, все строго по правилам. Это подразумевается. Но ведь мог бы и сразу -).
Но согласен, аналогия, как это часто с ними бывает, наверное не очень удачная.
Хороший вопрос. Насколько видоизменяются межличностные отношения в условиях предполагаемой анонимности и практически отсутствия последствий действий?
Ну и некоторые играют как живут. Поэтому воспринимают действия по отношению к ним как действия в реале.
Вам надо получить что либо от должностного лица. И вы точно знаете, что это можно получить вот прямо сейчас и это не принесет никаких затруднений этому лицу. Ни в плане отчетности ни в плане безопасности системы, ни в плане нарушений, вообще ни в чем. Но он вас отправляет писать заявку с последующим рассмотрением ее в течении недели. Потому что так положено в общем случае.
Человек действует строго в рамках правил. Ваше отношение к нему останется ровным?