avatar
Самое неприятное в том, что баланс — есть. Просто он включает в себя то, что в шопе и то, что игрок это должен купить (так просчитывается баланс в игре ммм… дизайнерами. ну теми, которые «дизайнеры по экономике»

И именно поэтому — типа «норм. мне не мешает».

То есть, нам теперь, вместо просто игры, как «черного ящика» (аки конечный автомат, коим игровая механика является), но за деньги", дают похожий ящик бесплатно. Но в нем есть дырка под ключик. А вот за ключик уже надо заплатить. И тогда им можно шестеренки подкручивать.

В этом, кстати, отличие от обычного читерства. там «дырку» самостоятельно ковыряют (или используют оставшиеся технологические отверстия) и потом крутят шестеренки подручными средствами.

И именно поэтому мы все чаще говорим о тенденциях вообще, а не об плачевной ситуации в конкретной игре (хотя и это есть, когда скважины под ключик в обычном ящике добавляют). Именно поэтому огромное количество людей не видят разницы между ящиком с замочной скважиной и без оной. Но в перво случае ящик — бесплатен, а потому еще и привлекательнее.

Я, если честно, против того, что бы говорить про «сломаные балансы». Они не сломанные. Они просчитаны и такие заложены. И всё это гораздо хуже. В этих играх изначально нет чистого и честного игрового баланса.
avatar
Любопытно вот еще что…
Покупка одним из игроков уничтожает баланс
Но ведь, по задумке «бизнеса», все игроки (большинство) должны совершить такие покупки (рассматривая случай, когда это изначальная бизнес-модель заработка)
И, при каких-то равных, возникает уже новый баланс — тяжело быть лгуном среди обманщиков.
И что бы они друг-другу «не мешали», игру очень удобно разделить… пусть у каждого будет свой инстанс, в котором он хоть камень, хоть ножницы, хоть бумагу жует…
Или придется задирать рейты доната, запускать ту самую «гонку вооружений».
А оставлять доступным поле «просто игры» становится не выгодно.
avatar
Ну да.
Поэтому я решил «подождать и посмотреть» пока-что.
И после обнаружил, что постоянно теперь о NW думаю…
Ох уж этот хитрый амазон! 8)
avatar
Там же, вроде как, было, что Узлы набегами как раз и подравниваются, вплоть до полного низведения… Или это про NW все же, а не про AoC?
avatar
отсюда у меня (пока-что) не очень утешительный вывод, что очень многое в New World появляется «что бы было». И лоска продукту придать, и как раз не скатится в «неиграбельное нечто». А там, потом, — может и само как-то взлетит.

Это вот ощущение и кольнуло, наверное.
avatar
Соседи в ММО? Не, не видел…

Меня ничего особо не бесит. Подгорание из-за слитых каких-то действий, по глупости участников, — ну это такое… подгорание просто. Так и на дождь с грозой и молнией можно бесится.

Один раз, правдо, было: жутко бесили рассветные лесорубы в АА… Как ни зайдешь — вокруг пустота, одни пеньки торчат… Но дело в том, что в тот же самый момент у меня под окном вырубали лес, что бы построить очередной помоешный супер-молл. И — наложилось.
avatar
Кстати, что еще меня «кольнуло»:
А зачем опять надо выбирать фракцию, к которой примкнуть?
Я понимаю выбор, скажем, нации / расы при создании персонажа — вполне реально, что туда приплыли всякие разные.
Но здесь — примкнуть. То есть, уже есть какое-то деление на противоборствующие между игроками стороны, с непреодолимым противостоянием по признаку цветовой дифференциации штанов… И, с одной стороны, это может быть какая-то интересная часть всей завязки (очень жду, что они про фракции напишут — прям тут ведь обещали). Либо — «запасной аэродром», на случай, если ПвЕ не заПвЕшит. Ведь тогда всегда можно направить взор на обладателя иной расцветки ниже ремня.
Вообще, фейл с открытым ПвП и его откатом, под удивленной поднятиой бровью «да неужели это не работает?» перевели меня в какой-то недоверчиво-настороженный режим. Уж простите. Ибо — с одной стороны — оно всё может быть реально крутыми шагами, сдвигающими вперед индустрию. А с другой — всё теми же красивыми фантиками, которые обещают, но вот про конфету внутри могут и приврать.
Ооочень для меня неоднозначный проект оказался. 8)) И это даже хорошо.
avatar
Долго думал — не знаю что написать...8(
Хотя нет: СВГ убило как раз то, что как бы делало ее «Интересной для игроков».
Да и всю франшизу, под тем же лозунгом — туда же.
А может, это все козни Дарт Мауса? Он уже тогда затесался в стройные ряды и шебуршал под ковром своими большими черными ушам??
Хотя — вряд ли. Просто обыкновенная жадность…
avatar
Ну что значит «далеко перескакиваю»? Что мешает в одном поселении быть нескольким Компаниям? (Жители же с разными домами есть… и даже не с домами).
Одна компания занимается управлением, вторая — строительством, третья — развитием. Кто-то лесопилоку держит, кто-то — камнедобычу. А еще одна, из тех, кому ПвП порезали — пусть обороной занимается.
В общем — кто за какую лицензию заплатил, тот это и контролирует.
Система — та же, что и с их Губернаторством в разных городах, только тут — в одном городе.

А каждый месяц — выборы на роль мэра, и в совет города, например. Из наидостойнейших представителей Компаний… 8)
Уж не знаю, что там не доросло, но в СВГ (у меня скоро эти три клавиши в клавиатуру уже промнутся), в 2004 годы мы и мэров выбирали, и за постройки голосовали, и магазинами рулили гильдийскими, и фабриками с добычей…
Всё выдумано и опробовано давно уже.
Но, может, еще что-то там взлетит.
Хотя — скорее нет. Не доживу я до таког осчастья, наверное.
avatar
Опять система «1 к 1»… Ну почему-бы не дать управлять поселениями нескольким Компаниям совместно? С выборами, разделением ответственности по индустриям / социальным службам? Может, хоть на представительства хватит изобреталки… Вроде как не средневековье даже, а уровень социального развития и управления — все на каменном веке.
avatar
— Вы любите людей?
— О, да! Особенно жареных. С макарошками.
avatar
Как я понимаю, имелась в ввиду возможность выводить деньги самими игроками. То есть, механизм реальных заработков в виртуальном мире игры…

Т.е. Легальный механизм заработка игроков в виртуальном мире игры…

И, опуская внутригровой вред…

… всё это ОЧЕНЬ усложняет взаимодействие владельцев сервиса и многочисленных контролирующих институтов (ака «государства с их властью и налогами»). Несмотря на схожесть с контентными площадками, типа ютуба, или — с соцсетями, виртуальный мир и деятельность ВНУТРИ него — это несколько иное измерение с т.з. законодательства (в т.ч. и особенно — налогового законодательства). Так как ВНУТРИ оно не подконтрольно реальным институтам власти (даже просто из-за нахожденеия вне каких-то реальных границ), вся такая вот структура вызывает шевеление волос на голове и на жопе тех, кто во власти. И пока это — локоток: и видно вроде, но хрен понятно как кусать. Не выросло еще, не созрело… И разработчики тоже вполне себе осознают (по крайней мере — некоторые), что всё это просто так просто «взял и сделал».
avatar
Инди-разработчикам на консолях сложнее (дышать свободной грудью), и требования там — выше, чем на РС. Не уйдут.
Ну и основное для настоящего «индейца» — свобода творчества. И если к этому у него есть еще и финансовая свобода — подписочный сервис ему не помешает. А если нет… Ну что-же… Так оно почти всегда и есть.

А вот любители клепать из-под колена геймоугробище на полтора полигона, два недопикселя, с работоспособностью одногогого табурета — которые сделаны, ради «типа заработать» — скорее всего отвалятся. И на РС, и на мобилках (но там сложнее), и на остальных доступных платформах. По крайней мере, я на это надеюсь.

ЗЫ. Изучая рынок мобилок, был поражен, какие-же любопытные там попадаются гипер-казуалки (сам их не люблю, мне бы чт опосложнее и подольше)… И как их там тяжело найти, среди бескрайних равнин удобренной навозом почвы.
avatar
Спасибо!
avatar
… и тут я узнал, что и в Стиме еcть ММОзговеды… 8)
avatar
О!
В той браузерке, в которой я просидел прошлый год, офигительный был лидерборд (с кучей срезов статистики, таймлйном по событиями и еще всякими плюшками) именно по сообществам игроков. И история деяний самих игроков тоже была. Очень простая и классная вещь, дающая кучу вариаций использования и размышлений при управлении гильдией или иным сообществом.
Плюс — альянсы вложенные, плюс политика.
Я из-за этого в ней на год и завис. Изучая. Хотя там монетизация и р2в — жесточайшые.
avatar
А теперь нечто подобное нужно еще и с процессами сделать, т.е. для формирования законов, заказов, договоров, уведомлений и прочего, что не представлено в виде физических объектов.
avatar
мне показалось, что там больше смесь любопытства и опасений, «что у парадоксов опять что-нибудь сломается»
avatar
коменты там дотавляют: 8) нагнали-то с этим патчем ужасу на ничего не понимающих клиентов…
avatar
Я бы модифицировал принцип ОР из АА: очки работы выделять не на персонаж, а на работы. Как еще один, восполняемый в течении суток, ресурс. Привязать это можно, например, к еде (Ура поваром!), к уровню прорабов. Расход регулировать за счет навыков строителей и их технологического оснащения… В общем, углубить схему расхода ОР, и коллективизировать.