avatar
Так может быть после ввода «системы по ограничению отрицательного баланса» станут реже «жалеть», зная, что не загонят человека в РТЧ на пару месяцев.
avatar
Прошу пояснить, правильно ли я понял ответ на последний вопрос?
— Свитки нужны для «заточки», рецепты для крафта.
— Рецепты не пишутся в книгу гнома-крафтера, для последующего использования, а исчезают при создании вещи. Для создания аналогичной вещи нужно добывать еще один рецепт.
— С определенного момента создание вещей гномом-крафтером не гарантируется (тот самый 60% шанс).
avatar
Ох! Я и не смел надеяться на такой развернутый ответ :)
Atron , большое спасибо!
avatar
Эх. Жаль, что развод :(
Я о них на Хабре читал. Давно.
Думал классная штука получится.
avatar
:D классный комментарий. Спасибо, и Shkoornik 'у, и тебе.

Но я и не собирался «бежать». Я просто не могу активно участвовать в обсуждениях и поэтому, в основном, только читаю.
avatar
Так я и говорю не только про заметки ;)
А острова как пример, который меня очень «зацепил» и был сравнительно недавно.
avatar
Эх. Говорил же себе, не лезь в комментарии :)
Я отстранился от комментирования и простановки минусов, но иногда так хочется что-нибудь сказать.

Algori , ты (можно на ты?) много комментируешь и пишешь интересные заметки (например, Острова в океане). И, как следствие, имеешь хороший запас энергии. С таким запасом можно позволить себе «перпендикулярное мнение» по некоторым вопросам.

И, хочу заметить, что я не против системы яркости и энергии. Мне она нравится. Хотя бы тем, что, когда у меня есть время, я могу почитать комментарии, не выискивая жемчужины среди навоза. И, тем не менее, я считаю, что РТЧ на месяц для провинившегося первый раз довольно суровое наказание. Я не привязываюсь сейчас к ситуации с Оргота.

Наверно не в той теме и не в той ситуации я озвучил свои мысли. Перехожу в добровольный РТЧ :)
avatar
Atron , я, к сожалению, не могу уделять пристальное внимание комментариям к заметкам, хотя посещаю ММОзговед регулярно и читаю-просматриваю практически все заметки, потому и не смогу привести примеры навскидку.
Можно засчитывать «слив» ;)

Однако мне кажется месяц «рид онли» слишком суровое наказание. О чем я и сказал.
avatar
Согласен с hovey
Когда один человек может отправить в рид-онли более чем на месяц лишь тремя минусами — это ненормально.
Механика хорошо отсеивает хамов, однако она также беспощадна к людям с «перпендикулярным мнением».

Возможно, стоит допилить механику. Например, ограничить первоначальный «уход в минус» до "-10", с последующим увеличением этого порога на определенный коэффициент, за рецидив. С «обнулением» этого коэффициента за, например, 15 дней положительного баланса энергии.

А то такими методами (месяц «рид онди») всех людей с «перпендикулярным мнением» выкосим и будем друг другу плюсики рисовать, соглашаясь с мнением «самых ярких».

Я не оправдываю альтов и поступок Orgota , но в правилах системы есть перекос, как мне кажется.
avatar
Хорошее дополнение к заметкам уважаемого комрада Wrath
Поправочка: -WRAITH-
avatar
У меня у одного картинка с кухней вызывает неприличные ассоциации?
Нет.
avatar
— И сколько же это будет стоить?
— Это бесплатно!
— Звучит дороговато.
© The Simpsons
avatar
Если я правильно понял, вы говорите о Занзаре.
Много времени уделил этой игре в своё время :)
avatar
Автору «плюс». Разработчики ужасают.
Нет ничего отвратительнее, чем поощрение за ежедневный вход в игру.
avatar
А мне вспомнилось как мы с другом в Descent Freespace и X-com Interceptor играли. Он играл в 3D-экшен (летал и стрелял), а я – в менеджер космического корабля (перераспределял энергию, управлял ведомыми, сообщал текущую информацию о противниках и состоянии корабля).
Мы так даже в MechWarrior умудрялись играть :) я ногами был.
avatar
Спасибо за заметку и развернутые ответы на вопросы.
avatar
Вот теперь семеро (я про плюсы) ;)
Хотя я заходил на локальную фришку, создавал себе орка.
avatar
Всё ж таки это у неё забрало. Оно разделено на три части и смещается вверх. Части складываются друг под друга.
avatar
Я сам пока не пойму, как относиться к этим изменениям. На первый взгляд они мне не нравятся. Однако, мои игровые сессии длятся не очень долго и, в основном, мы с женой бегаем по Тирии вдвоем в режиме «куда глаза глядят».
А что касается отказа от наработок в ПвЕ, то, как мне кажется, ничего страшного с динамическими событиями не сделали. «Выпотрошили» только те события, которые касаются мировых боссов.
Да и их не сильно изменили, если приглядеться. Раньше респ боссов так же был по расписанию, но расписание немного «плавало», в определенном диапазоне, от сервера к серверу. Все наработки в динамических событиях остаются прежними. Условия возникновения событий никто не менял. Убирают деление на серверы (шарды). Деление станет чисто номинальным, т.е. можно считать, что в ПвЕ все играют на одном огромном сервере с «зеркалами».
Когда запустят мегасервер на полную катушку, то фактически останется только три сервера EU, US и Китайский (или сколько успеют к тому времени запустить региональных дата-центров).
Во всей этой модернизации пострадали больше всего WvWvW'шники. Раньше хоть какая-то иллюзия была за что биться (если была вообще). Впрочем, не буду говорить за них, т.к. заходил туда только во времена ваших походов по ВВВ.
avatar
Интересная статейка на эту тему.