Тогда можно доработать механики связанные с износом и старением предметов… Это не позволит скапливать множество экипировки, и сделает более активным товарооборот и взаимодействие с игроками.
Не понимаю, в чём проблема сделать механику, похожу на Тарков… Где, например, существовал бы ограниченный инвентарь не только по размеру, но и переносимой массе… Тогда и экипировки много вряд ли удастся скопить) Придётся с ней что то делать…
Не слышал о таком понятии. И судя по всему, разработчики «побега и таркова» об этом тоже ничего не знают)
Как по мне, самое лучшее это система обучения, которая не должна быть навязчивой, но удобной и крайне информативной. Только и всего.
Мне не очень. Вот например в рдр онлайн это организовано по лучше) Пвп абсолютно отключить нельзя, но можно получить преимущества перед агрессивными игроками)
Короче говоря, идеального ничего нет и всем не угодишь… Золотая середина возможно, но не для всех она будет золотой серединой))
Вообще… Я даже и не знаю, как можно создать подобную модель, если в игре не исключается тоже самое мультоводство) По моим представлениям, игра должна сочетать в себе активные действия, минимум рутины и возможность плотного взаимодействия, где каждый аспект производства и навыков будет так или иначе востребован и необходим. И которые не будут под силу даже нескольким игрокам, чтобы выжать все соки и достатки)
Возможно нужен крим статус. Ибо на арккорпе был у уникальной квестодательницы, ничего не предложила (был без крим статуса)) А вообще на арккорпе тоже много красивых мест) Начиная с базы 18
Как по мне, самое лучшее это система обучения, которая не должна быть навязчивой, но удобной и крайне информативной. Только и всего.
Такие дела...)
Вообще… Я даже и не знаю, как можно создать подобную модель, если в игре не исключается тоже самое мультоводство) По моим представлениям, игра должна сочетать в себе активные действия, минимум рутины и возможность плотного взаимодействия, где каждый аспект производства и навыков будет так или иначе востребован и необходим. И которые не будут под силу даже нескольким игрокам, чтобы выжать все соки и достатки)