avatar
Заголовок звучит, как «Небо синее и совсем не зеленое». Полигон Кэпа нанял? =))
avatar
А вот пытаться обелить свое воровство через «это не я плохой, это разработчики меня пытаются обмануть» — это такое.
Какое «такое»? Т.е. по-твоему это нормально, что 90% разработчиков перестали делать демоверсии? =)) Их не просто так придумали и они гораздо лучше позволяют ознакомиться с игрой, чем ютуб. Это не обеление, это констатация факта. По той же причине я предпочитаю покупать фрукты и овощи на рынке, а не в супермаркете. Они дают их, блин, попробовать.
avatar
«Демо-версия» с торрентов все равно воровство.
А я с этим и не спорил. Суть в том, что «рефанд» — не такая уж хорошая альтернатива торрентам, как принято считать.

Сейчас есть возможность делать тоже самое, миллион ютуберов, найти любимого, узнать мнение, поиграть на ютубе в конце концов.
Как бы часто не совпадали твои вкусы с каким-нить блогером, всегда есть неплохая вероятность погрешности. Если ты играешь не часто, либо у тебя нет проблем с покупкой кучи игр, это довольно классный способ утвердиться в выборе. А вот если у тебя на примере игр 20, а купить ты можешь только одну, никакой блоггер тебе не поможет, надо щупать.
avatar
Сагара Соске одобряет :D
avatar
Ну все было довольно очевидно еще когда пост с объяснениями стал самым заминусованным в истории реддита. Пипл не схавал. -((
avatar
Мало того, что сейчас есть вполне вменяемая система возврата денег в случае, если вы поняли, что жестко ошиблись
Вот тут совершенно не соглашусь. Современные игры изящно научились вуалировать свою ущербность в первые 2 часа игры. Один из ярчайших примеров: 3-я Мафия, в которой геймплей пролога и остальной игры — небо и земля. Многие разработчики, идущие в стим, прекрасно осознают, что продержи они игрока у монитора эти заветные 2 часа, дальше хоть трава не расти. И особенно это бьет по слоупокам, вроде меня, которые могут эти 2 часа провести на экране опций и создания персонажа (я частенько уровень сложности по полчаса выбираю перед началом новой игры, гугля отличия).

Так что рефанд — абсолютно не пацанея. Он полезен только когда игра сразу начинает лагать/вылетать/не запускаться. В остальном же «демо-версия» с торрентов все еще более показательна.
avatar
Но при этом все, кто успел задонатить, останутся с преимуществом? =))
avatar
Ну… в хороших РПГ (бедный Витчер скоро от моих упоминаний от икоты загнется) подобные квесты могут послужить отличным инструментом для раскрытия персонажа или развития отношений героев. В ММО… просто для разнообразия. «Сопроводи» в данном случае составляет компанию «собери», «принеси» и «убей».
avatar
Тем более, что в последний его день была анонсирована прямая продажа очков умений для альфа-клонов прямиком из игрового магазина.
Есть мнение, что CCP активно конкурирует с ЕА за звание «фейл года». И хоть ее трудно будет догнать с системой лутбоксов в Батлфронте, но учитывая, что долгое время Ева была прямо-таки примером адекватной монетизации, я бы сказал, что ноздря в ноздрю идут. =))
avatar
Никто не любит миссии на эскорт… =)))
avatar
Я конечно и так собирался брать MHW, но приятно послушать что-то адекватное на фоне нынешних фортелей WB.
avatar
Прям Стар Ситизен лайт =)))
avatar
Почему нет? Таким образом можно и разбойников до кучи наказать. Грабил? Теперь пойдешь на экспу для героев.
avatar
в самом факте «здесь теперь у нас гнездо злых мобов» — нет ничего плохого. просто для того, что бы игрок сказал «верю!» — надо потрудиться.
Потрудиться — бесспорно. Только все перечисленное к этому отношения не имеет. Откуда взялась пещера? Да вот просто взяла и возникла. Например создана злыми богами в качестве испытания человечеству. Условности — это не всегда показатель наплевательского отношения авторов к проработке мира. Иногда они просто служат органичности мира в целом и зарываться глубже чем надо — верный способ испортить удовольствие от игры.

avatar
Прокачка — вынужденное добро :D
avatar
А по-моему дело именно в том, кто виноват. =)) Обеспечивать безопасность или нет — это дело каждого. Да и вообще безопасность — понятие относительное, которое можно довести до абсурда. «Ограбили? Сам виноват, надо ствол с собой носить, неудачник.»
avatar
Могу лишь за себя сказать, что у японцев обычно гораздо лучше получается выстраивать эмоциональную связь между игроком и персонажами. Ранние биовари, конечно, сильно приблизились в этом плане, но недостаточно.
avatar
Какая тогда разница, что говорят и поощряют разработчики игры? Если это стопроцентная зона ответственности игроков.
Разница в том, что разработчики в этом случае становятся подстрекателями. И да, наличие подстрекателя не сокращает срок преступнику.
avatar
О, я придумал «тонкую» шутку к заметке: «А глава 16.5 была?» :D
avatar
Честно говоря по своему опыту не могу этого сказать. Хотя может мне просто «везет» натыкаться на токсичную среду даже в сингловой ламповой индюшатине вроде «Divinity Original Sin» =)))