avatar
Все больше склоняюсь к мнению, что шарды — зло и будущее за более свободными системами. Но вот когда это будущее придет — большой вопрос))
avatar
Если не забегать вперед, но ничего по сабжу обсуждать кроме «какой красявый колаблик» из очередного пресс-релиза не останется =))
avatar
Да многое можно было придумать, чтобы не идти на поводу у мерзких галактических корпораций, было бы желание =)))
avatar
Я вот тут согласен. Потому что с такой детализацией одна лишь планета в Стар Ситизен представляется мне эдаким миром в масштабах половины мира какого-нить GW2 =)) А планет-то надо уже на первых парах пару сотен.
avatar
Рунные трусы — сильно! =))
avatar
А я бы не стал прогибаться. Попросил бы друзей со стороны стрясти с меня нужный материальный ущерб, а затем бы поделили награду =)) Киберанк взрастил твердую идею: не подчиняться корпорациям :D
avatar
Биовари неплохо решали эту проблему, добавляя длц-предметы в магазины и сундуки «где-то там». Хотя и они страдали синдромом «арсенал на старте». Благо в магазинах он продавался за 0 монет, так что его можно было благополучно сплавить. Но в НВ эта хрень ощущалась особо сильно на фоне сообщение про хардкорный режим, который по сути является эдаким облегченным сурвайвлом. Хотя все равно игра с этим не справляется, так как из первого города с помощью воровства можно вынести брони, оружия, патронов и еды с водой на год вперед. Но тем не менее одно дело — спереть ее сознательно и другое — получить еще до создания персонажа. Разработчики своими же руками гробят атмосферу такими вещами.
avatar
Постер напоминает рекламу dlc какого-нить Sexy Beach =))
avatar
В первый раз что ли =)))
avatar
А сами похороны-то чем навеяны?))
avatar
Любые начинания — это хорошо. Но вот для поддержки мотивации явно не достаточно. Я по-прежнему не представляю внятной готической ММО про нелюдей. Вот если бы кто-нить принялся за киберпанковский сеттинг…
avatar
Это я всё к тому, что клеймить систему «парковой» или «сессионной» надо обосновано.
Выше я уже обосновал: отсутствие возможности общаться с противником — это чисто парковая фишка. Т.е. единственная интеракция в игре — убить. Песочницы явно таким не страдают. А по поводу «сессионости» — я не клеймил систему сабжа, я лишь сказал, что такая система используется в основном в сессионках, а в ММО работает плохо. Может у них и получится сделать вменяемую систему, я просто выразил сомнение, без всякого клеймения))
avatar
Речь не просто о хорошей игре, речь о виртуальном мире. Да и при отсутствии сессионой концепции, такие игры быстро надоедают, как бы приятно играть не было))
avatar
По поводу вот этих стартовых предметов… Я тут на днях попробовал заново начать New Vegas. Не очень удачно. Как только в самом начале игры начал наблюдать надписи «в ваш инвентарь добавлен гранатомет, броня, пистолет, патроны, стимуляторы из набора бла-бла-бла», сразу играть расхотелось) Да, я понимаю, что такие ДЛЦ можно и нужно отрубать до начала игры, но тем не менее само их существование очень подрывает погружение в игре. И это в сингловом НВ.

А тут, мать его, по сути сурвайвл про крафт предметов. Это игра про поиск *ингредиентов* и *крафт* *предметов*. Блин… куда катиться мир. Облегченные комбы и фаталити в файтинге, предметы в игре про поиск предметов. Что же люди додумаются продавать следующим? Атомные бомбы для бомбермена? Реактивный ранец для Принца Персии? Принцессу по вызову для Марио? Ну типа «Вам не нужно идти ни в какой замок, наши принцессы сами приедут к вам в удобное для вас время за отдельную плату». Блин, етить-колотить, ДОКОЛЕ??? =)
avatar
А вот я никогда во 2-м фоллауте не чувствовал эти «большие расстояния». Оно и понятно: сложно ощущать масштабность, когда она выражается лишь в смене суток на карте мира. В этом плане гораздо удачнее реализовали перемещение в Корсарах и Акануме, где можно двигаться по локации, не переходя на карту мира, при этом действительно перемещаясь по миру. Т.е. в теории можно попасть из одного города в другой без карты мира, но занять это может пол дня реального времени. Вот такая бы система отлично вписалась в современные игры. Особенно учитывая современные технологии, которые на лету могут подгружать мир, а приплюсовать сюда процедурную генерацию: все совсем сказочно становится. Проблема в том, что процедурка сейчас используется в основном для рогаликов и песочниц и почему-то никто не хочет интегрировать подобные системы в игры типа Ведьмака или Скайрима.
avatar
«вы можете быть воином, крафтером или дипломатом».
Классическая замануха звучит как «вы можете быть воином, торговцем или пиратом». Перекочевала из космосимов в корсаров, маунт энд блейд и прочие приватирские игры)) А как играть в подобной игре дипломатом — та еще задачка)))
avatar
Та же мысль промелькнула. Учитывая все эти современные песочницы с ранним доступом. Да и вообще, разве раньше было так? И что понимать под «раньше»? Времена Марио, где игра говорила «спаси принцессу» или времена финалки, где игра говорила «убей темного лорда», может быть врмена дабл драгона и контры, где игра говорила «леща всем и каждому и пусть никто не уйдет обиженным»? Времена фоллаута и данжен кипера с их «найди гекк и захавай мир».

Ок, если речь идет об ММО, то там тоже все было сомнительно. В УО игра может и не говорила «лупи манекен 2 недели», но говорить и не нужно было. В РО игра не предлагала тебе гриндить мобов годами. Она просто запускала тебя в место, где есть ты и моба, а затем молча удалялась.

Так вот, к чему это я… Все эти лозунги «хотим сделать, как раньше» — это узколобая попытка сыграть на ностальгических чувствах олдфагов. Первые пару десятков раз работало. Сейчас уже конкретно достало))
avatar
Как-то мрачновато) Ат, случилось что-то?))
avatar
Бордер заставил меня полюбить постапокалипсис в духе безумного макса больше самого безумного макса =)))
avatar
Я не вижу на данный момент хоть какого-нибудь обилия RvR игр на данный момент
Дело не в обилии, а в том, чтобы сделать серьезную ММО. RvR — это скорей сессионный аспект, нежели полноценного мира. Начинает прослеживаться эдакая вакханалия «они из другой фракции, так что вперед грабить и убивать».

Это чистая мотивация сессионок: «игра выбрала тебе комманду соперников, победи их». Для ММО это такая же мотивация, как… ну идти в элитный ресторан, чтобы че-нить пожрать, а то с утра крошки во рту не было. Мутная аналогия, но думаю оттенки вполне можно углядеть.