Познавательно.
Но в целом учитывая порог вхождения, с русскоязычным сообществом ничего особенного не произойдёт. Когда я впервые начинал играть в EVE, русскоязычного клиента вообще не существовало. Гайды читались на форуме, английские термины были родными, да и сейчас меня от перевода перетряхивает. Всегда был за то, чтобы переводился только лор и описания, а вся терминология, элементы интерфейса, статы и прочее — оригинал.
На счёт комьюнити менеджеров — думаю тут может быть просто закручивание гаек. Совет игроков перестанет нормально функционировать когда с ним работает один человек — и его распустят. Больше некому будет следить за всякими вопиющими нововведениями. А что до форума — «и так сойдёт».
Плакаться будут только школьники не знающие английского от слова «совсем», которые качают игру в стиме, видят, что нет русского, пишут в обзоре «ФУ ГОВНО НЕТ РУСКОГО В 2018 УДОЛИЛ» и так далее.
Честно, не вдавался в детали технического характера. Просто знаю, что конста-семья которая играла в AA, играет в БДО. Касательно лагов я сам удивлён, тем более, что мы сильно далеко от евро серверов. Но факт остаётся фактом. Ребятам нравится играть вместе, они играют уже несколько лет, и в частности в бдо именно на евро.
Я спросил лишь один раз — когда отменил предзаказ вечного доступа.
На фоне пройденного этапа AA и на тот момент актуальной игры l2classic, не видел смысла как-то ещё пытаться. Просто напросто не до того.
Но вот интересный факт:. по старой памяти я посещал ТС сообщества Dalzone, которое тоже «врывалось» в BDO. И среди всех людей, которые всё ещё играют в бдо активно, никто не играет на русском сервере. Все ушли на евро. Потому что там «адекватнее донат и не лагает в замесах». Для меня такая рецензия вполне говорит о качестве локализации.
Я это упомянул просто как новинку в плане прокачки. Косвенно это могло повлиять, например на возвращение кого-то. Хотя кто не качал одного, тот скорее всего и двух не стал бы качать из-за акции.
Реально на «чудо» может претендовать как раз область, отмеченная зеленым (2012-2013), потому что она находится в периоде подписки. Можете объяснить, что произошло в этот момент? :)
Я конечно не спец, но судя по истории, немало чего в балансе поменялось. Причём в разных областях деятельности. А ещё разрешили двух персонажей тренить.
Забавно, что на офсайте обновления начинаются только с Кроноса (2014 год) как будто предыдущая история не важна.
Связь такая что вы поддерживаете идеи ф2п с шопом. Только и всего. С точки зрения бабосозаколачивания — нормально. С точки зрения создания виртуальных миров такие идеи неприемлемы.
Желаю всем в новом году найти проект для себя. Может быть не ММО, может быть не игру даже. Может кому-то про ММО интересней читать, а заниматься совсем иным. Так вот желаю понять себя и найти для себя то занятие, которое будет приносить радость независимо от модели распространения и длины сессии. Всем удачи.
заблуждение, основанное на получении денег за персонажа «разом».
Я в классике продал персонажа за 6к, при том, что первоначально его качали за 1к+абонентка+вложенные МЕСЯЦЫ. В итоге понятие «заработать» никак не может относиться к продаже персонажей которыми ты ИГРАЛ, а не работал.
Зарабатывают в EVE люди, которые продают военные операции за десятки тысяч доллларов. Командиры наёмников. Но и там скорее всего калькуляция достаточно сложная, если только не на гипножабе всё работает.
Повторюсь: человек, который четыре-пять лет просто играл в удовольствие, а потом продал SP за тысячу долларов — ничего не заработал.
Да и вообще тухлая это тема.
Пост от человека, который работал(работает?) в геймнете, который слил БДО в днище?
Каждый год в Корее открывается по серверу фритуплейного уныния и каждый год там растёт аудитория. А через год об этом сервере уже никто не вспоминает. Именно туда движется EVE. Благодаря огромной базе игроков пришедших в р2р проект и играющих уже годы, и только благодаря им, EVE ещё не слилась. Для нынешнего курса CCP это вопрос времени, и далеко не десятка лет…
Просто им это не нужно, вот и всё. Есть механики, которые отлично в азии развиваются. Это механики выкачивания бабла и стимулирования это бабло отдавать. Здесь творчества нет. Когда-то давно я верил в игры «оттуда», в Aion, в RF online (кстати как же я скучаю по ней, там есть настоящая политическая система внутри фракции, хоть и кривая, урезанная, но всё же офигенная), в Archeage, BDO… Уже столько лет прошло, а мы всё надеемся что до них дойдёт, но до них не дойдёт, просто потому что там это не нужно. Там журналисты не будут кричать про лутбоксы (хотя европейские тоже как-то поздновато спохватились). Там есть золотой танк за $5000 который фармит в 25 раз больше (World of tanks), там всё будет именно так как есть сейчас. Как ты помнишь, lineage (первая) в топе. И будут делать не клоны Wow, будут делать клоны вот того магазина, и добавлять туда новые технологии. Прикрутят и домики, и кораблики, и чёрта лысого. Лишь бы народ заносил. И он будет заносить, потому что у них там так устроено — ты богат — ездишь на золотом танке. А все остальные тебе кланяются и хотят быть поближе к светочу.
И разработчик там творец, но не творец Игры, а творец доильного аппарата. Нет для творца доильного аппарата ничего унизительного в том, что его творение отлично справляется с поставленной задачей.
Во времена моей школьной эпохи были такие замечательные вещи как диски с демо версиями. Какую игру не вспомни, всегда была демка, на основе которой можно было составить мнение перед релизом. Сейчас у нас практически никогда нет демок, последнее что помню — Prey. Я отыграл с удовольствием положенное время и на распродаже взял полную версию — прошёл и не жалею.
Разработчики сейчас БОЯТСЯ показывать игру перед релизом, они всячески заманивают нас какими-то виртуальными плюшками за предзаказ, лишь бы мы купили. Это говорит о неуверенности в своём продукте. Бета тесты часто сильно ограничены. Вспомнить ту же Desteny 2. На открытом тесте была одна сюжетная миссия и какие-то инсты. Хах, ребята, вы обещаете крутые открытые локации, красоты, но в тесте показываете мне коридорные миссии? Шта? Нет, я не буду это покупать, да хоть десять мечей тысячи истин положите в пакет предзаказа.
На демки раньше и рецензии писались нормальные, можно было прочитать и понять что там за ересь накодили. Сейчас эти времена прошли, мы вынуждены с опаской смотреть со стороны на геймплей после релиза, спрашивать совета у друзей, читать обзоры и отзывы на стиме, смотреть стримы, заодно портя себе впечатление спойлерами.
Понимаешь ли, я согласен на счет того что «жаль», но с распространением этих физических коллекционок есть проблема. Мы возвращаемся к прошлому веку, где были отгрузки товара, планируемые продажи, стоимость доставки.
Я люблю всякий мерч. Но ко всему он ещё и дорог неоправданно. На релизе StarCraft 2 я заказывал коллекционку. Я заплатил за неё почти 6000 рублей т.к. в России она не продаётся в принципе. Для сравнения, обычный jewel SC2 стоил 600 или 700 рублей на релизе. Да, я получил классный артбук, флешку в виде жетона Рейнора, на которой к тому же был записан Broodwar который запускается без всяких ключей лицензии. Но это ОЧЕНЬ дорого. Я никогда в жизни больше не покупал никаких коллекционок, это просто неоправданно. Особенно когда видишь как в группах вк частных ювелиров можно купить те же медальоны Ведьмака, которые кроме того что стоят дешевле официального мерча, так ещё и выполнены на голову качественней.
Мне очень нравятся например плюшевые игрушки типа валвовского хэдкраба и плюшевого зерлинга, бейсболки и футболки с символикой. Когда-то я подумывал заказать модель корабля из EVE. Но при стоимости игрушки в $60 доставка обойдётся ещё в 80-100. Это нонсенс. Я не готов платить такие деньги, мало того что курс сейчас ужасен, так ещё и доставка стоит больше самого товара.
Всё правильно сказано, особо нечего добавить. Разве что старый добрый довод о «вырезании контента» на релизе. Т.е. я ещё могу понять когда дополнительные плюшки за дополнительные деньги выдают за предзаказ или за раннюю поддержку читай покупку пока неготовой игры. Но когда выпускают игру и спустя неделю продают ДЛЦ с теми же рескинами и картами, я бы чувствовал себя обделённым, у меня украли то, что уже было в игре, за которую я уже заплатил.
Как показывает практика, корейские разработчики не умеют переосмысливать. Зато перезапускать научились. Всё что вертелось на языке после прочтения новости, уже написано в комментариях. Никакой желчи не хватит чтобы ещё более язвительно высказаться о том, что делают эти «разработчики», как и нц всякие.
Сами вдонатившие уже не верят в релиз. Те, кто хочет в космос играют в элитку, кто хочет мяса — в eve. Сбор 160 миллионов реальных денег с игроков это огромный фарс. Почему донатеры до сих пор не инициировали аудиторскую проверку компании, на что она тратит средства? Наверное потому, что они не имеют никаких прав…
Но в целом учитывая порог вхождения, с русскоязычным сообществом ничего особенного не произойдёт. Когда я впервые начинал играть в EVE, русскоязычного клиента вообще не существовало. Гайды читались на форуме, английские термины были родными, да и сейчас меня от перевода перетряхивает. Всегда был за то, чтобы переводился только лор и описания, а вся терминология, элементы интерфейса, статы и прочее — оригинал.
На счёт комьюнити менеджеров — думаю тут может быть просто закручивание гаек. Совет игроков перестанет нормально функционировать когда с ним работает один человек — и его распустят. Больше некому будет следить за всякими вопиющими нововведениями. А что до форума — «и так сойдёт».
Плакаться будут только школьники не знающие английского от слова «совсем», которые качают игру в стиме, видят, что нет русского, пишут в обзоре «ФУ ГОВНО НЕТ РУСКОГО В 2018 УДОЛИЛ» и так далее.
На фоне пройденного этапа AA и на тот момент актуальной игры l2classic, не видел смысла как-то ещё пытаться. Просто напросто не до того.
Но вот интересный факт:. по старой памяти я посещал ТС сообщества Dalzone, которое тоже «врывалось» в BDO. И среди всех людей, которые всё ещё играют в бдо активно, никто не играет на русском сервере. Все ушли на евро. Потому что там «адекватнее донат и не лагает в замесах». Для меня такая рецензия вполне говорит о качестве локализации.
Забавно, что на офсайте обновления начинаются только с Кроноса (2014 год) как будто предыдущая история не важна.
Я в классике продал персонажа за 6к, при том, что первоначально его качали за 1к+абонентка+вложенные МЕСЯЦЫ. В итоге понятие «заработать» никак не может относиться к продаже персонажей которыми ты ИГРАЛ, а не работал.
Зарабатывают в EVE люди, которые продают военные операции за десятки тысяч доллларов. Командиры наёмников. Но и там скорее всего калькуляция достаточно сложная, если только не на гипножабе всё работает.
Повторюсь: человек, который четыре-пять лет просто играл в удовольствие, а потом продал SP за тысячу долларов — ничего не заработал.
Да и вообще тухлая это тема.
Каждый год в Корее открывается по серверу фритуплейного уныния и каждый год там растёт аудитория. А через год об этом сервере уже никто не вспоминает. Именно туда движется EVE. Благодаря огромной базе игроков пришедших в р2р проект и играющих уже годы, и только благодаря им, EVE ещё не слилась. Для нынешнего курса CCP это вопрос времени, и далеко не десятка лет…
И разработчик там творец, но не творец Игры, а творец доильного аппарата. Нет для творца доильного аппарата ничего унизительного в том, что его творение отлично справляется с поставленной задачей.
Разработчики сейчас БОЯТСЯ показывать игру перед релизом, они всячески заманивают нас какими-то виртуальными плюшками за предзаказ, лишь бы мы купили. Это говорит о неуверенности в своём продукте. Бета тесты часто сильно ограничены. Вспомнить ту же Desteny 2. На открытом тесте была одна сюжетная миссия и какие-то инсты. Хах, ребята, вы обещаете крутые открытые локации, красоты, но в тесте показываете мне коридорные миссии? Шта? Нет, я не буду это покупать, да хоть десять мечей тысячи истин положите в пакет предзаказа.
На демки раньше и рецензии писались нормальные, можно было прочитать и понять что там за ересь накодили. Сейчас эти времена прошли, мы вынуждены с опаской смотреть со стороны на геймплей после релиза, спрашивать совета у друзей, читать обзоры и отзывы на стиме, смотреть стримы, заодно портя себе впечатление спойлерами.
Я люблю всякий мерч. Но ко всему он ещё и дорог неоправданно. На релизе StarCraft 2 я заказывал коллекционку. Я заплатил за неё почти 6000 рублей т.к. в России она не продаётся в принципе. Для сравнения, обычный jewel SC2 стоил 600 или 700 рублей на релизе. Да, я получил классный артбук, флешку в виде жетона Рейнора, на которой к тому же был записан Broodwar который запускается без всяких ключей лицензии. Но это ОЧЕНЬ дорого. Я никогда в жизни больше не покупал никаких коллекционок, это просто неоправданно. Особенно когда видишь как в группах вк частных ювелиров можно купить те же медальоны Ведьмака, которые кроме того что стоят дешевле официального мерча, так ещё и выполнены на голову качественней.
Мне очень нравятся например плюшевые игрушки типа валвовского хэдкраба и плюшевого зерлинга, бейсболки и футболки с символикой. Когда-то я подумывал заказать модель корабля из EVE. Но при стоимости игрушки в $60 доставка обойдётся ещё в 80-100. Это нонсенс. Я не готов платить такие деньги, мало того что курс сейчас ужасен, так ещё и доставка стоит больше самого товара.
Сам сейчас потихоньку погружаюсь в эту вселенную.