avatar
Они там не только работаю, а еще и живут =) Азиатская корпоративная культура.
avatar
Вообще было бы круто, если бы ввели кастомизацию ангара на манер украшательства домов в других ММО =))))
А еще раскраску, виниловые наклейки, галогеновую подсветку и пинап плакатики для кораблей =)
avatar
Одна маленькая неувязочка со временем =). Представим себе войну с Марсом. Луч света или радиосигнал летит примерно полчаса, современные ракеты летают полгода. И вот такое взаимозапускание ракет, которые можно засечь задолго до того как они прилетят, шпионы на вражеских планетах радиосигналом отправляют ТТХ запущенных ракет, которые долетят еще не скоро, война на десятилетия или столетия. От применения лучевого оружия не легче, та таких расстояниях и в масштабах планет это мелочь. Ну полосонет сверхмощным лазером(воздействие которого сильно ослабит атрмосфера) где нибудь по Сахаре или Тихому океану…
Так что боевые космические корабли это ня, особенно в рамках планетарной системы, лазерный луч с орбиты луны летит секунду, ракета неделю, у врага меньше времени на реагирование.
avatar
Не бывает таких. Априори.
Есть ИграМоейМечты, у каждого своя =)
avatar
Игры как искусство — интересная тема. Но многое в играх, что можно отнести к искусству, взято извне, сюжет, графика, стилистика, звук, музыка… Собственные, присущие только играм, приемы (геймплейные приемы, интерактивные возможности)пока только развиваются.
avatar
Бдыщ ради бдыща можно и в КСП делать. И делаем.
В КСП мультиплеера нет, нэ цикаво.
avatar
Обещают же боевые корабли, хотя в КСП и без модов умудряются боевые корабли лепить.
avatar
Интересно. Я просто всегда думал, что космический коммунизм не одобряет личного обогащения. (ориентируюсь в своих рассуждениях на на коммунизм в реале).
В реале коммунизма не было, Хрущев обещал что следующее поколение будет жить при коммунизме, но его подсидели и забили на это. И какбэ «чтобы не было богатых» и «чтобы не было бедных» — не одно и то же.
avatar
Качай все, потом выберешь что понравится =)
avatar
То, что люди не умеют работать с жестким дедлайном, ничего хорошего не говорит об их профессионализме и совсем не гарантирует качества продукта.
Тогда Близзард — сборище некомпетентных раздолбаев или вдохновенных творцов, принципиально отвергающих дедлайн.
avatar
К сожалению нет, на одном компе можно запускать сколько угодно клиентов, главное чтоб все учетки были проплачены. Сисипи это не только не запрещает но и поощряет устраивая программы типа «купи один акк, получи второй со скидкой»
Мдя, аж как-то грустно стало о такой новости.
avatar
Кто мешает честному игроку запустить 10 окон?
Честность, как ни странно.
avatar
Ок, допустим для кого-то оно не скучное. И вы его вроде не судите. А судить начинаете, как только он абсолютно законно и ничего не нарушая, делает то же самое в несколько окон. Что-то тут не то с логикой…
Если не ошибаюсь, правило 1 персонаж — 1 компьютер — 1 окно прописано в пользовательском соглашении евы, и скрин Арикалина, из истории про игрока, обошедшего это правило, играя с шести компов.
avatar
Мы вообще-то говорили о том варианте, когда "… даже ботов писать не придется, врубил побольше окон, настроил рудокопов, транспорты и участвуй во всеобщем обвале цен на руду." — т.е. все в равных условиях.
Заядлые ботоводы в выиграше, только теперь они просто мультоводы, врубил 10 окон и без всяких сторонних приложений настроил фарм в 10 рыл, и поймать его сложнее, ведь используются игровые возможности. А честный игрок как получал меньше, так и получает.
avatar
Ну уменьшите объёмы, которые смогут добывать игроки, или востребованность руды поднимите, или опасность для добытчиков увеличьте — вариантов тьма.
во всех перечисленных вариантах ботоводы в выиграше, все равно они добывают больше чем честные игроки.
Задача разрабов сделать так, чтобы играть было интересно — им за это деньги платят, в первую очередь сами игроки. А когда в игре существуют такие моменты, то это значит, что разрабы не уважают интересы игроков, которым надо играть и получать удовольствие.
По этой логике МОБА и сессионки являются вершиной развития ММО, ничего лишнего и неинтересного, рафинированный фан. И мы видимо под ботоводами имеем в виду разных людей, я говорю о ребятах которые фармят 24/7 в несколько окон.
avatar
Напоминает диалог про «топить урановые ломы в ртути». Если уж на то пошло, почему фонарь кабины современных военных самолетов прозначный? Структурная уязвимость же. А все потому что бронировать нет смысла, нет таких материалов чтобы обеспечить самолетам бронированость танка и необходимые ЛТХ. В воздушном бою важнее быть быстрым, маневренным и незаметным а не быть летающим кирпичом, у кирпича нет шансов в воздушном бою. В космическом бою (если такой возможен) ситуация мало чем отличается. Допустим разработают боевой космолет выточенный из цельной болванки чугуния или титания, будет жутко прочным но будет долго разгонятся и долго тормозить, заносить на поворотах, отличная мишень, и на планету он не сядет, разве что упадет. Да и при скоростях и энергиях, действующих на корабли в космосе, структурная уязвимость класса «форточка» не имеет никакого значения.
avatar
В EVE для этого придется перелопачивать весь геймплей и систему навыков.
avatar
«Инженерная достоверность», вот что мне нравится в дизайне любой техники! Надо запомнить это определение =)
Будет очень круто, если помимо оружейника на пушке будут всякие инженеры и прочие полезные люди.
В качестве бонуса, нашел сейчас упоминания, что на больших кораблях, вероятно, будет оператор локатора.
Можно еще оператора энергоустановки, динамически распределяющего энергию по системам корабля в бою.
avatar
Фигня в том что автоматизация рутины — палка о двух концах, она на руку ботоводам. Тогда даже ботов писать не придется, врубил побольше окон, настроил рудокопов, транспорты и участвуй во всеобщем обвале цен на руду.
avatar
Почему не играют в игры подобные ЕВЕ, ДФ, МО?
Наслышан о корявости МО, в ДФ мне не нравится художественное оформление(корявые модели и текстуры), в EVE попробую если Архага не попрет.