avatar
Нормальной скоростью роста персонажей(хотя тоже, блин, x2, убил бы, но все равно это значительно медленнее, чем x1 в грации), отсутствием бутылочек, нубобафферов до второй профессии, камалок, теневых и китайских вещей, экипировки с квестов и прочей ерунды, которой я насмотрелся даже в Грации.
Дык а что в этом всем ерундового то? Развернуто, если можно.
avatar
И уже в понедельник прямо посреди торговой площади, мило улыбаясь, сидела гномка, отдавая за бесценок приглашения для участия в борьбе печатей на стороне Рассвета.
А нельзя было их всех скупить, уменьшив тем самым кол-во участников за Рассвет?

И еще, я хоть убей не пойму, чем эта фришка/версия игры лучше последней, скажем, на серверах Инновы?
avatar
обсчёт физики сможет использовать несколько ядер процессора, а в будущем, возможно, его перенесут и на графический процессор;
Насколко я помню последний KSPTV, они говорили что начнут пробовать учить игру использовать больше одного ядра. Полноценной многоядерности от 0.19 ждать не стоит.

Кербальская «энциклопедия» в игре.
Не помню, проговаривали ли они этот момент, но надеюсь, что там не будет сразу всей инфы, и ее надо будет самому добывать игровыми способами :)
avatar
Ага, я еще днем подписался на оба их канала.
Ну вооот, а я хотел о них заметку написать :) И это единственное пристойное видео было.
Так а есть еще о чем написать, кроме ссылки на видео? Если да, то пиши конечно.

А еще можно вспомнить о том, что в 0.19 обещают поиск и добычу ресурсов, помимо всего прочего ;)
avatar
А еще — заглавное видео заметки перестало быть доступным. Пишет — «Это видео с ограниченым доступом» :\
avatar
Забыл кое-что сказать. Впервые я эту тему на Рутрекере увидел (а они брали ее с Ленты). Там есть видео еще одного проекта, более раннего — Planetary Resources. Вот промо видео с их канала:

В самой новости на Рутрекере есть другое видео с того же канала, о мега-компактных мультифункциональных зондах (комбинированный телескоп/лазерный коммуникатор).
avatar
По этом для объектов порядка десятка метров (если они, конечно, сделаны не из вольфрама) шансы достигнуть поверхности достаточно малы, а значит, и разрушения от такого объекта.
Я ориентировался от заглавного рисунка — тут явно астероид больше десятка метров. Скорее, сотни.
Другое — придать ему достаточный импульс, чтобы хотя бы просто попасть в Землю. Я думаю, порог достаточно велик.
Опять же, на заглавой картинке на большом астероиде — движки. Значит, двигать смогут. Если смогут двигать, то явно не на чуть-чуть. Орбитальная скорость Луны — 1022м/с, высота Pe — 362км. Я не знаю как это именно посчитать, но при похожих параметрах в KSP я был бы уверен, что ~300м/с было бы достаточно, что бы понизить Pe до атмосферы ;D
avatar
Офигеть, что еще скажешь :)

Сразу при просмотре вспомнились события ДЛЦ к МЕ1 — Bring Down the Sky. К тому времени, как они смогут присосаться к одному такому большому астероиду, можно будет смело туристом в космос летать, может даже такие вот станции посещать.

Бомбить камнями имеет смысл только в случае, когда сами камни огромны. Тогда особой точности не требуется.
Я не спец в вопросе, но на снимках/видео попадаются на вид достаточно большие %)
avatar
Да, _уже_ зная игру — я соглашусь с тем, что сложность ее преувеличена. Но. Я помню себя новичком, и окружающих — что бы разобраться в основах игры надо было не только ингейм туториалы проходить. Которые, к слову, были совсем не торт, и приходилось проходить их повторно несколько раз. И читать читать читать гайды. Я тогда даже купил дополнительный телефонный пакет, что бы подешевле общаться с более знающим человеком — он меня по телефону учил (дешевый трафик/безлимит и войс тогда были почти экзотикой).
avatar
Все мы спокойно играли в нее без всяких талмудов.
Как раз таки с талмудами и играли. Очень много гайдов по пвп и фиттингу в Еве было прочитано лично мной. Плюс, была масса общих гайдов, вроде OEGшного. Там не тысячи страниц, но да, в Еве, как всем известно, learning curve особенная — как отвесная стена.
avatar
Опять этот дуратский дабстеп. :(
Хоть в Еву уже не играю, но фанфесты все еще смотреть приятно. 2012ый вернул меня даже в игру на пару месяцов.

И, кстати, раз уж про дабстеп вспомнил… На прошлогоднем фанфесте играл часто вот этот трек. Автор никак не хочет признаться — как зовут хозяйку вокала. Пытаюсь найти вот…
avatar
Значит все же у меня не настолько все плохо с памятью. А в плане технической реализации — может быть. Еще, возможно, не хотят давать людям повода абьюзить игровое окружение и людей. Изменение климата ограничено возможными вариантами, а возможности терраформирования контролировать было бы куда сложнее, если это вообще реально. Мало ли чего наизменяют. Везде есть свои гуны ;)
avatar
Тю… А я почему-то думал что есть. Но там же были какие-то моменты с влиянием на окружающую среду? Или я что-то путаю?
avatar
А это прочитали?
My framerate during the main fight was about 10, remember this video is sped up! I don't really think my PC was being taxed all that hard though, fps drop was likely more due to server-side load. I tried dropping graphics to minimum at one point and turning effects off and it made no impact on my fps.
avatar
Как ругаются то бритосики. И их это глотание окончаний…
А это ж уже релиз, да? Как-то бажно выглядит поведение крабов… По воде прыгают, летают… А грифоны над водой не особо летают…

А островки… думаю, все же нужна минимальная площадка ровная под застройку.
Так а терраформинга там разве нет?
avatar
Почему я ненавижу проходить раз за разом одно и то же подземелье в WoW, или убивать раз за разом одних и тех же мобов, но я могу добывать руду в UO шесть часов в день и обожаю это?
У меня крайне большие сомнения в том, что он так часто копает эту самую руду по шесть часов в день. Я копал ее в огромных масштабах в H&H, и не представляю, что может быть хоть один человек во вселенной, кто «обожает» подобное однообразное занятие.

При этом, на мой взгляд, ответы на вышеуказанные вопросы куда очевидней — квестинг/мобы/данжи есть в невероятном множестве ММО. „Песочная“ копка руды/рубка деревьев для крафта — далеко не в каждой. Отсюда и привкус „чего-то особого“.
avatar
Все исследования и рассчеты, что я описал выше делаются без картографического мода, если что. Используются как орбитальные данные, так и с поверхности.
avatar
Ах да. А касательно Ion engine… Я хочу попробовать использовать его для картографических спутников. Доставлять к цели на обычных движках, а потом изменение наклона до 90 градусов можно делать уже на ионнике. Когда маппинг заканчивается — тоже на ионнике перелет к спутнику, опять изменение наклона. В этом они, конечно, не будут более эффективны, чем жидкотопливные, зато добавят вариативности в дизайн %)
avatar
А что, если я скажу, что только с помощью сток+мехджеб можно рассчитывать огромное кол-во параметров небесных тел? ;) Я так начал некоторое время назад исследование Duna+ (все, что внутри SOI Dun'ы). Почти все цифры здесь я взял из игры или сам рассчитал с помощью отосланных зондов (кроме массы солнца, гравитационной константы и sidereal rotation speed, которую мне лень/я плохо понял как вычислять через угловую скорость).

Я очень проникся идеей использования зондов по прямому назначению — для разведки и отработки/тестирования дизайнов (как т.н. precursor missions). Они мне нужны для замеров/рассчетов и практической проверки необходимого delta-v для будущих миссий, полноценной разведки атмосферы (высота самой атмосферы, наличие кислорода, оптимальная высота для aerocapture, и т.д.), разведки поверхности, отработки взлета-посадки, расчетов временных (суточных) циклов небесных тел.

Тут даже в двух словах все сразу не перечислишь. Даю снимки, которые я успел наснимать, они, вместе с вышеуказанным гуглдокс файлом должны дать картину того, каким образом я исследую космос :)
avatar
Однако, наиболее активные участники «вкусненьким» делиться не торопятся.
Некоторое время назад мои космические приключения прервались из-за внезапно умершего монитора, но скоро, наверное, опять продолжатся. Правда, я вряд ли буду особо о них писать. А дело вот в чем. Обнаружил, что не особо хочу читать/смотреть о приключениях других людей в KSP, т.к. в них присутствует масса игровых спойлеров (где какие пасхалки лежат, какие условия на каких планетах, какие трудности подстерегают, и т.д.). Ведь мне хочется об этом узнать самому, быть первооткрывателем. Тут и подумал, что если сам не хочу читать, то и другим особо интерес перебивать не буду своими рассказами. Поэтому, если о чем то и писать, то, скорее всего, это будет нечто spoiler-free.

А участвовать в общаковых мультиплейерных проектах не хочу по другим причинам: 1) не хочу играть в тяни-толкай, где каждый делает то, что хочет, меня интересуют лишь четко спланированные экспедиции, с минимумом участников; 2) на дух не переношу нефункциональные ракеты и устройства, которые «просто выглядят круто». Последнее, кстати, главная причина, почему я для ММОзговедческой станции прислал обычный топливный бак, без ничего. Минимум деталей, максимум полезности.

А так вообще, у меня когда-то было огромное желание играть в KSP, например, в режиме ЦУП-Корабль, через сетевую телеметрию (плагины есть всякие) и teamspeak, в реалтайме мониторить действия товарища. Но тут есть некоторые сомнения насчет интересности подобного геймплея, да и Андре у нас заставить что-то подобное использовать — задача крайне сложная.