avatar
Не исключаю, что многое из обратившего на себя внимание в ролике, было сделано только для ролика и внутреннего геймплей теста.
Тем же блюпринтом удобно пользоваться например геймдизайнеру, чтоб тестануть как тот или иной процесс будет ощущатся в игровом мире. Потом показать боссу, который либо отправит техзадание программистам, либо скажет геймдизу что-то переделать и посмотрим снова.
avatar
Так сказать, мы имеем то правительство, которое заслуживаем (/которое нас потом имеет) ?)))
avatar
Думаю вполне. На его базе каких только штук не делают. Я даже как-то видел реализацию PUBG на ядре майнкрафта.
Монетизация конечно на разных таких частных серверах просто вырвиглазная. Типа заплати 50р за отключение потребности в еде, 200р за возможность летать и 3000р за включение в общем с другими игроками мире креатив мода(любые ресурсы в неограниченном количестве)
avatar
Производственные комплексы напомнили майнкрафт с модами. Там можно реально сложные штуки из цепочек разных устройств делать.
Правда я плохо себе представляю, как такое может без лагов работать в ММО, где будут тысячи игроков одновременно и у большей части будет по нескольку заводов. Плюс кучка космических кораблей под разные цели, каждый из которых может быть уникален (вплоть до любого изгиба корпуса и особенностей начинки), а не просто типовая моделька, которых штук 30 на всю игру.
avatar
В целом у меня тоже есть подобные мысли, но оно так просто не сработает.
Если сравнивать посещаемость обычной кофейни и посещаемость места с халявными ключами подписки к популярной ММО, то там разница в тысячи раз.
Просто во первых в кафе идут с идеей потратить деньги и делают это физически, а получают доступ удаленно и без необходимости трат.
Грубо говоря, мало кто готов зайти в кафе, спросить нет ли тут подвешенного кофе и если нет, то пойти в следующую кофейню, а в интернете это нормальное дело.
— Нет халявной подписки? Ну и ладно, вечером еще раз загляну.
А кто-то может и бота для проверки написать, чтоб получать первым все бесплатные подписки.
avatar
Это есть, но в более глобальном варианте.
Локализаторы берут игру и хостят ее на своих серверах, вводят определенные правила, занимаются рекламой и получают деньги, отдавая что-то создателям данного продукта.
avatar
Ну просто знаешь как бывает, все хватаются и начинают штамповать например выживалки и это становится таким трендом сезона, который только ленивый не реализует.
avatar
Исходя из этого, я могу только предположить, что в скором времени будут пользоваться популярностью игры с возможностью создавать сервера игрового продукта с разной степенью локализованности, настраиваемости и обособленности.
Схема позвать друзей и прохожих на свой маленький сервер со своими правилами, против схемы, где огромный стек копированных серверов и сотни тысяч игроков.
Возможно так будет хоть какой-то сдвиг?
avatar
Это симулятор программиста в космосе)
avatar
Поверь, «ошарашить» каждого противника может только первая в его жизни встреча с бойцом, обладающим непрофильным навыком. Ну или достаточно будет просто услышать о такой возможности в клане.
Результат будет примерно как в ЛА2 игрок с сабклассом. Гном-мистик, кастующий фаерболы.
avatar
DLC могут быть с самыми разными механиками, от вручения меча на входе(неотличимао от магазина), до возможности получить его как награду в топовом данже(дополнительный контент, получаемый за внутриигровое достижение).
Поскольку предложение выделить DLC в «отдельную категорию» не обрамлено какими-то доп условиями, то я решил привести пример, когда между DLC и SHOP моделью по факту нет разницы.
Зачем при таких возможных условиях выделять отдельную категорию и почему она не должна считаться P2W я так и не понял.
Либо хотелось выделить какие-то отдельные виды DLC в эту категорию?
avatar
Возможно я плохо улавливаю, но в чем принципиальная разница?
1 — игрок идет в шоп и покупает «меч тысячи истин» и буст на +500% золота с мобов
2 — нет шопа, но можно купить DLC, которое даст игроку «меч тысячи истин» и буст на +500% золота с мобов
В каждом из вариантов игрок получит существенное изменение игрового процесса. В чем именно разница?
avatar
Если вы предполагаете делать рекламу игры по себестоимости копии, ваша игра явно заметно хуже среднего качества игр в той нише, для которой вы эту игру делаете.
Либо ближайшие конкуренты взвинтили своими рекламными компаниями ставки.
avatar
В некоторых случаях даже +1 слот в инвентаре может стать злостным p2w, но в большей части игр это не слишком влияет на возможность побеждать.
Чуть меньше сложности при менеджменте инвентаря. Если это и есть p2w, то даже не знаю что сказать))
avatar
Ну мне кажется, что большая часть разработчиков f2p игр именно так и видит ситуацию. Понимаю, что разговор в данной ветке шел про одиночные игры, но если переложить логику на ммо, то получим то мы примерно те же грабли.
Разработчик воспринимает непокупающих в шопе игроков, как играющих «в гамаке и в лыжах», а болансится все под игровой опыт клиентов (тех кто платит)
avatar
Только вот цена одной проданной копии будет вполне четко иметь стоимость в виде показов рекламы. В результате себестоимость одной копии игры волшебным образом появляется.
Если для продажи еще 1000 копий нужно показать рекламы на 1000$, то продавать игру за 1$ убыточно. У нее же еще цена разработки есть, разбросанная на цену каждой копии.
Ну и конечно плоха та компания, которая работает с нулевой прибылью, так что в цену копии заложим прибыль и возможные риски нового проекта.
Получим например абстрактные 10$ и вот когда игру придется продавать за них, вкладывая в рекламу 9.99$ то дальнейший процесс потеряет смысл и мы получим то самое конечное число копий, которые как-бы и можно продать еще, но вот рекламировать уже убыточно.
avatar
Не всегда можно просто взять и продать больше копий))
Многие тысячи специалистов ломают себе головы, терзаясь вопросом как можно продать еще немного больше. Ну хоть на чуточку.
avatar
Согласен, логистическое безкомпромисное преимущество на стороне телепорта, который может мгновенно просто сделать пиу и выкинуть тебя в любой части мира. Если сравнивать его с прочими способами передважения, то они в проигрыше, без сложных дополнительных ребалансировок.
avatar
Тоесть по факту, в твоем понимании, читом любую механику делает необходимость за нее платить настоящие деньги?
avatar
А при условии, что человек должен был бы еще и платить плюсом сумму в золоте и все воздействия на экономику проходили бы своим чередом?