avatar
Я просто пытаюсь понять, откуда исходит вышеупомянутый тезис.
Подойдут ли такие слова в качестве обоснования?
А вот такие?
Еще есть вот такие слова, но там просто поясняется, а не постулируется.

Если я еще пороюсь в истории, смогу найти слова от EA, Ubisoft и Epic Games.
avatar
Своими словами о простоте оплаты с мобильника я хотел сказать только о том, что, как правило, когда игрок хочет сделать игровой платеж в игре, ему уже ничего никуда не надо привязывать. Он просто нажал кнопочку «Оплатить», визировал свой платеж и продолжил игру. Как правило, к моменту оплаты игры мобильник уже является инструментом оплаты покупок.
avatar
Не желая съехать с темы. :)
Мне интересны твои мысли по поводу Wasteland 2 и промахов Фарго в геймдизайне. Сообщество хвалит серию Wasteland и считают достойным продолжением Fallout. Я до дыр заиграл оба первых Фаллаута, но еще не приступал к Wasteland и мне очень интересен профессиональный взгляд на эту серию.

А про голодных котиков мне, кстати, сотрудники нередко напоминают когда я завожу тему моделей монетизации. После одного из таких разговоров я пришел на стрим к Атрону и сам таки ляпнул эту фразу. ))
Еще к толкованиям о голодных котиках я с полной уверенностью отношу вещание некоторых топ-менеджеров некоторых солидных компаний о чрезмерном росте затрат на производство AAA контента. К примеру, Бобби Котик в последние годы очень сильно голодает, ему катастрофически нехватает еще пары десятков миллионов долларов в своем окладе. безусловно это на еду. :)
avatar
Привязывать надо. Просто это действие для мобильника все больше и больше становится действием по умолчанию.
Есть бесконтактная оплата, есть магазин приложений, есть платежные системы, делающие из твоей мобилки платежную карту (Я.Деньги, например).
Сейчас можно говорить что скорее всего мобильник используется для платежей, чем не используется. Я вот еще не привык к этому новшеству, но в своем консерватизме я одинок среди друзей и коллег.
А дальше у тебя есть просто кнопка «Оплатить», затем поле для ввода платежного пароля/запрос отпечатка лица или пальца, а после этого тебя радостно поздравляют с новым приобретением. Проще просто некуда.

Более того, привязка карты для бесконтактной оплаты делается совсем не так, как привязка карты в PSN/«Epic Store»/Steam/GOG. Это куда более простой квест.
И, на самом деле, вопрос не в факте привязки карты. Вопрос в возможностях, открывающихся после привязки. Простота в этом.
Привязав карту к Steam/PSN те получаешь… возможность покупать игры в Steam или в PSN. Привязав карту к мобильному устройству ты получаешь возможность, грубо говоря, оставить кошелек дома навсегда. В Швеции можешь точно.
avatar
В том-то и парадокс, что аудитория очень готова с головой погружаться в игры. Я ведь давно уже говорю что мобильные устройства вполне возможно использовать как альтернативу ПК и консолям. В мобильных магазинах есть годные игры, эксклюзивные для мобильного рынка, у которых есть большие игровые сообщества. С мобильника в десятки раз проще заплатить, чем с ПК или консоли, так что вопрос честной оплаты просто не встает.
Но! первые 60-80 страниц магазина игр заполнены чем? А вот этим… Периодически я честно пытаюсь пролистать релевантную выборку игр в поисках нужных мне названий и названий этих я просто не нахожу. Они в самых задах. Ведь…

Бизнес вообще циничен, ага.
Можно рассказать про площадки типа tapjoy, fiber или everbadge. Можно рассказать про ботнеты для накрутки оценок и подъема по релевантности. Есть масса способов поднять свою игру в топе. Создание интересной игры — это только один из способов и он далеко не самый действенный.
Куда проще вкинуть чуток деньжат в оффер или ботнет и смотреть на очередной конвульсивный подскок на графике жизни своей игры.
Клёвое занятие, а главное ты себе отчетливо понимаешь что твои игры нужны людям, радость там кому-то приносят, пользу какую. Спать можно со спокойной душой, чувствовать свою самореализацию. :)

А, забыл… теми же способами можно топить в чужие игры. Бизнес циничен, ага. Но на самом деле мы просто не умеем честно и в хорошие игры, поэтому сводим бизнес к уровню диких джунглей.
avatar
Я считаю, что будущее ММО за небольшими нишевыми проектами
Мне бы очень хотелось узнать о критериях, по которым можно было бы охарактеризовать проект нишевым или небольшим.
И про критерии «небольшести» команд тоже хочется узнать. :)
avatar
Теперь придется заново переснимать весь «Разум Фримена». :)
avatar
Момент «после того, как уже взяли деньги с игроков» не отражает всей картины заработка компании. Дело в том, что с каждым обновлением к игре присоединяется довольно большое количество новых игроков.
Hello Games отнюдь не на эфирных материях развивают свой проект, игру постоянно покупают. Мне лично известны даже такие случаи, когда игру сперва купили, потом вернули, потом после некоторого обновления снова купили и снова вернули (ну бывают такие люди), далее после выхода NEXT снова купили и теперь уже не хотят возвращать, т.к. игра всякий раз цепляет.
avatar
Сложность игры не включается в зерно галактики. У каждой галактики есть свой собственный уровень сложности, включаемый в зерно. Более того, открытия на разных уровнях сложности заносятся в одну базу галактики.
При этом есть существенные ограничения взаимодействия между игроками на разной сложности.
Например, планетарные базы будут видны только для игроков с одинаковой сложностью.
avatar
Я когда играл, порядка 5 раз сталкивался с оффваром. Все время агрессором выступали Public-Enemy. У них персонажи all5, патрулируют T3 флотами средних размеров. Грызут обычно зазевавшуюся мелкоту и промышленников в хайсеках.
К ним можно постучаться и договориться чтобы они за твои иски кого-нибудь пооффварили.

Систему официальных войн уже очень давно используют для заработка. Думаю, даже после обозначенных изменений ее продолжат использовать в этом отношении.
avatar
Излишняя щепетильность к орфографии партнеров нередко называется «Grammar Nazi», в моем сообществе еще существуют «Const Nazi» и «Tabulation Nazi», как разновидности. Излишняя придирчивость к морали называется «Moral Nazi».
Я думаю, что излишнее внимание к проблеме манипуляции тоже можно отнести к "… Nazi".

И вот в чем суть. Не выискивать надо, не заискивать, не требовать. Не нужно обличать и выставлять на показ.
Первое что надо научиться делать — это прощать. Научиться прощать себя. Научиться прощать других. Звучит наивно и как само собой разумеющееся? Об этом умении все время забывают.
Элемент прощения является неотъемлемой частью конструктивного общения. На этот процесс стоит тратить свои самые драгоценные ресурсы — время, силы и нервы. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Только прощать стоит не все подряд да без разбора. Мы, как говорится, не в богадельне. У нас саморегулирующаяся социальная система. Наказывать тоже надо.

Я практически уверен, что и администрация против каких-либо манипуляций, и авторы, и комментаторы, и читатели тоже. И я тоже против манипуляций. Сказать об этом публично — да, будет полезно. Даже если для многих людей это само собой разумеющееся явление.
avatar
Полностью фраза про палку звучит так: «У палки есть два конца и бить могут обоими».
Сейчас я уже прямо скажу что не хочу снова браться за второй конец твоей палки.
Ты не знаешь что и насколько подробно я изучаю.

Тебе хочется увидеть свод осуждаемых поступков. Я показываю что твое желание практически эквивалентно своду всех возможных осуждаемых поступков на всю будущую жизнь для новорожденных при входе в наш мир. Попробуй просто мысленно прикинуть, сможешь ли ты составить хотябы примерный список на будущее для человека, жизненный процесс и социальную обстановку которого ты не можешь предугадать.
И это пока еще без того факта, что каждый пункт подобных ограничений можно использовать как для оправдания своих нарушений, так и для осуждения чужих поступков. Мы живем не в стерильной баночке, правовые тролли — это неотъемлемая часть системы на базе ограничений.
avatar
Каждому бы новорожденному да полный бы список всех запретных дел для него… Прочитал и подаешь документы на пенсию. За то теперь я сразу и полностью всё знаю о том, что мне не надо делать при попадании в жизнь. :)
avatar
Ты сейчас пробуешь навязать мне свое сугубо личное видение ситуации?
А по-моему это более чем подходит. Т.к. вопрос был таким: "… разработчики приходили публично осуждать игроков?" + «Где живут те администраторы, которые публично осуждают игроков за игру вне рамок виденья разработчиков?»
Вот они пришли и публично осудили.

И за игроками по локациям в процессе игры они тоже бегают. И не только в EVE. И мобами притворяются, и под гриффинг подставляются. И нарушения вменяют тоже, и не только нарушения правил. И на самые задворки галактики, в систему Поларис, из Джиты выселить тоже грозились.
И я все это глазами видел, и отношусь к этому нормально.
avatar
Первая же ссылка из гугла. Там таких еще порядка 10000.
avatar
Есть система. Ее создатели предусмотрели ее работу по определенным принципам.
на каком основании администрация считает допустимым строить систему на обязанности видеть что-либо определенным способом?
Искажение сути на лицо.

Есть поле всех натуральных чисел. Есть замыкание свойств аддитивности, коммутативности, транзитивности, дистрибутивности, ассоциативности и идемпотентности, формирующее систему всех вариантов операций с натуральными числами.
Давай попробуем в школьной таблице умножения видеть что-либо иначе.
Давай попробуем свойство дистрибутивности трактовать другим образом. Пусть a * (b + c) больше не будет эквивалентно (b + c) * a. Давай поработаем с такой системой, где всего одно свойство больше не такое, как тебя учили в школе.

Есть игра в шахматы. Она простая. У нее очень простые правила. Игра из себя представляет замкнутую систему отношений между фигурами, работа которой предусмотрена в соответствии с определенными принципами — с правилами игры в Шахматы.
Давай попробуем правила игры трактовать как-нибудь иначе. Останется ли после этого игра в шахматы игрой в шахматы?

Есть система, в рамках которой некоторый сферический человек в вакууме определяет: в голову к другому заглянуть невозможно; категорически запрещается как-либо трактовать действия другого человека без дознания оного; говорить за других людей запрещено; мотивы людей оглашаются только ими лично. В рамках такой системы любой человек ограждается прежде всего от раскрытия тайной сути его собственных действий. Теперь никого нельзя вывести на чистую воду. Теперь вообще нельзя обличать чье-либо обесценивание, давление доверием и даже призывы к ответственности. Ведь это все трактовки, а трактовки системой запрещены. Более того, теперь принципиально нельзя обличить кого-либо в трактовках или в том, что один человек говорит за другого. Система запрещает и это тоже.
Я не думаю, что мне стоит предлагать рассматривать правила данной системы как-либо иначе. :)
avatar
Плюс поставят N заинтересованных в этом людей. N плюсов и 0 минусов сигнализируют о том, что хамское общение на дне пирамиды Грэма не только уместно, но и поощряется.
Система отрегулировала сама себя. Приехали.
avatar
Честно говоря, мне вся эта ситуация видится именно как агрессивная попытка не просто указывать, а управлять редакцией под предлогом патреона.
Сообщество, видимо, оказалось морально неготово к оказанию спонсорской поддержки.
avatar
EA недавно анонсировала будущий перезапуск серии Command & Conquer, но фанатов серии (и меня тоже) это только еще больше огорчило. Огорчило еще больше, чем представленный на E3 мобильный мобильный кошмарик по мотивам сюжета.

Не смотря на давность лет, еще остается призрачная надежда на Van Buren (не смотря на тонкости с правами), т.к. недавно Брайан Фарго (приложивший свои руки к оригинальной серии Fallout) выразил заинтересованность в выкупе Interplay обратно.
Помимо этого, есть еще Wasteland 2 и Encased, которые по праву ценятся фанатами серии Fallout.
Брайан Фарго, помимо прочего, занят в разработке всей серии Wasteland, третья игра в которой уже анонсирована.
avatar
Тут, понимаешь, в свете событий каждому участнику в пору голову пеплом посыпать. Но каждому — лишь свою. И тебе тоже — лишь свою.
А я только прошу осознать, что вы тут все дружно с ресурсом творите.