avatar
Так оно там еще и не близко, 2022 год по плану, но я прям чую, что будет позже, если вообще выйдет:) Но если очень хочется пофантазировать, то вот тезисы:
— кроссплатформенность (может быть);
— новые расы (напомню, в АА на старте их 8 штук обещали);
— домовладение как в АА (плюс гипотетические дома в городах, главное, чтоб не иснтансы);
— отказ от двухфракционной системы (будут ли пользовательские фракции — большой-большой вопрос);
— больше ммошности, чтобы это не означало (говорят о более сильном взаимодействии всех механик, что вообще звучит круто, но — непонятно).
avatar
Опять же атраксион в который в принципе нельзя пойти соло.
Тут такое дело, тоже самое я уже слышала примерно с ввода Валенсии. А при вводе Камасильвии среднему игроку сюжетку в соло было нереально пройти — все эти грифоны выносили на раз-два. Так что данж на пати 3-5 человек — не сказать, что прям что-то принципиально новое. Как по мне, морской групповой контент гораздо интереснее был.
Да и война за узлы превратится в войны за территории, что тоже как бы будет способствовать взаимодействию.
Война за территории вроде уже давно идет, с теми же наемниками из других гильдий, насчет ремесленных гильдий, которые очень хотят участвовать в осадах даже прям не знаю… Такие правда есть? Мне кажется, кто реально хотел участвовать в это месиве, и так участвовал. Хотя, может, я ошибаюсь. Зато очень ясно видно, как пользовательские формирования (гильдии и альянсы) превращаются в безальтернативное разделение по серверам. Вот не хочет гильдия-лидер, чтобы кто-то был с ней в союзе — а все, выбора нет. Сказали дружить с этими — будешь дружить. Целых пять (или два — если по фракциям) загончиков на выбор дали.
avatar
Эээээ… это интересно, да. А что именно там от ММО?) Переход к двухфракционной системе вместо противостояния конкретных гильдий? Или вот это:
— В новой локации для охоты с наивысшим уровнем сложности игроку придется одному отправиться в приключение. Мы думаем над тем, чтобы по мере продвижения охоты уровень сложности постепенно возрастали, урон от появляющихся монстров постепенно увеличивался либо монстры атаковали без разбору, или внезапно будут появляться элитные монстры, атакующие игрока.
Или одно несчастное подземелье на 3-5 игроков, по типу Гайфирансии, причем «после выхода нового подземелья все последующие локации для охоты будут максимально адаптированы под одиночную игру»?
avatar
Хотя в этот сингл обещали добавить мморпг в этом году спустя 5 лет
Любопытно, как они это сделать собираются. Как-то даже не ожидала от разработчиков, тем более в Crimson Desert они наоборот от ММОшности отказаться решили.
avatar
Плохие новости, Лостарк — 2019)))
avatar
Как-то консоли обидели, а в остальном — вполне ожидаемо, хотя я думала, в 2020 скачок побольше будет.
avatar
Я играла на старте ру версии, плюс полгода, где-то как раз до выхода инженеров. Насчет сложности не могу сравнивать, но были хардовые данжи, которые проходили реально единицы (одна конкретная пачка на сервер:). Я в такие только заглядывала, а вот всё остальное — проходила. И вот в данжах на 7/10 человек бывало разделение на «хил для морды/танка, хил для спины/дд», но — для всех дд, никогда не было отдельного под кого-то, и уж точно не под убийцу. Да блин, это вообще после танка единственный класс, к которому у меня никогда вопросов по поводу живучести и полезности не было.
avatar
Я вот тоже про Форрест Гампа вспомнила:) Правда, мне кажется, они не про лутбоксы, а в целом про ситуацию. У девушки на скриншоте еще такой мечтательный взгляд куда-то вдаль, как будто она смотрит и думает «Ну что за… удивительные и неожиданные перспективы открываются»)
avatar
У меня отношение к новым играм сейчас «Сначала выпустите игру, а там посмотрим», и New world как раз подкупили этой весной, когда особенно хотелось во что-то новенькое поиграть, обещаниями, что вот-вот прям щас уже выйдем, еще и ЗБТ провести успеем. Ага, а потом перенос на год и ЗБТ только в конце лета, вот и верь после этого разработчикам:(
avatar
а вот терра более чем показательна, там я на слеере с друзяшками много наиграл и там прям характерные черты вылазят, например, ротация — я 1 сзади босса!!! вдобавок мне нужен персональный хил, я стою отдельно — уже весело, вдобавок я могу боса и на себя переагрить, еще и танку лишний геморой т.к. если я его разверну на себя — это будет лицом ко всей пачке:),
Чего-чего, персональный хил убийце? Нафига??? Всё, что под боссом — хилится вместе с танком, я уж молчу про то, что за спиной босса дамага в принципе минимум прилетает. Проблемы с отхилом у меня были только с рдд (и совсем странных убийц, да), которые любили подбежать ко мне со спины — типа хиль давай, я ж рядом. Кстати, не люблю за это особенно инженеров:)) Переагр — это косяк дд, в редких случаях танка, такого быть не должно в принципе. Кстати, не люблю за это особенно инженеров х2:)) Что касается «любого другого рдд» — поспорю, урон от убийцы, да со спины, чудо как хорош был. Вот никогда не слышала, чтоб у них проблемы с поиском пачки были.
avatar
Эм… для эталонного фри ту плея премиум как-то дофига дает (в других играх бонус от премиума на уровне 10-20% обычно). Это скорее фримиум — вариант «мягкой» подписки.
avatar
Есть чат, в котором постоянно просим — ребят, не можете сыграть в этот день, пожалуйста, напишите в чате, просто предупредите. Есть оповещение на входе в клан — кик только за неучастие в битвах. И что? Постоянно есть люди, кторые не оповещают никого и исчезают на два дня и более.
Когда-то и я была такой наивной)) Форсмажоры будут всегда, и чем меньше обязательств ты чувствуешь в игре — тем проще «пропасть без вести». Иногда по совсем смешным поводам. Ну а предупреждают о чем-то таком единицы. Кто-то просто до последнего не в курсе, кто-то забыл про игру, кому-то писать неловко. И таких не то что 50% игроков, а все 99. Да и не игроков тоже — у меня периодически коллеги так пропадают, иногда даже боязно становится, но потом выясняется, что все с ними нормально, живы-здоровы.

Замотивировать людей сложно, особенно если у них интереса чем-то заниматься нет. Вот были осады интересными — так на них по полклана ходило. А на гильдквесты по убийству мобов — 3-4 человека. На убийство гильд боссов ради дропа собиралось больше, но чем дальше — тем меньше людей приходило. В Тере у нас PvE отряд больше на межфракционных территориях зависал — потому что им там интереснее, чем PvP игрокам было. То есть люди идут на гильдейские активности либо за профитом (прямым, а не отложенным вроде «гильдия уровень апнет — будут плюшки»), либо за интересным геймплеем, и за вторым — даже активнее. Но даже при все этом, если тебе нужно активное участие 1000 человек — набирай сразу 2000. А лучше — больше.
avatar
Мне кажется, есть какое-то искажение в восприятии. По крайней мере, что касается БДО. На моей памяти там особо не было студентов, школьников в топах так вообще не припомню. Лично знакома была ровно с одним за всё время игры. «Донатеры»… тоже не припомню. Скорее «багоюзеры» и иже с ними были, но это тоже не основное большинство. На старте действительно нужно было какое-то время «жить» в игре, чтобы вырваться в топ, но спустя несколько месяцев — уже нет. Часа 3-4 активной игры в день, минимум доната и правильные приоритеты — и можешь без проблем попасть в клан, участвующий в осадах за замки. Из нашей группы (все работающие люди, в районе 30 лет) я была самой отстающей, наверное, единственной, кого в «топовый» клан бы не взяли (хотя наводчиком на защите замка побывать успела:). Причины моего отставания были только плохое железо, любовь к страданию ерундой (по меркам «топовых» игроков, естественно) и нелюбовь к качу в группе. По моему опыту, в ММО не на старте в топы вырываются не те, у кого много времени, а те, у кого упорства больше, на протяжении нескольких месяцев примерно одним и тем же заниматься.
avatar
Одного только знаю)
avatar
«Самая ожидаемая игра года (которая так и не вышла)»?)
avatar
Ну… Мечтать-то не вредно)

К тому же есть вроде как неплохая тенденция развития группового взаимодействия в механиках осад, правда, там это больше завязано на всякие осадные орудия, а не на магию.
Как исполнение такого заклинание должно выглядеть с точки зрения игрока? Как и кто расставит магов? Как будет действовать каждый из них? Как их действия (игроков, а не персонажей) синхронизировать между собой? Что произойдет если кто-то ошибется? Групповое действие — громоздко, так что эффект от него и от ошибки — должны быть значимыми, иначе такая механика просто будет невостребованной. Как можно остановить такое действие с точки зрения врага (другой группы игроков)? Как вписать это действие в ветки развития персонажа? как масштабировать такие групповые заклинания на разные размеры групп? Как вообще всё это сбалансировать по уровням и направлениям развития персонажей? Как объединить разные профессии — участвующих магов и воинов, которые к этому не имеют отношения? Как сбалансировать желание делать что-то таким способом, против «закликать файреболлами по одиночке»?

Так продумать всё — это ж самое интересное при разработке игр, разве нет?)
avatar
Немного смущает, что они идут в счетчик «Новые» вместе с самой заметкой, по крайней мере у эргов. То есть у меня написано «Новые(+6)», а на деле это 4 заметки и 2 уведомления.
avatar
Я в Second Life когда-то давно играла и ассоциаций с ней у меня вообще нет. То ли дело в том, что там слишком много внимания своему аватару уделяешь, здесь все-таки акцент именно на окружающий мир идет, то ли из-за того, что Эко у меня ассоциируется с другими кооперативами, построенными вокруг крафта-строительства- выживания, а не с Second Life.
avatar
Да, идея огонь, и продумано там все настолько, что на отдельную небольшую заметку хватило бы)
avatar
Прочитала и поняла, что хочу ММО с групповой магией. Чтоб для каких-то крутых заклинаний нужно было целый круг магов создать. Не от каждого мага на поле боя по метеориту, а расстановка магов (и их защита конечно же) вокруг поля боя и совместный каст какой-нибудь жуткой штуки. Чтоб не телепортация всей гильдией по кнопке или по свитку, а гильдейские маги собирались в круг, каждый кастовал свою часть, вливал магию, и только потом открывался портал. Ритуал с гибелью сопартийцев взамен на призыв жесткого демона. Ну круто же было бы.

А так, на примере того же TESO, механики скорее обрезают из-за ММО (хотя и по минимуму), даже по сравнению с синглами, а уж если с лором мира сравнивать, так и вообще печаль.