Ну если докапываться до каждой цифры, то 35 лет не поможет, так как играть я начала раньше. Онлайн до 10 часов я могла бы и довести, но смысл? Мне моего времени в игре более чем хватает, особенно учитывая, что я успеваю заниматься в игре сотней мелочей. Играть еще больше только удовольствие портить. Что касается личного времени — то у меня оно тоже уменьшилось, пусть и по другой причине. Тем не менее ситуация все равно обратная, и вовсе не из-за того, что я на данный момент младше. Причины тут совсем другие:)
А где вы тут вообще что про шмот увидели?.. Или это он для вас показатель топовости?)
Ну и так, для справки: полгода назад в Тере я тоже была хилом, и принципиально не тратила деньги и время на шмот, ибо хилу он нафиг не сдался, если руки прямые. И что-то никто из переточенных ддшек в мою сторону даже не вякал. Даже те, кто не был осведомлен о моем поле.
Забавно, но у меня ситуация практически зеркальная. Лет пять назад я училась в университете и имела огромную кучу свободного времени, любила ММО, но играла в них в весьма казуальном режиме, потому как была еще масса занятий, на которые я тратила столько же, а иногда и больше, времени. Книги, сериалы, синглы, да и ММО я пыталась попробовать чуть ли не все, что были. И только чуть больше года назад, в 25, работая по стандартному восьмичасовому графику, я решила, что онлайн-игры будут моим основным хобби. И вуаля — я хоть и не топовый, но выше среднего лук, уже не помню, что значит быть рядовым, а уж тем более безгильдейным игроком, имею стабильный и весьма неплохой онлайн. И вряд ли что-то изменится до тех пор, пока я не потеряю интерес к ММО, а этот процесс, насколько я могу судить, напрямую от возраста не зависит.
см. мои предыдущие исследования «Зависимость числа вайпов от количества съеденных хилером чипсов», «Диаметр упаковки чипсов «Принглс» и эффективность хила. Неочевидная взаимосвязь»
На мой взгляд из всех лотерей с сундучками лотерея с красками, где выпадают только краски и ничего больше, самая безобидная. На фтп руверсии, кстати, есть одна особенность, не знаю уж плюс или минус: самые яркие краски можно продавать/покупать на аукционе. И довольно дорого.
Погодите-погодите, вы серьезно считаете, что основная мотивация кастомизации это возвыситься над окружающими?..
Ну не знаю, не знаю. Для меня это в первую очередь творческий процесс. И не столько для окружающих, сколько для себя — в конце концов именно своих персонажей я вижу постоянно. И хочу, чтобы они мне нравились. В этом плане меня очень расстраивала Тера, где нормально одеть мою эльфийку-жреца ну никак не удавалось. Даже с учетом костюмов в магазине.
Вообще-то нет. Уже четыре. В магазине постепенно появилось два предмета, я их как-то не особо с премиумом ассоциировала, но суть примерно такая же. Один называется «Запечатанный том войны» и дает +50% опыта, второй — «Благословение Эллиан», +2 к регену очков энергии(то есть в 3 раза быстрее) и +10(или 20, точно не помню)% к шансу выпадения предметов. Обе вещи на 15 дней.
В Корее изначально трейда не было вообще. У нас не на премиум-сервере трейд был, но оооочень урезанный, и его урезали и урезали еще. На премиум-сервере его вырубили вообще. А самое веселое знаете что? На премиум-сервере запретили продавать на аукционе любые вещи из магазина. Вообще любые. Так что «дикий донат» теперь сильно ограничен размерами его дикости. Хотя могли бы продолжать грести деньги лопатой.
Я в целом всеядна, хотя есть пара вещей, которые в играх мне ну оооочень не нравятся. Так вот, выбирая игру я первым делом проверю, чтобы их в ней не было.
Конечно, для этого нужно читать подробное описание, а не название и пару рекламных слоганов(хотя и их иногда хватает).
Ну да, в БДО это решение из разряда «отрубить голову, чтобы не болела». Но иметь такую крайность в реализованной и более-менее живой игре очень полезно. То есть это не просто какие-то теории «а что было бы если...», а вполне себе реальный пример. Который к тому же вроде как развивается, то ослабляя правила игры(потому что все понимают, что текущая ситуация ненормальна), то опять ожесточая(потому что люди моментально используют появляющиеся возможности не по делу).
Ага, ММО играм. Всем. И такой уж тут формат, что если кто-то считает игру подходящей для портала, она тут есть. А «теория ММО» как раз тот раздел, где можно долго обсуждать разные взгляды на само понятие ММО, иначе раздел бы назывался более конкретно. Ну там, «теория ММО в терминах того-то».
Ну тогда разработчикам и нужно было назвать игру «сингл с условным кооперативом», чтобы не вводить людей в заблуждение.
Да-да, это вообще отличная идея, всем разработчикам нужно взять на вооружение. Залезать в голову каждого отдельного игрока и классифицировать игру в соответствии с его взглядами.
Само существование ботов и голдселлеров наносит игре вред, даже если после их ловят и банят. Вполне нормально бороться с ними на уровне механики игры, а не просто «ловить» постфактум. Так что дело тут не только в лени.
Да мне как-то без разницы, как называть игру, «ММОРПГ» или «сингл с условным кооперативом», или какую еще формулировку можно придумать. Есть существующая игра, БДО, которая очень сильно отличается от остальных таким «запретительными» мерами для экономики. В этом ее огромные плюсы, и огромные минусы. Можно, конечно, провозгласить такой подход ересью и навеки заклеймить позором, пытаясь строить один-единственный правильный путь к «истинной ММОРПГ»(и плевать, что большинство препятствий на нем до сих не научились нормально обходить). Ну а можно игру постепенно развивать в этих рамках, и находить новые возможности и решения.
Меня тоже немного смущает такой подход. Особенно слабо верится, что разработчик, долгое время создающий игру. сможет поставить себя на место игрока и продолжать быть объективным.
Несколько странно давать оценку интересности игры, если ничего о ней неизвестно. DP была откровенно слабой, с убогой графикой и неспособной удерживать игрока годами, но свою часть времени у меня она честно съела. И оставила вполне приятные впечатления, а некоторые решения и механики заслужили для меня места в списке «вот это я хотела бы видеть в своей идеальной ммо».
5-6 часов по будням, около 10 по выходным. Если в игре нет ничего срочного, то время могу пожертвовать на дела в реале, ну и наоборот.
Ну и так, для справки: полгода назад в Тере я тоже была хилом, и принципиально не тратила деньги и время на шмот, ибо хилу он нафиг не сдался, если руки прямые. И что-то никто из переточенных ддшек в мою сторону даже не вякал. Даже те, кто не был осведомлен о моем поле.
Ну не знаю, не знаю. Для меня это в первую очередь творческий процесс. И не столько для окружающих, сколько для себя — в конце концов именно своих персонажей я вижу постоянно. И хочу, чтобы они мне нравились. В этом плане меня очень расстраивала Тера, где нормально одеть мою эльфийку-жреца ну никак не удавалось. Даже с учетом костюмов в магазине.
Ну это я так, чтобы сделать картину более полной.
Конечно, для этого нужно читать подробное описание, а не название и пару рекламных слоганов(хотя и их иногда хватает).
Да-да, это вообще отличная идея, всем разработчикам нужно взять на вооружение. Залезать в голову каждого отдельного игрока и классифицировать игру в соответствии с его взглядами.