Для игроков Fortnite Battle Royale выглядит лучшим выбором. Сейчас она бесплатна и представляет собой полный геймплейный аналог PUBG.
Даже опуская разницу в механиках, игры кардинально отличаются внутри поджанра. Это как сказать, что дота и хотс являются геймплейными аналогами. Полнейшая глупость. Такая же глупость, как упрекать эпиков в копировании. Создатель пабг копировал сам себя ещё когда делал королевскую битву на движке армы. Эпиков можно упрекнуть в попытке вскочить на хайповый поезд пабга, это да.
Ну как сказать, командный шутер, но больше про пострелять чем про результат. Оружие, камуфляжи и навесное зарабатываются за ранги.
Понимаешь, в том и прикол, что например Галёнкин сравнивает вещь выпадающую рандомно из моба в диабле с ящиком из которого выпадает рандомно какая-то вещь. Только ящик ещё можно купить за реал. Ничего страшного же…
Хватит получать миллионы, формально не предоставляя ничего и никак не отвечая за качество.
формально сейчас игрок — никто. В стим ты всего лишь взял игру в аренду, а не купил, твой аккаунт может быть заблокирован со всеми покупками. В ММО ты покупаешь аренду сервиса, а не внутри игровые предметы. Если регулировать эту индустрию таким образом, что игрок приобретает не доступ к сервису, а игровые ценности, то уже не будет такого понятия как RMT. Потому что человек вправе распоряжаться своей собственностью как он хочет, и не важно, что она виртуальная.
Есть продажа косметики, с этим давно многие смирились.
Но теперь уже речь идет про продажу лута\достигаемых анлоков(раньше) в рандомных ящиках. Ты не прокачиваешь перк или оружие как допустим в бф3 открывал навесы на стволы. Ты покупаешь ящик, и с определённым шансом можешь получить то, что тебе надо. А если не хочешь покупать — гринди на какую-либо валюту, боевые очки, фантики и т.д.
В последнем КДИ тоже вопрос ящиков поднимался. У меня пригорело от слов Галёнкина, и похоже, у других людей тоже.
Особенно порадовало вкратце что-то похожее на «60 долларов уже мало, вот у нас есть комплект за 250, и он принес больше денег чем комплекты за 60. И если разработчик не может получить сразу 250, то будут ящики, с помощью которых он таки получит сколько хочет»
Я бы сказал так, чтобы изобрести что-то совершенно новое, даже что-то чего не существует в реальном мире, система должна досконально уметь симулировать законы реального мира. А мы сами ещё не знаем толком физики, соответственно «изобретения» будут упираться в потолок симулируемого виртуального пространства, основанного на законах известных системе.
Насколько мне известно(из вирт. информ. источников), сейчас в топовых школах (т.н. «кластерах») обучение как раз и строится на играх, причём не только в начальной стадии, а вплоть до самого выпуска. Говорят, что эффективность обучения в разы лучше. Так же говорят, что людям, которые обучались всю жизнь по играм, крайне трудно потом работать в условиях реального мира. Они просто привыкли играть…
По-моему в КДИ Галёнкин рассказывал как у него дети учатся на Кипре, мол игровая система, «квесты», «уровни». Но по выпуску есть риск, что человек привык делать квесты которые ему кто-то выдаёт, самостоятельности нет.
Да. Безусловно, только лишь американцы. И только лишь негры стали жертвами травли в прошлом. Ведь больше нигде люди обладающие властью никогда не пользовались ею во вред другим. Ни одна нация не помнит зверств, действительно. Только бедные негры.
Во главе самого аристократического клуба стоял председатель, который носил на лбу полумесяц и назывался «Великим могоком». Могок превосходил даже fun. Делать зло во имя зла — такова была его программа. «Могок-клуб» ставил перед собой великую цель — вредить. Для достижения этой цели все средства были хороши. Тот, кто становился могоком, давал клятву всем вредить. Вредить во что бы то ни стало, все равно когда, все равно кому, все равно как, — это входило в его обязанность. Всякий член «Могок-клуба» должен был иметь какой-нибудь особый талант. Один был «учителем танцев»: он заставлял подскакивать крестьян тем, что колол им шпагой икры. Другой умел «вгонять в пот». Для этого шесть-восемь джентльменов, вооруженных рапирами, останавливали какого-нибудь бродягу; оборванец, окруженный со всех сторон, неизменно оказывался к кому-нибудь спиной; джентльмен, к которому несчастный обращался спиной, колол его клинком, отчего бедняга невольно поворачивался; новая рана в поясницу давала ему знать о том, что сзади него стоит другой джентльмен; таким образом, его кололи по очереди; когда забавникам казалось, что израненный человек достаточно навертелся и напрыгался, они приказывали лакеям избить его, чтобы изменить направление его мыслей. Другие «били льва», то есть со смехом останавливали какого-нибудь прохожего, ударом кулака разбивали ему нос и большими пальцами вдавливали глаза. Если он навсегда терял зрение, его вознаграждали за слепоту некоторой суммой денег.
Вот как мило развлекались в начале восемнадцатого столетия богатые лондонские повесы. Парижские бездельники развлекались по-своему. Граф де Шароле подстрелил мирного жителя, стоявшего на пороге своего дома. Молодость любит повеселиться.
Как вы смотрите, например на то, чтобы купить сохранение в ведьмаке, где все квесты были пройдены и все умения вкачаны? Уууу, топовое сохранение, все пройдено, теперь-то можно понагибать!
Сравнение некорректно. В Ведьмаке ты играешь ради сюжета, истории. В в ммо топовый контент засовывают на высокие уровни, путь к которым воспринимается как рутина не стоящая внимания. Следовательно люди платят за сокращение времени пребывания в рутине. Очень немногие игроки сейчас воспринимают путь до высоких уровней как какое-то приключение.
Ну ты то специалист. И журналист тоже небось только и делает что исследования проводит по количеству оскорблений на почве расовой принадлежности. А ты и уши развесил лишь бы под горячую в последнее время тему насилия в онлайн играх материал подвести. Шах и мат, аметисты!
Смотрел на тюбе интервью с девушкой, которая прожила в америке некоторое время, работая в том числе в сфере обслуживания. Так вот тамошние чернокожие кастомеры видя, что человек не совсем владеет их «специфическим говором», прямо таки издевались, нарочно по три раза переделывая заказ и потом выставляя девушку дурой, а то и оскорбляясь что мол это она их обслуживать не хочет.
Ничего не хочу сказать против конкретного журналиста, но чернокожие, по крайней мере в америке, давно уже не те забитые «ниггеры из пятидесятых». Зачастую эти люди намного больше расисты нежели белое население, которое уже в свою очередь страдает от любого чиха напоминающего о притеснениях.
У меня в своё время был забавный опыт в айоне. Мы играли на китайском сервере в составе небольшого русскоязычного комьюнити. Был там один человек, который ничем не выдавал какой-то неадекватности. Но однажды так случилось, разговор зашел про отечественную войну, и я обронил в ходе разговора фразу мол «не только одни евреи пострадали во время второй мировой». После этого я столько говна в свой адрес прочитал, что я нацист и фашист и вообще гнида эсесовская и тд и тп. Хватило на долгие годы.
В данный момент играю на Firebird, там народа побольше, чем на лакрафтере :)
мда. пинг 180, даже зума нет, что в принципе не так уж плохо, но вот косяки с управлением… Видимо я слишком разбалован классиком с его настройками. Хотя производительность после фроста гораздо приятнее. Бесит сброс камеры по ПКМ, аж сил нет.
ну по факту так и получается, по крайней мере в л2. Заселённость мира должна быть достаточной чтобы обеспечить запас по необходимым профессиям. Люди физически должны быть ограничены в заведении более одного окна в игру. Логин по карточкам, как в «Аватаре короля», ввод паспортных данных, четырёхфакторная авторизация. Чтобы люди не срезали углы, нужно создать условия.
На счёт малозаселённых серверов. Я вот вчера зашёл на лакрафтер, взял двадцатый уровень, и задумался: «сколько мне ещё можно будет брать „нубобаф?“ Вот потрачу я сейчас ещё пару-тройку недель чтобы взять профессию, может даже месяц. А потом что? С моим онлайном я не найду никого, кто может помочь в прокачке, они все живут по мск. И те три с половиной человека, которые там играют, появляются ближе к часу ночи. Что ловить на сервере в одно окно? Конечно, если бы я завёл сразу пачку из двух-трёх персонажей, было бы уже сносно.
А в твоём примере, представь, какую интересность и разнообразие нужно создать для каждой профессии, чтобы люди хотели этим заниматься. Я вспоминаю как поля высаживал в Archeage — два часа на высадку травы, два часа на сбор. Обычный рабочий человек не может себе позволить потратить четыре часа своего времени на выращивание травы. А ведь только этим он и должен будет заниматься, он же „садовод“. А если садоводу не интересно, он будет воином. И горняк будет воином. И Пекарь. И что они будут делать? Они будут воевать друг с дружкой, в то же время разделяя обязанности горяков и пекарей, убивая в игре по шестнадцать часов. Потому что двух упоротых горяков, копающих по четыре часа в день не будет хватать, чтобы обеспечить весь сервер.
Ладно, поток сознания получился какой-то.
Поделись, на каком сервере сейчас играешь, может туда пинг не такой унылый и можно попробовать…
Почти полторы тысячи за игру с донатом, пожалуй перебьюсь.
К тому же
«The conversion to non VR for the PC is a great idea. However, a fundemental of gameplay is the ability to have a target within your view in order to lock it. With a VR headset this is easy as you can look at it. In the non-VR conversion, the target has to be in front of you. The range of gameplay engagement is short dogfighting style and thus this means the non VR player spends most of the time spiniing the ship trying to face a target to get a lock.» один из отзывов.
Понимаешь, в том и прикол, что например Галёнкин сравнивает вещь выпадающую рандомно из моба в диабле с ящиком из которого выпадает рандомно какая-то вещь. Только ящик ещё можно купить за реал. Ничего страшного же…
Но теперь уже речь идет про продажу лута\достигаемых анлоков(раньше) в рандомных ящиках. Ты не прокачиваешь перк или оружие как допустим в бф3 открывал навесы на стволы. Ты покупаешь ящик, и с определённым шансом можешь получить то, что тебе надо. А если не хочешь покупать — гринди на какую-либо валюту, боевые очки, фантики и т.д.
Особенно порадовало вкратце что-то похожее на «60 долларов уже мало, вот у нас есть комплект за 250, и он принес больше денег чем комплекты за 60. И если разработчик не может получить сразу 250, то будут ящики, с помощью которых он таки получит сколько хочет»
Сравнение некорректно. В Ведьмаке ты играешь ради сюжета, истории. В в ммо топовый контент засовывают на высокие уровни, путь к которым воспринимается как рутина не стоящая внимания. Следовательно люди платят за сокращение времени пребывания в рутине. Очень немногие игроки сейчас воспринимают путь до высоких уровней как какое-то приключение.
Ничего не хочу сказать против конкретного журналиста, но чернокожие, по крайней мере в америке, давно уже не те забитые «ниггеры из пятидесятых». Зачастую эти люди намного больше расисты нежели белое население, которое уже в свою очередь страдает от любого чиха напоминающего о притеснениях.
У меня в своё время был забавный опыт в айоне. Мы играли на китайском сервере в составе небольшого русскоязычного комьюнити. Был там один человек, который ничем не выдавал какой-то неадекватности. Но однажды так случилось, разговор зашел про отечественную войну, и я обронил в ходе разговора фразу мол «не только одни евреи пострадали во время второй мировой». После этого я столько говна в свой адрес прочитал, что я нацист и фашист и вообще гнида эсесовская и тд и тп. Хватило на долгие годы.
На счёт малозаселённых серверов. Я вот вчера зашёл на лакрафтер, взял двадцатый уровень, и задумался: «сколько мне ещё можно будет брать „нубобаф?“ Вот потрачу я сейчас ещё пару-тройку недель чтобы взять профессию, может даже месяц. А потом что? С моим онлайном я не найду никого, кто может помочь в прокачке, они все живут по мск. И те три с половиной человека, которые там играют, появляются ближе к часу ночи. Что ловить на сервере в одно окно? Конечно, если бы я завёл сразу пачку из двух-трёх персонажей, было бы уже сносно.
А в твоём примере, представь, какую интересность и разнообразие нужно создать для каждой профессии, чтобы люди хотели этим заниматься. Я вспоминаю как поля высаживал в Archeage — два часа на высадку травы, два часа на сбор. Обычный рабочий человек не может себе позволить потратить четыре часа своего времени на выращивание травы. А ведь только этим он и должен будет заниматься, он же „садовод“. А если садоводу не интересно, он будет воином. И горняк будет воином. И Пекарь. И что они будут делать? Они будут воевать друг с дружкой, в то же время разделяя обязанности горяков и пекарей, убивая в игре по шестнадцать часов. Потому что двух упоротых горяков, копающих по четыре часа в день не будет хватать, чтобы обеспечить весь сервер.
Ладно, поток сознания получился какой-то.
Поделись, на каком сервере сейчас играешь, может туда пинг не такой унылый и можно попробовать…
К тому же
«The conversion to non VR for the PC is a great idea. However, a fundemental of gameplay is the ability to have a target within your view in order to lock it. With a VR headset this is easy as you can look at it. In the non-VR conversion, the target has to be in front of you. The range of gameplay engagement is short dogfighting style and thus this means the non VR player spends most of the time spiniing the ship trying to face a target to get a lock.» один из отзывов.