Смотря с какой точки зрения.
С точки зрения социализации в игре — это плюс
Но с точки зрения игрока, который стремится оптимальным образом реализовать промежуточную задачу — каждое препятствие на пути это минус, особенно если есть другой вариант решения той же задачи.
С огромным удовольствием прочел т.к. сам люблю пособирать все доступное и не привинченное к полу, а привинченное отвинтить во второй заход, когда зайду с гаечным ключом))
Да, помню браузерку Мосвар, в которой сражались коренные москвичи и понаехавшие.
Не думаю, что это лучший путь формирование какой-то гордости за фракцию)
А что? Я думаю при снижении онлайна и критическом падении выручки, одним из наиболее рациональных решений будет пойти к игрокам и выложить все как есть.
Сказать, что вот так и так. У нас сейчас финансовая дыра в таком то размере. Мы можем либо просто закрыть игру, либо повысим абонентку до 25-30$. Если вы с нами, то все будет как и раньше.
Если мы сможем совместно поднять онлайн до такой-то отметки, то ценник сможем вернуть на прежний уровень.
Добавить систему безвозмездной помощи и публиковать на сайте, а также показывать при входе в игру рейтинг из топа помогшим проекту денежкой.
Абсолютно нет. Цифры AoC в первые дни абсолютно ненормальны.
Это всего лишь говорит о качестве разогрева интереса у сообщества перед запуском кикстартера.
Но опять таки, я не совсем понимаю, что из этого должно следовать?
Что они так себя рекламируют?
Естественно они это делали и для рекламы тоже. Это важный момент, продемонстрировать потенциальным игрокам то, что достаточно много людей готовы платить за эту игру реальные деньги.
Это нормально и это правильный подход, как мне кажется.
Если вы думаете иначе, то скажите почему?
Как говорится если вас это беспокоит, то может вы хотели бы поговорить об этом?)
Ну на тему скорости набора средств на старте компании инфа у всех я думаю и так есть.
Другое дело, к каким выводам вы хотите подтолкнуть собеседника, указывая на этот факт.
Компания такая же, как и множество других, качественно подготовленных компаний на кикстартере. Что вас в ней так смутило?
На самом деле, человек от души поиграв в П2В мог спустя годы очень сильно переосмыслить свои действия.
Возможно просто его захлестнул процесс и он начал идти к достижениям всеми возможными для себя целями.
Я даже рад, что игру делает человек, который раньше занимался такими вещами и который реально использовал читы, радары и тд и который понимает как это меняет игровой процесс. Надеюсь он учтет возможные уязвимости в своей игре и постарается их минимизировать.
Да, витрина может очень много всего продать. Тут вам и подписка, и дополнительные многоуровневые премиумы, и бустеры и уникальные вещи, и просто рядовые ресурсы для крафта.
Правда если вы продаете ТОЛЬКО подписку, то не слишком понятно зачем витрина как таковая? Одиноко лежащая на ней подписка будет как-то немного странно выглядеть.
Франшиза не принадлежит, но если они назовутся например не star wars, а space wars?
Клиент внутри которого по сути и содержатся образы, которые могут быть трактованы как объекты авторского права они не распространяют, а следовательно там могут бегать как джедаи и сидхи со световыми мечами, так и питекантропы и неандертальцы с каменными топорами.
К серверу это отношения не имеет.
Для людей ботящих в собственное удовольствие, лимит доп аккаунтов через паспортные данные ограничен ближайшими родственниками. После будет несколько сложнее.
Для людей же, которые зарабатывают на этом реальные деньги в достаточном количестве, я думаю это будет очень просто.
Даже банально купить базу из сканов паспартов у сотрудника каких-нибудь Быстроденег.
Но мы кажется говорили о RMT, а не о ботах. Это же не синонимы. И вот с точки зрения борьбы с RMT, 1000 паспортов из тех же быстроденег не более информативна, чем 1000 почтовых адресов с яндекса.
Почитал, сразу вспомнилось как играл в Ikariam. На одном из серверов целенаправленно усиленно развивал науку, собирал хрусталь для ускоренной прокачки технологий и первым на сервере создал бомбардировщики. Ох и «порадовало» же это противников нашего альянса тогда, т.к. ни у кого пока просто не было средств защиты от бомбардировщиков в построенном виде, и у многих даже не была прокачана эта технология.
Это заставило их в экстренном порядке строить защиту от бомбардировщиков — хелекоптеры и держать их во всех своих городах, соответственно тратясь на их содержание, а наш альянс был от этого свободен т.к. им было нужно еще не один день на данное открытие.
Ну без запроса персональных данный, RMT не побороть.
Это только мое мнение, я не видел других «реальных» вариантов.
А с запросом этих данных его можно побороть? Как?
Вот был у вас миллион пользователей без паспортных данных, а стал миллион с паспортными. Что именно вы теперь можете сделать такого, что поможет победить RMT?
Если убрать еще и парки, на которые у ряда мозговедов тоже низкая переносимость, то список уменьшится еще больше.
Лично я пока вижу по сути только два варианта и оба только в разработке, увы.
С точки зрения социализации в игре — это плюс
Но с точки зрения игрока, который стремится оптимальным образом реализовать промежуточную задачу — каждое препятствие на пути это минус, особенно если есть другой вариант решения той же задачи.
Все разные, один я одинаковый
Не думаю, что это лучший путь формирование какой-то гордости за фракцию)
Сказать, что вот так и так. У нас сейчас финансовая дыра в таком то размере. Мы можем либо просто закрыть игру, либо повысим абонентку до 25-30$. Если вы с нами, то все будет как и раньше.
Если мы сможем совместно поднять онлайн до такой-то отметки, то ценник сможем вернуть на прежний уровень.
Добавить систему безвозмездной помощи и публиковать на сайте, а также показывать при входе в игру рейтинг из топа помогшим проекту денежкой.
Полюбас они сами эти пледжи и купили, больше же некому.
Но опять таки, я не совсем понимаю, что из этого должно следовать?
Что они так себя рекламируют?
Естественно они это делали и для рекламы тоже. Это важный момент, продемонстрировать потенциальным игрокам то, что достаточно много людей готовы платить за эту игру реальные деньги.
Это нормально и это правильный подход, как мне кажется.
Если вы думаете иначе, то скажите почему?
Как говорится если вас это беспокоит, то может вы хотели бы поговорить об этом?)
Другое дело, к каким выводам вы хотите подтолкнуть собеседника, указывая на этот факт.
Компания такая же, как и множество других, качественно подготовленных компаний на кикстартере. Что вас в ней так смутило?
Возможно просто его захлестнул процесс и он начал идти к достижениям всеми возможными для себя целями.
Я даже рад, что игру делает человек, который раньше занимался такими вещами и который реально использовал читы, радары и тд и который понимает как это меняет игровой процесс. Надеюсь он учтет возможные уязвимости в своей игре и постарается их минимизировать.
Правда если вы продаете ТОЛЬКО подписку, то не слишком понятно зачем витрина как таковая? Одиноко лежащая на ней подписка будет как-то немного странно выглядеть.
Клиент внутри которого по сути и содержатся образы, которые могут быть трактованы как объекты авторского права они не распространяют, а следовательно там могут бегать как джедаи и сидхи со световыми мечами, так и питекантропы и неандертальцы с каменными топорами.
К серверу это отношения не имеет.
Для людей же, которые зарабатывают на этом реальные деньги в достаточном количестве, я думаю это будет очень просто.
Даже банально купить базу из сканов паспартов у сотрудника каких-нибудь Быстроденег.
Но мы кажется говорили о RMT, а не о ботах. Это же не синонимы. И вот с точки зрения борьбы с RMT, 1000 паспортов из тех же быстроденег не более информативна, чем 1000 почтовых адресов с яндекса.
Это заставило их в экстренном порядке строить защиту от бомбардировщиков — хелекоптеры и держать их во всех своих городах, соответственно тратясь на их содержание, а наш альянс был от этого свободен т.к. им было нужно еще не один день на данное открытие.
Вот был у вас миллион пользователей без паспортных данных, а стал миллион с паспортными. Что именно вы теперь можете сделать такого, что поможет победить RMT?
Лично я пока вижу по сути только два варианта и оба только в разработке, увы.