Я не буду сильно расписывать свое мнение относительно мейла, но по-моему Кьярра давно должна была понять во сколько мейл ценит своих игроков — это видно по другим проектам.
А по поводу компенсации скажу: я играл на китайских серверах Aion в далеком уже 2010 году и там только за внеплановый даунтайм людям начислялись заточки высокого грейда и прочие вкусные плюшки. Кроме того в Китае действовала посекундная тарификация игрового времени ( считалось только время проведенное в игре) и принудительный кик персонажа каждые восемь часов игры без перерыва — забота о здоровье нации — ты обязан отдохнуть минимум два часа. Это решение бы очень помогло мейлу на старте… как и открытие самых заселенных серверов в последнюю очередь. Но что теперь уже сделаешь…
Вообще-то тебе в пакет раннего доступа включили полтора месяца подписки. В чём претензия?
Во время старта Диабло 3 у Близзард (!!!!) одной из самых крутых корпораций в мире, на протяжении полу-дня не работали логин серверы. При таком количестве народу не удивительно что серваки не выдерживают
Зарабатывание денег на волне популярности TES. Мой товарищ прошел SWTOR четырьмя разными классами из-за сюжетки — здесь будет примерно так же. Потом все забьют на игру и она сфейлится. Но это моё скромное мнение.
Они в основании сетевой части движка, тот же Крис Робертс для своей ММО отрезал от крайэнджина сетевой движок (шутерный) и написал свой. Корейцы же забили болт.
Атмосфера легкой паники поддерживалась потому что очень много народу от этой хрени страдает. И если в начале хотелось просто собрать материал и создать петицию то потом народ начал паниковать и создал петицию на волне паники.
живут же люди. У нас Хабаровчане в пингом 130 сидят. На правах рекламы Dalzone.su, собираем по возможности игроков ДВ и Сибирского прайм тайма. Сервер Луций, сторона — восток.
и уже объявленный факт русской локализации Black Desert задолго до хотя бы призрачных надежд на английскую версию.
Я согласен с идеей статьи, но вот эта часть меня просто убила. Т.е. клиент на частично английском языке не является «хотя бы призрачной» надеждой на локализацию? При том, что корейцы не говорят на английском и не локализуют игры заранее. По-моему разработчики БД просто довольно прозорливы и знают, что много русских играет в корейские игры, но это не повод вот так утверждать.
Песочница тоже будет. И будет она (сюрприз) в виде трёхфракционного ПвП в Сииродиле, по итогам которого топовый игрок победившей команды будет коронован и станет аж Императором. Будут там и осады и замки и техника и всё такое.
Теперь вопрос: вам это всё ничего не напоминает? Упор на контентное ПвЕ плюс отгороженное поле боя на три стороны (причём в Сииродиле уровень инстантом апается до максимального). Ну да, GW2.
Ну да, гв2 я купил один раз. Хочу — вернусь, не захочу — забью ещё на год. Скайрим я купил один раз — захочу — запущу. А здесь что? Ценник как за фулл ретейл игру + ещё и за подписку башлять. Извиняйте.
Мда. За последние недели две вылезло много вкусных багов. И думаю не в последнюю очередь они вылезли из-за того, что люди начали трубить о пингозависимости боевых механик. Надеюсь корейцы придумают что-то, потому что на аркейджсурсе немцы утверждают, что начиная с СВТ5 на Корее баги типа спидхака, неуязвимости и «хаммерскилов» были известны и использовались.
Внезапно для многих это стало не менее важной проблемой чем нехватка мест под пугало и январские корейские патчи.
Про атмосферу ТЕС вроде верно, но что такое атмосфера ТЕС? Для меня это пепел, красные сполохи и дальние раскаты вулкана, пылевые бури, ожидание получить по макушке от скального наездника, вечные туманы и так далее.
ВОТ, как надо представлять врага и ВОТ, сколько он и герой должны друг на друга пялиться. А там — тупое растягивание времени в угоду унылому пафосу, имхо.
Зато игра унылая получилась)
А тут ролик в принципе понравился, но игра тоже будет унылой. Выезжать на фанатах не айс, доказано SWTOR
А по поводу компенсации скажу: я играл на китайских серверах Aion в далеком уже 2010 году и там только за внеплановый даунтайм людям начислялись заточки высокого грейда и прочие вкусные плюшки. Кроме того в Китае действовала посекундная тарификация игрового времени ( считалось только время проведенное в игре) и принудительный кик персонажа каждые восемь часов игры без перерыва — забота о здоровье нации — ты обязан отдохнуть минимум два часа. Это решение бы очень помогло мейлу на старте… как и открытие самых заселенных серверов в последнюю очередь. Но что теперь уже сделаешь…
Во время старта Диабло 3 у Близзард (!!!!) одной из самых крутых корпораций в мире, на протяжении полу-дня не работали логин серверы. При таком количестве народу не удивительно что серваки не выдерживают
Пингозависимые скилы пофиксили. Я прям счастлив.
Я согласен с идеей статьи, но вот эта часть меня просто убила. Т.е. клиент на частично английском языке не является «хотя бы призрачной» надеждой на локализацию? При том, что корейцы не говорят на английском и не локализуют игры заранее. По-моему разработчики БД просто довольно прозорливы и знают, что много русских играет в корейские игры, но это не повод вот так утверждать.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zITmoqWg2ME
Ну да, гв2 я купил один раз. Хочу — вернусь, не захочу — забью ещё на год. Скайрим я купил один раз — захочу — запущу. А здесь что? Ценник как за фулл ретейл игру + ещё и за подписку башлять. Извиняйте.
Внезапно для многих это стало не менее важной проблемой чем нехватка мест под пугало и январские корейские патчи.
А тут ролик в принципе понравился, но игра тоже будет унылой. Выезжать на фанатах не айс, доказано SWTOR