Симпатично =) Пусть мне больше по душе медитативные космические треки в духе Космических рейнджеров, Масс эффекта и Евы, но и тут чувствуется своя атмосфера. Напоминает музыку из старых аркад на денди и сеге =))
Ну вкратце игра начинается с того, что в битве сошлись меч армагедона и ледяной клинок, чем вызвали глобальный трындец всему миру. В результате большая часть выживших через порталы хитро ушмыгнула в другой девственный мир и начали воевать уже там :D Ну еще можно Терра Нову вспомнить, правда там люди в прошлое своего же мира отправились))
Очень хорошая заметка. В каждой ММО очень скрупулезно подхожу к выбору расы. В случае с ГВ2 после долгих раздумий выбор свелся к чарру и сильвари. Но так как делал вора, прыгающий через врага здоровенный чарр у меня вызывал когнитивный диссонанс. Да и костюмчики на человекоподобных сильвари смотрелись лучше. Но когда стал делать стража, выбор уже не стоял.
А касательно подхода «приятнее смотреть на попу женского персонажа». Приятнее конечно. Но я лучше буду заглядываться на попы пробегающих эльфиек и хуманш) Я даже в играх, где идет привязка класса к полу очень долго плююсь, если понравившийся мне класс оказывается женским. Уж привык я ассоциировать себя с персонажем, ничего не могу поделать. Поэтому сложно мне играть во всякие Томб Райдеры и большинство квестов.
А в создании персонажа опираюсь исключительно на цепляет/не цепляет. В сильвари уж сильно зацепили меня светящиеся глаза и «локоны», выглядывающие из-под капюшона и красные прожилки на коже, напоминающие смазанные разводы крови. Самое то для убийцы. А когда делал чарра, выбирал себе грозную внешность, но без сильного оскала с выражением лица «ша порву в клочья и съем».
Игра, ориентированная на опытных игроков, а не новичков? Одно это уже сильно примечательно. Я бы с радостью пораскидывал плюсики и почитал руководства перед игрой. Мне этого с РО не хватает :D
Сказать шикарно = ничего не сказать. Так и тянет выбежать на природу под дождь. Великолепное исполнение. И я в свою очередь подумал не о ЛА2. Я представил себе Салем на таком движке. Построить небольшое поселение посреди этих просторов, охотится на оленей в этом лесу… вот оно, будущее виртуальных миров)))
Ох ты ж ежик… =))) Честно говоря сейчас идеальная ММОРПГ для меня выглядит как сплав АА, ГВ2 и Айона с примесью ХаХ-а, так что совершенно не хочу представлять себе ни одну ни другую, дабы избежать разочарования :D Но… NCSoft хоть и крутая корпорация, вряд ли сможет нормально потянуть 2 таких глобальных проекта. Помнится, сколько они 1-й Айон делали…
По-моему, тут происходит обсуждение борьбы осла с козлом, где в роли животных концепции песочниц и парков развлечений.
А по-моему песочницы тут вообще не причем с того момента, когда началось обсуждение в духе «ММО-спектакль, правда, вымысел или перенос концепции повествования в онлайн». Хотя мне из ваших постов все сложнее понять, какую мысль вы пытаетесь донести и о чем вообще спорите. Я дал развернутый ответ на вашу конкретную фразу:
Что по сути в концепции «рассказывания историй» изменилось после перенесения их в онлайн?
Вы же начали лить воду о принятии условностей. То, что вы приняли эти условности как раз и является ярчайшим примером, что концепция изменилась. Она до краев наполнилась условностями, которые необходимо принять, чтобы более-менее комфортно воспринимать повествование в ММО.
Вы видимо по ошибке подумали, что я тут ругаю парки развлечений и их способ подавать сюжет. А я лишь сказал, что подача сюжета в парках и рядом не валялись с синглами. Тогда закономерный вопрос: нафига играть в ММО? Закономерный ответ: уж не ради сюжета точно, а ради взаимодействия с другими игроками, в коем парки крайне ограничены.
И именно в этом суть, как мне показалось, в недоумении Orgota. Если заводить речь об эдаких ММО-спектаклях, то не стоит утверждать, что сюжетная концепция там ничем не отличается от синглов.
Надеюсь максимально доходчиво смог донести мысль, потому что диалог начал петлять совершенно не в ту сторону.
Еще раз спрашиваю: мы сейчас сравниваем и анализируем ММО или обсуждаем отличия концепции подачи сюжета в синглах и ММО? Это вы начали утверждать, что концепция не изменилась, так что это мне впору просить вас назвать такую ММО. Назовите мне ММО, в которой прохождение твоего сюжета действительно бы отражалось на окружающем мире также, как в синглах, и только затем утверждайте, что концепция не претерпела изменений при переходе в онлайн.
А касательно подхода «приятнее смотреть на попу женского персонажа». Приятнее конечно. Но я лучше буду заглядываться на попы пробегающих эльфиек и хуманш) Я даже в играх, где идет привязка класса к полу очень долго плююсь, если понравившийся мне класс оказывается женским. Уж привык я ассоциировать себя с персонажем, ничего не могу поделать. Поэтому сложно мне играть во всякие Томб Райдеры и большинство квестов.
А в создании персонажа опираюсь исключительно на цепляет/не цепляет. В сильвари уж сильно зацепили меня светящиеся глаза и «локоны», выглядывающие из-под капюшона и красные прожилки на коже, напоминающие смазанные разводы крови. Самое то для убийцы. А когда делал чарра, выбирал себе грозную внешность, но без сильного оскала с выражением лица «ша порву в клочья и съем».
… Ясно, я пожалуй закончю этот разговор. Не знаю, как вести диалог с оперирующим взаимоисключающими параграфами.
А по-моему песочницы тут вообще не причем с того момента, когда началось обсуждение в духе «ММО-спектакль, правда, вымысел или перенос концепции повествования в онлайн». Хотя мне из ваших постов все сложнее понять, какую мысль вы пытаетесь донести и о чем вообще спорите. Я дал развернутый ответ на вашу конкретную фразу:
Вы же начали лить воду о принятии условностей. То, что вы приняли эти условности как раз и является ярчайшим примером, что концепция изменилась. Она до краев наполнилась условностями, которые необходимо принять, чтобы более-менее комфортно воспринимать повествование в ММО.
Вы видимо по ошибке подумали, что я тут ругаю парки развлечений и их способ подавать сюжет. А я лишь сказал, что подача сюжета в парках и рядом не валялись с синглами. Тогда закономерный вопрос: нафига играть в ММО? Закономерный ответ: уж не ради сюжета точно, а ради взаимодействия с другими игроками, в коем парки крайне ограничены.
И именно в этом суть, как мне показалось, в недоумении Orgota. Если заводить речь об эдаких ММО-спектаклях, то не стоит утверждать, что сюжетная концепция там ничем не отличается от синглов.
Надеюсь максимально доходчиво смог донести мысль, потому что диалог начал петлять совершенно не в ту сторону.