Ну я просто познакомился с парочкой адекватных людей, они собираются на 3-й. Поэтому и склоняюсь, ибо еще Дэви туда собирается. А тех, кто собирается на 2-й, я не знаю)))
Торговля паками — это компромисс в системе с аукционом. Да, это все сильно условно, но мало в какой игре можно увидеть реальные торговые караваны. И это, черт возьми, огромное удовольствие. Я испытывал действительно потрясающие ощущение, везя на осле груз по дороге. И пусть я в это время ничего не делал, это ощущалось гораздо ярче, чем такой перелет в Еве.
Неистово плюсую. С одной стороны я хотел пойти на 1-й сервер, куда идет 7C, но поиграв на ЗБТ, пришел к мнению, что я очень не хочу играть на сервере с этими зерго гильдиями. Может конечно это в моей голове, но уже видно, как они негативно влияют на атмосферу. Все сложно… но я начал немного склоняться к Мелисаре.
Это на самом деле не единственный элемент в дисбалансе))) У Запада также ближайшая точка от островов свободы не является пвп-зоной, а у востока является. Т.е. от нас на остров свободы плыть опаснее.
Да и в киберспорте вообще русские особо себя не проявили…
В доте и лоле русские команды — одни из лучших в мире. За дотой давно не следил, но в лоле в том сезоне русские были объективно лучшими. И стали бы чемпионами Европы, если бы в финале по откровенной глупости не слились французам. Так что нет, с мировыми достижениями в киберспорте у русских все ок. Но вот мнение, что русские якобы лучше играют — совершенно неправильное, конечно. Скилл от национальности не зависит. Хотя есть одно исключение: корейцы. Вот они действительно — признанные фавориты киберспорта.
Я где-то читал, что некоторым корпусам это скорей вредит, так как нарушается правильная циркуляция холодного воздуха по блоку, в результате греется только сильнее. Ну разве что температура в комнате ниже среднего.
Я и 6-й щупал. Нет, не изменил))) По-прежнему: для полноценной процедурной генерации музыки пока не существует алгоритма и не факт, что такой сделают. А сгенерировать мелодию на основе образца не так уж сложно. Джазовые музыканты много лет по отточенным схемам занимаются импровизацией. Но все равно, этот алгоритм мне представляется примерно настолько же сложным, как написание искусственного интеллекта.
Вот есть у нас мордобой в подворотне, где вообще творится треш, угар и содомия, где пятеро избивают одного, в ход идут битые бутылки и кастеты. Вероятность погибнуть крайне высока.
И теперь скажи мне: такая потасовка по-твоему более хардкорна, чем профессиональный бой на ринге на мировом уровне? Ведь кроме рейтинга ничего не теряется. Шанс погибнуть не больше, чем попасть под машину по дороге за хлебом.
Значит бой в подворотне — это тру хардкор и серьезный бизнес, а профессиональный матч — чисто по фану и вообще детский сад?
Миди очень ограничен по своей сути в качестве саундтрека к игре. К тому же для алгоритма нужен образец и итоговые композиции все равно будут очень похожи. Разве что сделать кучу разных алгоритмов, что весьма трудоемко.
Если человек считает, что это чем-то вредит ммозгу, то логичнее было бы высказывать аргументы в этом ключе, тебе не кажется?))) Я лично не увидел ни одного аргумента, чем бы это вредило сайту, зато увидел аргумент «мне это не нравится».
Еще у западников больше разнообразия в оформлении домов. Короче запад у разработчиков АА — это типа орды у близов)))
Вот есть у нас мордобой в подворотне, где вообще творится треш, угар и содомия, где пятеро избивают одного, в ход идут битые бутылки и кастеты. Вероятность погибнуть крайне высока.
И теперь скажи мне: такая потасовка по-твоему более хардкорна, чем профессиональный бой на ринге на мировом уровне? Ведь кроме рейтинга ничего не теряется. Шанс погибнуть не больше, чем попасть под машину по дороге за хлебом.
Значит бой в подворотне — это тру хардкор и серьезный бизнес, а профессиональный матч — чисто по фану и вообще детский сад?