avatar
каждый персонаж состоит из комбинации навыков, которые охватывают шесть категорий высшего уровня
Я при прочтении текста поняла это так, что классов как таковых не будет, а роли(торговец, иссследоветель и т.д.) будут образовываться как метаобраз, соответствующий тому, чем занимается игрок и какие навыки для этого выбирает.
avatar
Если эти гильдии действительно мелкие (т.е. сомнительно что у них есть «филиал» за другую нпс фракцию) и мирные(= им не нужны лишние враги вокруг), то возникает вопрос, ради чего собственно им фракция, при описанной в статье реализации?
avatar
avatar
avatar
Рецепт открывается, когда выучен необходимый навык, и добыты все материалы. Для костра это просто веточки (branch) с любого дерева.

Вики не обновлена даже на половину под текущую версию, но для примерного ориентирования, что из чего делается можно использовать. Ссылка.
avatar
Вот только денег в этой игре нет))) Если не ошибаюсь существует рецепт на изготовление монет, но до этого еще далеко.
avatar
так ли хороша частная собственость на все остальное? и не будет ли лучше и ее отмена в других случаях?
Можно пример в каком случае будет лучше на твой взгляд?
avatar
Полагаю я поняла интерфейс в более узком смысле, как кнопочки и прочие элементы экрана.
avatar
Прощу прощения, не хотела обидеть. Я просто не очень себе представляю, что можно было бы в таком гайде написать.
avatar
Руководство по интерфейсу?))) Может проще конкретные вопросы задать?
avatar
Вот это-то мне и непонятно...
Раздражение вызывает не суть фразы, а использование ее в качестве завлекухи-рекламы. Эти слова, встречаясь в каждом проекте, вызывают ощущение как если бы, например в рекламе сока упирали прежде всего на что его можно пить, а не на его геймплейные фишки оригинальный вкус (да, знаю аналогии это нехорошо))). Возможно я просто давно в теме, это кажется самоочевидным, и не могу воспринимать фразу с точки зрения человека, который про ММО вообще не слышал. Ну и лично для меня, когда я впервые устанавливала вов, это явно не было решающим фактором для попробовать.
avatar
Те кто впоследствии не собираются покупать, им и отмазка не нужна. Перед кем отмазываться? Большинство, как мне кажется, в целом нормально к пиратству относится (если вообще признает его наличие, а не просто по принципу «ну а чо, я могу я качаю, чо я денег то платить должен»).
avatar
На мой взгляд вы оба правы. Да в ММО действительно можно найти друзей, и проводить время с ними. И да, «вы сможете играть с друзьями и найдете себе новых» в качестве завлекалки уже давно раздражает. И при этом встречается куда чаще и «громче» собственно интересных фишек конкретной игры. По крайней мере так я воспринимаю «пренебрежение к ценности игры, как таковой».
Главная претензия у меня к этой, частенько у тебя мелькающей фразе
… зачем нужно было создавать многопользовательский мир?
Да банально затем что многим игрокам это нравится. Как в каком-то посте было, рядом, но не вместе.
avatar
Клайм без подпитки его опытом, должен разрушиться через некоторое время, как я поняла.
avatar
Subscription Token (плекс) и Support the Patch (шляпы — внешка)
www.havenandhearth.com/portal/store
avatar
В двух шагах за воротами колодец, а чуть раньше построена дорога к озеру(реке?).
Мне до того как накопила опыта на клайм, ни одной шкурки не удалось высушить.
avatar
Мой уголок :) Компании только нету…
avatar
когда вы до них наконец дорастете, они уже будут не актуальны
Как быть с людьми которые не могут играть целыми днями?
Не делать так чтобы контент переставал быть актуальным после того как по нему пронесется кучка топов.
avatar
Хех, вы хотя бы выясняете какой один вариант правильнее. А мне когда-то заявляли что Мицубиси это автомобили, а вся остальная техника — Мицубиши.
avatar
Меньше =/= снизилась. Вот ни разу.