Мне только спросить →
Эрги, на что бы вы потратили последний Импульс?
(10)
- 1
Оставь его! Если внезапно всплывет материал о твоей любимой игре, или который ну вот очень понравится — потратишь, а если нет, можно вложить в последнюю тему в этом месяце (если успеть xD)
MMO-индустрия →
В EVE добавили достопримечательностей, Дин Холл ругает издателей, а Одиссея E:D взрывает мозг
(3)
- 1
Мне только спросить →
Какое оптимальное количество умений может быть у персонажа в MMO?
(37)
- 2
Я играю на 3х-рядном Ностромо, поэтому для меня 10-12 — самый удобный вариант: 5-6 часто используемых, 2-4 редко используемых и 2-3 сейва.
Мне только спросить →
Как вы относитесь к попыткам компенсировать разный онлайн игроков в MMO ради их взаимной ценности?
(22)
- 1
Выбирая между двумя играми, в первой из которых предлагают компенсацию онлайна, а во второй — нет (при прочих равных условиях), я бы выбрала первую. Но в качестве механик для реализации этой идеи мне не нравятся ни дейлики, ни система ускоренной прокачки для «отдохнувшего» в реале героя. Надеюсь, что геймдизайнеры со временем изобретут что-то интересное в этом направлении.
Book of Travels →
Транспорт Плетёного Берега
(4)
- 1
Стим-панком повеяло :)
MMO-индустрия →
Раф Костер рассуждает о настоящей экономике под управлением игроков
(25)
- 0
Понятно, спасибо за объяснение. Что ж, чуть больше доверия его будущему проекту. Но внутренний скептицизм у меня все-таки преобладает. Будет очень приятно ошибиться!
MMO-индустрия →
Раф Костер рассуждает о настоящей экономике под управлением игроков
(25)
- 1
Ну так и Ultima сделана сэром Ричардом Гэрриотом, а на его нынешний Shroud of the Avatar без слез невозможно смотреть. Что касается Star Wars Galaxies, то разве не фри ту плей там с сезонными пасами? Тогда как эта игра может быть аргументом в пользу хороших рук?
MMO-индустрия →
Раф Костер рассуждает о настоящей экономике под управлением игроков
(25)
- 0
Хорошо говорит. Но пока не будет готовой реализации, не надеюсь даже. Редко бывает, чтобы у одного человека оказались хорошо подвешены и язык, и руки. Узнаем по делам.
Мне только спросить →
Давайте переиначим пословицы и крылатые фразы на MMO-лад
(21)
- 4
Близок Баюм, а не укусишь
Холодный Кофе →
Наследить или унаследовать?
(13)
- 0
О, я не заходила в Лост Арк, а теперь после ваших впечатлений аж захотелось. Но есть вопрос: а… почему вы из него ушли?)
Холодный Кофе →
Наследить или унаследовать?
(13)
- 0
Будучи аудиалом чуть больше, чем визуалом, я реально люблю, когда НПС разговаривают со мной не простым приветствием, а проговаривают все слова из диалога. А читать эти диалоги не люблю настолько, что в ВОВ ставила любительский аддон, озвучивающий НПС. Поэтому то, что такая озвучка будет сделана, меня ну прямо очень радует.
Valheim →
Всё остальное — дым
(18)
- 0
Сделали генератор карты по Seed, теперь можно найти торговца (и все остальное тоже). Хардкор окончен)
MMO-индустрия →
Баны повсюду, главная тайна Valheim и холодный приём Crowfall
(8)
- 0
Кто их знает: либо, чтобы посмотреть, как сервера справляются с нагрузкой, либо они по старинке искренне думали, что люди охотно поиграют в баги на альфа-тесте, и хотели так подогреть интерес.
MMO-индустрия →
Баны повсюду, главная тайна Valheim и холодный приём Crowfall
(8)
- 2
Я зашла в Crowfall совсем ненадолго, мне она показалась очень сырая, ну просто очень-очень. В личном королевстве персонаж даже двигаться не мог, перемещался неподвижный, расставив ручки. Я подумала, зачем мне такие мучения, и вышла, вот и весь альфа-тест)
Crowfall →
Стартовал бета-тест
(2)
- 1
Открыли свободный доступ в альфу на ру-сервера (4game) до послезавтра 09.03 14:00
Мне только спросить →
В чём причина вашего интереса к Вальхейму или его отсутствия?
(69)
- 0
Их надо будет выковыривать из желудка змея? )
MMO-индустрия →
Albion и Crowfall смягчаются, Aion Classic делает кассу, а Shadowbane откопали и выставили в Steam
(23)
- 1
Ну что ж, Andrew Spinks успешно совершил corpse run. Аккаунты разбанили, проблемы порешали, Terraria на Stadia выйдет.
Valheim →
Всё остальное — дым
(18)
- 0
Тоже находила рыбину. Читала, что в лесу можно встретить торговца и купить у него удочку. Но торговца не встретила, хотя прочесала весь лес у себя на начальном острове.
New World →
Солярис
(12)
- 1
Тоже считаю, что надо начинать с книжки. Дальше имхо: у авторов-фантастов и режиссеров, снимающих фильмы по их книгам, разные главные герои (это очень часто так). У Лема главный герой — Солярис, это его он описывает, а люди и их чувства — следствия взаимодействия с Солярисом. А у режиссера Тарковского главный герой — человек, на которого влияет Солярис. Т.е. они как бы совсем с разных сторон смотрят. Еще фильм Тарковского очень длинный и довольно психоделичный. Нужно выделить время, когда ты вообще никуда не спешишь. Там есть такие длинные сцены, когда ничего не происходит, люди неспешно разговаривают, ты все это смотришь и погружаешься. (Похожая история с «Пикником на обочине» Стругацких и фильмом «Сталкер» того же Тарковского).
New World →
Солярис
(12)
- 3
Стоп-стоп, не надо гуглить, потому что собьешь себе впечатление. Аудио книга Лем Станислав «Солярис» (я слушала в озвучке Герасимова Вячеслава), ну или печатная -> масса впечатлений -> пара дней размышлений -> любовь на всю жизнь -> теперь можно и загуглить ))