Зеркало для героя →
Игрок Atron, приготовьтесь: зачем мне PvP
(140)
- 0
Отличный текст. Неужели и теперь кто-то не поймет?)
MMO-индустрия →
Как меня пытались убедить, что подписка устарела
(30)
- 0
Извините, как давно вы играете в Аллоды? Признаться, я уже давно не играю, но крайней причиной почему я из Аллодов ушел стало то, что разработчики упразднили все статы на экипировке кроме «Защита» и «Урон», сделали по одному сету на каждый класс. Весь шмот легко выбивался и значение имело только сколько денег ты вкинешь в игру, что бы купить кристаллов — на них пыли — из нее слепить руны. Чем больше денег, тем ты рукастее. Конечно, появился сервер по подписке. Но это была кривая поделка, которая лишь демонстрировала, насколько ужасен кастрированный без рун баланс.
MMO-индустрия →
ЧаВо: Кому и зачем нужна подписка на MMO
(277)
- 2
«Т.е. учитывая что идеально безошибочны проектов не существует, рано или поздно любой из них накопит слишком много ошибок, что и вынудит их уйти на другую менее требовательную систему монетизации.» — или исправлять ошибки по мере их обнаружения.
MMO-индустрия →
ЧаВо: Кому и зачем нужна подписка на MMO
(277)
- 9
Они не «не удержались». Просто лохов разводить — занятие менее затратное и более прибыльное. Я думаю, что у действительно профессионалов своего дела (я сейчас не про жуликов) была вера в то что лохов окажется меньшинство. Но мышей, желающих в свободное от работы время занести баблеца в игру столько понабежало — что шулеры от игростроя просто не могли упустить такой шанс. И вот результат. Они дурачкам так головы заморочили схемами/системами монетизации, так подменили понятие «игра» на «померятся кошельком/пожалеть разработчика» что просто нет слов. И самое удивительное — несмотря на всю прозрачность манипулирования, несмотря на то что уловки то они все на поверхности — нефига! «Честная сделка» — больная фантазия меньшинства, а мы будем обмазываться этим… Иного то не завезли. И ладно бы речь шла о чем то жизненно необходимом. Нет! Речь идет лишь о досуге. Из всех форм времяпровождения выбрать электронную игру, где весь твой прогресс (в том числе и «бесплатных» перечислений с банковской карты) обнулится с выходом очередных сундучков… Я не понимаю в чем тут удовольствие. Иного то не завезли. Я несколько возмущен происходящим. Да нет. Кому я вру. «Несколько возмущен» я был лет пять назад. Сейчас меня прям бесит. Неужели непонятно, что пока мы не возьмем и не уйдем из дерьмоигр и не перестанем их питать своим временем и деньгами — их так и будут плодить.
MMO-индустрия →
ЧаВо: Кому и зачем нужна подписка на MMO
(277)
- 0
Совершенно выскочило из головы… Как называются люди которые меняют свои принципы, манеру общения, единомышленников, друзей и т.п. в зависимости от места, времени и обстоятельств?)
MMO-индустрия →
ЧаВо: Кому и зачем нужна подписка на MMO
(277)
- 12
Такая простая вещь как честная сделка обсуждается третий день (хотя вообще то годы уже, наверное). Вроде разумные люди, приводят такие абсурдные доводы и искренне не понимают почему честная сделка это не фантастика, а обычное состояние которое должно быть. Столько шелухи и вранья понавешали на такую элементарную штуку как продажа игры… Я диву даюсь. Стены текста. А речь то ведь только о том почему бесплатный сыр только в мышеловке, а за платный сыр надо платить.
Ashes of Creation →
Игра в группе: часть первая
(25)
- 2
«Делить» — это такой пласт геймплея. Сколько потенциально классных эмоций это может принести, как и эпичных интриг, расследований и холиваров. Я б лучше делил, чем не делил :)
MMO-индустрия →
Как меня пытались убедить, что подписка устарела
(30)
- 2
В Аллодах что-то изменилось и сейчас решает экипировка, а не руны?
Lineage II →
Андрей Маякин: комментарии Innova о магазине в L2C
(63)
- 4
Да. Но это половинка правды. А где вторая? То что они обманщики — это понятно, и как ты верно выразился «на поверхности». Для меня важнее понимать — Зачем? Т.е. я то понимаю «Зачем». Но почему это вслух и прямо руководитель проекта стесняется произносить. Нафига мне слушать его полуторачасовые умозаключения, если всё просто — «Хотим нагло рубануть бабла». Полтора часа понадобилось на то что-бы эта фраза звучала не так пошло? По-моему г-н Маякин напрасно потратил своё, твоё (реально, Атрон, ты скала — терпения тебе не занимать) и хотел потратить моё время. И да, действительно интересно, что сделают игроки, учитывая сколько их времени было потрачено на этот проект.
Lineage II →
Андрей Маякин: комментарии Innova о магазине в L2C
(63)
- 0
Развлечь? Хм… Может быть правда? :)
Lineage II →
Андрей Маякин: комментарии Innova о магазине в L2C
(63)
- 0
Полтора часа — много времени. Тратить его на прослушивание очередной трафаретной пустой болтовни не хочется. Но, как человек, любознательный, хочу знать — не упускаю я чего-то — не прослушав эту беседу? А вдруг г-н Маякин привел доводы, которые я еще не слышал и вместо традиционного: «ну-ну бизнесмены, бизнесмируйте дальше» я воскликну что-то иное?) Они там опять в интересах игроков всё делают?
Lineage II →
Андрей Маякин: комментарии Innova о магазине в L2C
(63)
- 0
г-н Маякин и правда полтора часа поясняет почему после обещания, что магазина на будет он появился? Кто послушал — там, действительно, есть что-то интересное — или всё как обычно, только на полтора часа?
mmozg.net →
Новый дизайн ММОзговеда
(208)
- 0
Просто отлично! Спасибо!
Warhammer 40 000: Eternal Crusade →
Для любителей Warhammer 40k: Раздача Ключей
(13)
- 0
И как игра?
Блог им. Devina →
Epic NPC Man - дети в играх
(27)
- 5
«Взрослые игры не для детей». С тем легкомысленным отношением к своей аудитории, которым сейчас болеет игропром. — детям тут делать нечего. Взрослому, опытному человеку пережить понимание от цинизма и похоти ситуации в ММО не всегда легко, но переживаемо… С трудом представляю, как сможет повлиять на моральный облик человечка осознание того, что с ним проделывают жадные дельцы… И это только (или еще) игры. Безусловно опыт… Но я, когда начинал в восхищении этот путь, и представлял как буду рассказывать своему сыну о играх, кланах, гильдиях, виртуальнореальных друзьях, мирах… Еще пять-шесть лет назад я хотел и горел об этом говорить часами… Сейчас готов пару минут обсудить неплохую партию в Доту… Я скис? Или не я? Романтик видит — в многопользовательских играх — много разного народу… Правда разного — и это умопомрачительно великолепно — и это я с гордостью и радостью провозгласил-бы визиткой… Но с другой стороны — я понимаю что мы — это всего лишь компост, на котором, бесталанные дельцы выращивают свой успех. От этого устаешь. От игр устаешь))) Такие дела. Уверен. Игра не наказание. Игра — развлечение. У игры есть уровни доступности… Но жадностью они измеряться не должны.
Зеркало для героя →
Философский "космос": Смысл жизни и игры
(8)
- 1
Мне сейчас, порой, приходится приводить своему сыну доводы — что свежий воздух, прогулки и футбол это нормально… Дело в том, что когда 90% рябятишек сидит за приставками/компьютерами — мой выглядит изгоем… И да, безусловно дело не в прогрессе и компьютерах, но факт остается фактом… В индейцев в лесу сейчас играют только «ненормальные гики»… Такие дела :-)
MMO-индустрия →
Про “бизнес”
(75)
- 1
То что вы написали так же не отражает раскладов. Просто глупость какая то. Числа не имеют никакого отношения к справедливости сделки. Никакого идеализма в том что бы набтраться опыта и со временем перестать жрать говно нет.
Star Citizen →
Без лишних слов...
(18)
- 0
Маэстро нащупал форму… Еще пара-тройка лет и начнутся пробные мазки…
Skyforge →
Я — бог
(75)
- 0
Тогда в чем принципиальная разница между Аллодами и СФ? В том что в Аллодах в изначальную концепцию не заложили столько инструментов для доната и возможностей искусственных ограничений как в СФ? Для меня разница между Аллодами и СФ заключается в графическом движке и пейвольном конструкторе. Просто в Аллодах пейволлы костылями лепили к тому что было, а в СФ они основа гемплея.
Skyforge →
Я — бог
(75)
- 0
Это какие такие активности в Аллодах недоступны без доната?