Мобильная Линейка по отзывам это типичная мобильная игра которая «играет сама с собой за игрока». Неужели фанаты хардкорной Л1 перешли на нее? Не верится.
С фармом кредитов, как многие пользователи реддита и игрожурналисты писали, особых проблем нет.
The next version was for press and featured a lower price for heroes. This is probably what EA hoped reviews would be based on and could be the reason why some outlets have a better score with smaller outlets having less opportunities and only the press event for their review.
В том смысле что этот элемент столкновений может вызвать реакцию у игрока (а может и не вызвать) на того с кем столкнулся. Ну и дальше этот маленький камешек может подтолкнуть к другим взаимодействиям от простого диалога до мордобоя.
«призраки» воспринимаются лишь как мебель.
Не надо путать оплату серверов и поддержку игры. Потому что по сути поддержка мира это его постоянное развитие. И те же 150-200 сотрудников все так же нужны как для разработки так и для дальнейшего существования мира игры. Потому что застывший в одном состоянии мир мертв.
А можно просто рассредоточить «точки интереса» по городу, а не пихать все в одном месте «для удобства».
В том же Гиране из Л2 было 4 НПС-кладовщика, 2 НПС-манорщика и.т.д.
P.S. Колижен детект в городах БДО ИМХО один из небольших элементов, которые вдыхают в игровой мир жизнь.
P.S. Движок EVE постоянно переписывался и улучшался за все время его существования. И сейчас полностью поддерживает DX11. Соответственно и модели объектов внутри игрового мира постоянно подтягиваются под новые стандарты визуализации. Чего только стоят новые солнца, выпущенные в этом году.
Конечно такая оценка субъективна. Но даже если ганкер ошибся в своей оценке и потерпел поражение это не делает взаимодействие не ганком. Это так же как субъективная сторона отличает убийство от превышения самообороны.
По моему мнению заведомая слабость объекта ганка это ключевое его свойство. Часто эту «слабость» понимают лишь в контексте преимущества внезапности. Но, как я уже говорил, это лишь редко реализуемый фактор.
P.S. Вот поэтому я не люблю определения в википедии. Оно противоречит само себе поскольку в следующем предложении написано «Например, атака противника намного ниже уровнем...» (Не это ли заведомо слабый противник?) что вообще непонятно как относится к «заведомо не готового к бою».
Оно есть даже в википедии (хотя я не очень доверяю вики-проектам как источникам точных определений).
В любом случае я не рассматриваю преимущество внезапности как ключевое качество для ганка. Реализовать его получается очень редко если игрок проявляет хотя бы минимальную внимательность.
«призраки» воспринимаются лишь как мебель.
P.S. Надеюсь вы знаете что такое legacy-сервер.
В том же Гиране из Л2 было 4 НПС-кладовщика, 2 НПС-манорщика и.т.д.
P.S. Колижен детект в городах БДО ИМХО один из небольших элементов, которые вдыхают в игровой мир жизнь.
P.S. Движок EVE постоянно переписывался и улучшался за все время его существования. И сейчас полностью поддерживает DX11. Соответственно и модели объектов внутри игрового мира постоянно подтягиваются под новые стандарты визуализации. Чего только стоят новые солнца, выпущенные в этом году.
P.S. Вот поэтому я не люблю определения в википедии. Оно противоречит само себе поскольку в следующем предложении написано «Например, атака противника намного ниже уровнем...» (Не это ли заведомо слабый противник?) что вообще непонятно как относится к «заведомо не готового к бою».
В любом случае я не рассматриваю преимущество внезапности как ключевое качество для ганка. Реализовать его получается очень редко если игрок проявляет хотя бы минимальную внимательность.