avatar
… А потом вспоминаешь, что таких людей тут даже разработчики не ждут, игра-то про ПвП…
avatar
Или мы надумали :)
avatar
Насколько я понимаю и оцениваю ситуацию, это подаётся как разумная альтернатива только в том ключе, что шансов больше. Лично для себя мне тоже тяжело было найти компанию — но в тех редких случаях, когда я зачем-то откликался на ниндзя-инвайт (да, именно так — «для бонусов», а также для защиты от других ниндзя-инвайтов, что ещё важнее), от такой гильдии я не ждал никакого общения и обычно оказывался прав.
avatar
Даже при наличии формальной общности интересов разделяющие моменты преобладали. В БДО искала, наверное, год, перебирала темы, страницы вконтакте, внутриигровой гильд-ростер, присматривалась в к объявлениям и т.д.
Ну ты ведь не ждёшь, что в гильдии, собранной методом ниндзя-инвайта, эта компания найдётся быстрее (за вычетом статистической погрешности, само собой)?
avatar
конечно, настоящие архитектурные шедевры там тоже будут, но батальные сцены стилистически выверенных фракций на фоне нелепых Стардестроеров или гигантских грузовиков также возможны
Я искренне надеюсь, что там будет хоть какая-то модерация. Потому что стардестроерами и грузовиками игроки не ограничатся. Отдельные… кхе… анатомические черты игроков интересуют ещё больше. Spore в своё время это доказала убедительнейшим образом.
avatar
Единствнный архетип сеттинга, где это было бы уместно, это, собственно, Алиса и Wonderland.
Угу. В изначальном виде — детское, от МакГи — депрессивный хоррор. Возвращаемся на исходную позицию :)
Мне реально непонятно, как им самим это рисовать было не противно.
Остаётся только надеяться, что хоть в Камелоте стиль до конца выдержат. Появления такого треша ещё и там я точно не переживу :)
avatar
Наркоманское — это понятно. Только это по определению не нормально. И вроде бы AoC не позиционировалась как наркоманская ;)
avatar
Я не очень представляю, как в какой бы то ни было игре (за редким исключением детских или хорроров для контраста) может нормально смотреться этот плюшевый мишка с бантиком и синтепоном, торчащим из бока. Не говоря уже о том, что его модель напоминает что угодно, кроме медведя.
avatar
Теперь попробуйте представить все это в игровом мире, куда вы мечтаете погрузиться, и произнесите несколько раз подряд «внешка не важна».
Я уже писал это в Дискорде и по-прежнему стою на той же позиции. С таким легкомысленным подходом к внешке лучше бы они были P2W, право слово. Потому что все врыватели ворвутся, затарятся этими P2W-предметами и стремительно учешут к горизонту, где я их и не увижу. А вот припаркованные лебединые корабли и прочую безвкусицу придётся лицезреть постоянно. Тем более, что врыватели как раз за косметикой-то обычно и не гонятся. И что, из дома теперь не выходить, чтобы на каждом шагу фейспалмы не ловить? Так это я и в реале могу, зачем за это подписку платить…
avatar
Эх. А о самом интересном и не написал. Ну ничего. Вот разделаюсь со своими заказами и сам пойду покорять этот глючный мир :)
avatar
Это да. Akalabeth и первые три Ультимы он разработал собственноручно. А это всё-таки были одни из первых cRPG в принципе. Да и к последующим частям Ультимы он имел самое прямое отношение. Но, судя и по другим примерам, даже самые именитые разработчики имеют свойство «изнашиваться». Скажем, Тим Шэйфер выпускал великолепные игры и в составе Lucas Arts, и некоторое время после ухода из неё (Psychonauts и Brütal Legend), но вот the Cave и Broken Age (про Spacebase DF-9 я вообще промолчу) вышли уже куда более спорными. То же самое, и даже ещё хуже — с Питером Молиньё: этот вообще начинал с совершенно легендарных игр, придя в итоге к Годусу и репутации главного лжеца всего геймдева. А с учётом того, какой… хм… неоднозначной вышла уже Ultima IX, я не удивляюсь тому, что Гэрриот творит, начиная с ухода из Origin.
avatar
Мы оффаемся отсюда, группой в полосатых купальниках.
Вот несколько раз перечитал посты, оставленные здесь zouk и 6uomacca . И с каждым новым прочтением у меня укрепляется мысль, что писал их один человек, а не группа в полосатых купальниках. Ну или это не полосатые купальники, а смирительные рубашки. И один диагноз на двоих. Или по иной причине постоянно изменённое сознание, кто знает.
Это не с целью оскорбить и не с целью конспирологии. Но если закрыть ники и читать только сообщения, то атрибутировать их кому-то конкретному из вас двоих невероятно сложно.
avatar
так хоть сделал гадость — на душе радость.
Очаровательно.
avatar
плюс эта великая система когда текст смотрят какие то редакторы и что то там предлагают тебе поменять. че за бред??
Приехали. Для того, чтобы было иначе, нужно и издаваться самостоятельно. Только не удивляться потом, что на выходе будет куча ошибок. Скажем, в этом коротком сообщении их уже хватает, не говоря уж о сознательном отказе от заглавных букв. Предлагаете это тоже не менять?
Ну и да, не увидел ответа на мой вопрос. Таки зачем присутствовать на сайте, где вся атмосфера к вам так недружелюбна, причём тратить всю накопленную энергию на переход на личности?
avatar
поддержал минусом? какое сотрудничество и альтернативное мнение можно иметь на ммозге?
Не надо изображать из себя обиженного оппозиционера с альтернативной точкой зрения. Джолли получал достаточно поддержки в виде плюсов, чтобы какое-то время находиться в топе. Насколько я помню, он даже одно время был самым первым по яркости. Что уж говорить, и я поддержал многие из его постов. Мне, честно, лень поднимать эту историю, но по моим воспоминаниям, плюсов от меня ему прилетело больше, чем минусов.
Всё изменилось не когда он начал озвучивать альтернативную точку зрения, а когда начал переходить на личности и хамить.
И ещё мне страшно интересен такой момент. Почему самыми «оппозиционно настроенными» участниками являются практически поголовно те, кто не написал ни единой заметки? Это не праздное любопытство, мне действительно интересно. А если вдруг такое случится, что мнение большинства авторов начнёт почему-то совпадать с вашим, вы резко начнёте и сами писать заметки? Просто мне вот реально непонятно: что заставляет вас здесь присутстовать, если заметки про лица не интересны, а ваше «альтернативное мнение» всячески притесняется?
avatar
А вот как тестирование «боевых режимов» отдельно от игры сподвигнет участников перестать играть и начать искать ошибки, для чего, собственно, тесты и затеваются?
А они сразу сказали, что рады и тем, кто пришёл поиграть, и тем, кто пришёл искать ошибки. Судя по всему, они рассчитывают, что вторых всё-таки будет достаточно для этих целей, т.е. это мероприятие рассчитано не на конвертацию, а на обкатку в боевых условиях.
avatar
Флэшмоб продолжает давать свои плоды XD
Отличная заметка!
avatar
Я не специалист, но я категорически не верю, что со времен Dwarf Fortress синглплееры не предлагали аудитории ничего интересного и оригинального. Майнкрафт, например, не считается?
Времена Dwarf Fortress и не прошли — игра до сих пор даже не близка к релизу и развивается постоянно. И нет, как я уже неоднократно говорил, такой глубины симуляции нет больше ни в одной компьютерной игре, онлайн или офлайн. Здесь проработана геология, минералогия, здесь есть тени дождя и довольно подробная анатомия с возможностью потерять даже отдельный палец. Игровые механики тоже на высоте: ни в Майнкрафте, ни в любых клонах такого взаимодействия не найти. Причём тут дело даже не только в том, что игре не приходится обсчитывать графику. Честно говоря, ей отсутствие графики идёт на пользу уже потому, что всё то, что она даёт, графически при современных технологиях реализовать либо очень сложно, либо просто невозможно.
ММО — это совершенно другая область. Здесь все тривиальные механики игры должны быть подчинены социальным, а игровая часть — адаптирована под массовое взаимодействие и постоянную доступность механик всем и каждому.
Безусловно. Но сейчас у нас есть интересный пример именно ММО (пусть и в скромных масштабах) с развитыми механиками взаимодействия между игроками и окружающим миром. Я, разумеется, про Eco. Очень жаль, что со временем у меня сейчас такой напряг, даже сюда удаётся заходить только в коротких перерывах между работой — иначе я бы тоже посмотрел на этот мир своими глазами. Но я надеюсь, что он никуда не денется в ближайшие несколько месяцев :)
Просто развивать исключительно социальные взаимодействия тоже не выход — мы по сути переизобретём чат. Безусловно, я могу ошибаться, но интересный интерактивный контекст социальным механикам не вредит.
avatar
Отлично. Эта заметка однозначно стоила ожидания :)
Кстати, немного инсайда. Ат не написал об этом, но на скриншоте, кажется, вообще все мы. Без всяких принуждений, штрафов и всего такого. Просто люди, которые решили, что эта крепость нам нужна. И действительно важен был каждый, потому что крепость без боя не сдалась. Не приди хоть кто-нибудь из нас, ничего бы не получилось ;)
avatar
Вот здесь в комментариях многие пишут про Аллоды, которые как раз привлекают своим русским колоритом. Но Аллоды — это копия ВоВ, которую напичкали таким вот околорусским фентези.
Вот кстати да. Я наверняка окажусь в меньшинстве, но Аллоды Онлайн я невзлюбил с первых скриншотов, где были классические варкрафтовские орки с казацкими чубами. Что самое характерное, в первых двух Аллодах орки выглядели совершенно обычно.
Безусловно, я необъективен, но из двух предложенных игрой сторон я так не смог выбрать для себя ни одной. И избы-берёзки, и красные звёзды от меня крайне далеки. При этом в первых двух Аллодах (которые я любил) было совершенно не такое окружение. Там был классический европейский аллод и восточный пустынный аллод. Здесь же вообще непонятно было, зачем тащить этот бренд, не взяв вообще ничего из первых игр.