Прошу прощения, торопился на работу и ни в коем случае не хотел задеть ваши чувства. Изменим формулировку, на «людей которым вечно пятнадцать» так лучше?
Я не хочу, чтобы мои слова прозвучали снисходительно, но я помню, как в конце девяностых годов прошлого века люди абсолютно серьезно говорили, что жанр RPG мертв. А потом вышел Diablo.»
И забил еще один гвоздь в крышку гроба RPG потому чтo Fallout — RPG, Baldurs Gate — RPG, а Diablo — слешер в изометрии.
Онлайновый шутер от Bungie, так же, как и подобные игры вроде Tom Clancy's The Division, могут стать еще одним гвоздем в крышку гроба ММО.
И чем же? Тем что отвлекают от ММОРПГ внимание школьников и тех кому не интересна ролевая часть, а только массовый онлайн подавай. По мне так- прекрасно, что люди имеют выбор.
Да в том же самом. Никто с людьми работ не проводит. Современный мир прогрессирующего капитализма учит: Человек человеку — волк. Вот они и учатся. Работы с людьми просто необходимо проводить, но как это сделать?
Идея на мой взгляд в том, чтобы не приходить в пустой мир в котором нет вообще ничего. Какое взаимодействие предлагается в мире в котором только камни и леса? Первобытный? Игроки очень быстро продемонстрировали, что первобытный стиль общения весьма быстро принимается за единственно верный.
Есть идея чтобы этого не произошло. Мы просто берем и отказываемся от волшебного оружия 80-го лвл. Совсем может и не стоит но слишком большие бонусы порезать. То есть Толпа крестьян одного оголтелого маньяка убьет. А если маньяков толпа? Тогда может все-таки не загонять деревни в каменный век, а оставить в эпохе феодального средневековья? Просто с небольшим отрядом зашедшим на чью либо территорию выйдет пообщаться местный барон. При нападении на деревню, кто-то из деревенских детишек может побежать за помощью, а их попробуй всех перелови. Вариаций много.
Даешь «The settlers»! Что там главное? Производственные цепочки. Как мне видится это основы ведения хозяйства и экономики мира. Не устраивают поселенцы& Eсть «The Guild!» Там ролевая часть поглубже.Но нам не нужно заниматься копированием нам нужно построить что-то новое. Кому нравится может что-то и построить сам. Кому нравится рубить-колотить тот может создать такие условия что НПЦ придет и построит здесь мельницу, а второй свиноферму забахает да такую, что кожа из этих свинок будет цениться почти что драконья! =)
Посоветуйте пожалуйста играбельную ММО со средним возрастом 30+. Причем психологическим, а не реальным, От пятнадцатилетних подростков в шкурах сорокапятилетних дядь я порядком устал.
То что вы пытаетесь выдать за общение в мужском колллективе здесь не работает. Да я регулярно обмениваюсь пикировками и «страшными оскорблениями» с бывшим офицером и командиром корабля. Но. Я с ним уже почти год работаю, я знаю какие темы я никогда трогать не буду. Я чувствую собеседника. Вы можете сколько угодно так общаться с друзьями, но людей которых вы видите впервые это оскорбляет и выводит из себя. Так что первый закон поведения в интернете это «Быть вежливым». =)
Работать! Если кто-то хочет организованно идти против всего сервера, надо дать им такую возможность. Но данная группировка получает конкурентов в лице всех остальных. Тут уже неважно на стороне зла, или на стороне добра, конечное число людей не может быть сильнее сервера. Полагаю гильдии будут объединяться против общего врага.
Значит не выйдет. И работу преступника вставшего на путь исправления оценивать по сданному материалу. А для того чтобы не было криков на форуме от «униженных и оскорбленых» прописать все подробно, а также вводить обучающие задания для новичков.
А будет, иначе кандалы не снимут. Вообще должна быть награда за поимку, растущая с увеличением преступлений. Матерый преступник грабитель стоит дороже мелкого карманника.
В смысле: хочешь стать новым губернатором — убей старого? Так строятся только орочьи сообщества. Если будут другие расы, то отлично. Для человеческого сообщества может быть другой способ. Опять же идея с несколькими вариантами правления. Монархия, теократия, деспотизм и республика. Опять же разные группировки борющиеся за власть в городе. Вот предпосылки того, что может дать миру развитие и историю.
А еще мне очень понравился вариант когда игрок выходит из игры, а персонаж остается, и начинает жить в мире сообразно своим настройкам. Первыми были AGE of wooshoo. Но идея отличная.
НПС можно использовать поначалу, когда игроков мало/они не набрали достаточное количество лояльности к государству а затем постепенно выводить их из игры. А второй вариант можно обойти обязав игрока сначала купить разрешение на строительство. Стоить оно должно сильно больше краж и разбоя. Опять же губернатор может назначать зоны застройки, а если персонаж все равно скрыл следы преступления, чтож он смог залить труп цементом.
В целом интересно. У лесных жителей по логике вещей должны быть Луки Кинжалы и копья как основное оружие Кожаная броня от тех кто может массово поставить кожу — от фермеров Свиная кожа всегда ценилась =) Опять же ввести трудоемкость У железного оружия она намного выше. Опять же ввести торговые караваны.
И чем же? Тем что отвлекают от ММОРПГ внимание школьников и тех кому не интересна ролевая часть, а только массовый онлайн подавай. По мне так- прекрасно, что люди имеют выбор.