avatar
Расскажите, как сбалансирован 31 класс в Lineage 2, к примеру.
Я уже как-то говорил, но по-моему в ММОРПГ понятие «баланс» — это не о результате, а о процессе. Идеальный баланс, как результат, конечно невозможен. Но вполне возможно вносить постоянные правки, шатая его туда-сюда. И это лучший вариант для онлайн-игр в принципе. Гораздо хуже, когда имба-классы на релизе остаются такими же и через 5 лет.
avatar
«Компилирование хороших вещей, многие из которых до этого не использовались в таком масштабе» — это вполне себе относится к «придумывать что-то новое». Потому что с такой логикой придумать что-то новое в принципе невозможно, все равно «где-нить в Симпсонах» это уже придумывали.
avatar
Эм… шта?
avatar
— Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, будем придумывать способ убить еще больше персонажей.
(типичный диалог в офисе разработчиков)
avatar
Тогда уж стоит упомянуть «Yakitate!!! Japan», которая по качеству уделывает и ту и другую мангу (по крайней мере первая ее половина).
avatar
Если сразу придумывать много всего интересного, получится Star Citizen. =)) Пусть хотя бы систему узлов реализуют, как задумано, уже неплохо будет.
avatar
Одно другому не мешает)) Они в каком-то смысле тоже призыватели, просто призывают «в себя». =)) Хотя вполне возможно, что это будет не классовая а расовая фишка. В общем там явно есть, где разгуляться.
avatar
Друид вполне может быть подклассом. Причем в разных вариантах. Самый очевидный: призыватель/клирик.
avatar
Игрок выбирает себе основной класс из восьми архетипов: Боец, Танк, Разбойник, Рейнджер, Маг, Призыватель, Клерик и Бард. У каждого из этих архетипов свои скиллы, особенности и роли в группе (о которых несложно догадаться из их названий).
Роль призывателя в группе мне как раз не совсем понятна. По опыту других игр, призыватель скорее соло-класс. Ну разве что он будет в себе совмещать саппорта (дебаффера например).
avatar
Как можно сначала сделать игру, а потом уже придумывать для нее концепцию?
Вообще-то наоборот, они сделали концепцию (плавать на кораблях, искать сокровища), но забыли к ней прикрутить игру.
avatar
Кайз, я прошу прощения, но вот то, что мы все время обходим стороной собственно предмет обсуждения меня бесконечно вымораживает.
Ммм… по-моему предметом обсуждения тут является не столько конкретная игра, сколько мобильная индустрия, разве нет? Поэтому я и отвечал на фразу «Получается, мобильные игры с простенькой графикой и боевой системой начинают догонять и перегонять классические ММО по социальным механикам».

По мобильной линейке мне сказать нечего, но вот о мобилках в целом я вполне могу рассуждать.
avatar
Не ты выбираешь ждунство, ждунство выбирает тебя. Бугага. =)))
Но вообще реально достало ждать. Я тут еще начитался в последнее время всяких ЛитРпг и уже так и распирает куда-нить податься. Но некуда. =(
avatar
Ждать придется долго, не факт, что доживем. Пока люди готовы выполнять роль денежных хомячков, вряд ли что-то изменится.
avatar
Получается, мобильные игры с простенькой графикой и боевой системой начинают догонять и перегонять классические ММО по социальным механикам.
Эм… нет, вообще, даже близко. =) Я не знаю, что там в линейке, возможно там сделали что-то действительно революционное в плане социалки, но я играл в достаточное количество мобилок, чтобы с полной уверенностью заявлять: ни разу. В основном там все построено на «псевдосоциалке», где социализация происходит по большей части ради плюшек.
avatar
По-моему эти «поэтические названия» имеют смысл исключительно на родном языке, поскольку и записываются и произносятся более органично. Тут все тоже самое, что и с различными японскими техниками. То, что на родном языке умещается в одно звучное и красивое слово, на нашем может звучать как вышеупомянутое «Лепестки сакуры на водной глади в туманный рассвет», что довольно бредово для атаки. =))
avatar
Какой тонкий и точный заголовок, украду в копилку. =)))
avatar
Вместо чудовищных затрат на защиту от пиратства, которая долго не держится и прочих ухищрений можно же просто сказать «ребята, уважайте труд разработчиков, покупайте игры». Понимаю что звучит глупо и наивно, но все же.
Да не то чтобы наивно. Может быть и не вполне финансово эффективно, но хорошая репутация, как минимум, обеспечена. CD Projekt так сделали, и теперь на них все игровое коммьюнити молится. =))
avatar
В корпоративном контексте это по сути одно и то же =)))
avatar
Я склонен верить людям, которые писали о том, что на персонажа уходит несколько часов, и то, если ты выигрываешь. Ибо количество кредитов привязано к времени партии.
avatar
Просто по моему опыту уже давным давно обзорщики включают в обзоры монетизацию и она неизменно влияет на финальную оценку. Если это объективный обзорщик, конечно. А не в духе «донат есть, но терпимый, 10 из 10» =)) В общем на мой взгляд на волне хайпа слишком многие ресурсы превратились в филиал кэпа со словами «е мое! пацаны, а лутбоксы-то портят впечатления от игр!»