Что-то я не понял — а в чем вообще там будет PvE, если охоты не будет, рыбалки не будет, ремесла как полноценной деятельности — тоже. NPC бандиты в дополнение к игрокам бандитам? Очень разнообразно.
В итоге получается какая-то бесконечная история: многие игроки идут к «топ-контенту» любыми способами, ведь там можно стать боярином и снисходительно рассказывать холопам, что они неоч. Разработчики, видя что это приносит хорошие деньги, начинают это стремление подстегивать, получая в итоге ещё меньше уважения к себе, своим играм и их правилам. Тактика «стань топом и расскажи холопам» остаётся единственно действенной для оставшейся аудитории и продолжает эксплуатироваться по кругу.
Мое мнение — маятник пойдёт в другую сторону только когда начнут делать игры кроме «стань героем этого мира и возьми то, что твоё по праву». Когда будут игры кроме «пробеги 50/70/100 уровней и начни играть по-настоящему». Когда каждый игрок сможет быть нужным и полезным уже после того как пройдет базовое обучение, а не как-нибудь потом.
какая разница между вагонят вас по рейдам потому что вы просто классный парень или потому что вы занесли?
Разница в том, что если ты классный парень — это все еще твоя характеристика как игрока, такая же как реакция, тактическое мышление и прочее. Или какая разница, ты делаешь хедшоты потому что у тебя крутая реакция и моторика или ты пользуешься авто аимом. Результат ведь один.
Собственно, почему пришлось пройти мимо игры. Интересная задумка в плане путешествий в небе на кораблях, но ММО в ней не видно. Из интересного — только острова разных форм. Никаких хабов для встреч игроков, вроде тех же портов с тавернами/барами, минимум точек интереса и групповых активностей (вроде бы только штормовые стены?), компанию внутри игры искать, похоже, только бегая и дергая всех встречных за рукав. Ну нет, извините.
Пока что Worlds Adrift видится мне скорее каким-нибудь стендовым VR-аттракционом, где полетал полчасика, получил свою дозу впечатлений и все.
Выбрал предпоследний вариант из-за отношения к ганку. Вообще, если задуматься, у меня очень странное отношение к ПВП — я его не люблю и в то же время люблю. Первым конфликты не начинаю, предпочитаю мирные занятия вроде крафта, еслино стоит появится поводу для ПВП — я в первых рядах, всегда готов к бою, но стоит победить и… становится как-то жалко проигравших и я снова мирный крафтер, который никогда не нападает первым.
Собственно, никто не расскажет об игре лучше ее создателя
«The wanted system in something like Grand Theft Auto is really about PVE combat, whereas in Wild West Online it's more about pitting lawmen against bandits against working class people caught in between.»
Эх, любимый журнал… *смахнул слезу* Правда, начал читать его в 2006-м и даже не подозревал, что ещё в те времена ходили разговоры про нехватку разнообразия в ММО. Двенадцать лет, господи, а мы все там же…
Как уже сказали выше — даже в л2 на фришках эту проблему уже решили. Причём обе — гайд по городскому рынку, указывающий где сидит торговец тоже есть. А вот региональных рынков, в играх с ауком — нет. Впрочем не удивительно — чего ждать от игр, где 90% локаций неактуальны уже через три месяца. ¯\_(ツ)_/¯
Вот как раз к торговле в большинстве современных ММО у меня большие, нет, ОГРОМНЫЕ претензии. Ни о каких рынках и торговых лавках речи не идёт, только аукцион на весь сервер, а то и на несколько сразу. Даже тупые квесты с кабанами или гринд уровней так не раздражают своей бессмысленностью.
Зарплаты в 10к в месяц есть только у ОЧЕНЬ крутых программистов, среднему же стоит рассчитывать на 6-7к максимум. К тому же в игровой индустрии з/п часто ниже, чем в среднем по профессии.
Выбор расы — наверное один из самых сложных выборов на старте игры. С:
Другое дело, что в последних ММО, где довелось играть, выбор был в духе «Человек, человек с длинными ушами, человек с рогами, непонятное чудовище и лоля». Очень редко встречаются игры с по-настоящему отличающимися силуэтами рас, так что выбор чаще всего зависит от эстетики одежды/доступных классов.
К слову о классах — больше всего нравится играть саппортами, но не банальным хилером, а скорее бафером, и хорошо если есть контроли/станы/усыпления и прочие способы вывести противника из боя. Наверное по этому моей любовью навсегда останется варк/овер из л2.
Честно — не знаю как там было в МЕ3, но в Андромеде это миссии, где ты отбиваешься от волн противников, собирая какую-то информацию. Может ещё другие режимы есть, не знаю с:
Жалобы в основном про анимации и страшных женских персонажей. Геймплей, кстати, стал разнообразнее как в диалогах (четыре варианта реакций без всяких там [сарказмов]), так и в сражениях (джетпак позволяет делать не только прыжки на 10 метров, но и рывки в стороны и зависать в воздухе), новые скилы, ручной сканер, адекватные исследования, а не как в МЕ1 и т.д.
Оптимизация хорошая, спасибо движку, а сюжет… это уже индивидуальное, лично мне интересно, но тут уж кому как.
Там скорее мысль была в том, что за эти годы игроки нафантазировали такой игры, что оправдать ожидания уже не получится, вот и не хотят даже пробовать ибо смысл?
Окей, дебильный сюжет — по чьему мнению? кто его уже прошёл и поделился своим авторитетным мнением?
Далее, проблемная анимация — в чем? От того, что тебе новостной поток загадили повторением бага с пистолетом (привет Геральт, который держит меч за лезвие)? Или где абсолютно второстепенного персонажа сравнивают с основным, да ещё и романсабельным? Серьезно? Такие проблемы, что мочи нет играть?
Плюс с таким кол-вом кат сцен как в Андромеде, которого нет ни в одной другой РПГ, невозможно все ошибки отследить до релиза. И никогда не будет возможно.
А уж картинка с клише, на которой автор заявляет, что такие вещи как «тебе никто не поможет» и «ты герой войны» не являются клише… это просто забей. =)
Мое мнение — маятник пойдёт в другую сторону только когда начнут делать игры кроме «стань героем этого мира и возьми то, что твоё по праву». Когда будут игры кроме «пробеги 50/70/100 уровней и начни играть по-настоящему». Когда каждый игрок сможет быть нужным и полезным уже после того как пройдет базовое обучение, а не как-нибудь потом.
Чем лживая, авто-аим тоже за пределами игры, это сторонний софт.
Пока что Worlds Adrift видится мне скорее каким-нибудь стендовым VR-аттракционом, где полетал полчасика, получил свою дозу впечатлений и все.
Другое дело, что в последних ММО, где довелось играть, выбор был в духе «Человек, человек с длинными ушами, человек с рогами, непонятное чудовище и лоля». Очень редко встречаются игры с по-настоящему отличающимися силуэтами рас, так что выбор чаще всего зависит от эстетики одежды/доступных классов.
К слову о классах — больше всего нравится играть саппортами, но не банальным хилером, а скорее бафером, и хорошо если есть контроли/станы/усыпления и прочие способы вывести противника из боя. Наверное по этому моей любовью навсегда останется варк/овер из л2.
Прощайте, кроватки в зарослях милвуда ;(
Оптимизация хорошая, спасибо движку, а сюжет… это уже индивидуальное, лично мне интересно, но тут уж кому как.
Далее, проблемная анимация — в чем? От того, что тебе новостной поток загадили повторением бага с пистолетом (привет Геральт, который держит меч за лезвие)? Или где абсолютно второстепенного персонажа сравнивают с основным, да ещё и романсабельным? Серьезно? Такие проблемы, что мочи нет играть?
Плюс с таким кол-вом кат сцен как в Андромеде, которого нет ни в одной другой РПГ, невозможно все ошибки отследить до релиза. И никогда не будет возможно.
А уж картинка с клише, на которой автор заявляет, что такие вещи как «тебе никто не поможет» и «ты герой войны» не являются клише… это просто забей. =)