Увидев в названии «канделябр», я подумала, что в заметке будет про мою больную тему) Собственно, про канделябр. Рецепт на него я купила на аукционе — на вырост. Решила заранее подготовиться, набрать ресурсов… Вот только нужного материала — пчелиного воска (beeswax) — в игре, видимо, не существует. По крайней мере, его даже нельзя искать на аукционе.
Пожалуй, мебельное дело — единственное ремесло, сохранившее механику «невидимых» рецептов.
И насчет невидимых рецептов мне тоже есть что показать, и тоже рецепт с аукциона…
Кстати, скрафтить по этому рецепту неведомое нечто невозможно, хотя кнопка крафта, если ресурсов хватает, будет гореть синим.
Ну и напоследок хочу немного похвастаться. Вот такую красоту мне подарил друг, достал её из сундука (хотя логичнее было бы такой диван крафтить, но увы):
Я, конечно, не буду непредвзятой — я обожаю кулинарию и алхимию, и с точки зрения механики крафта они мне, пожалуй, интереснее всего. Но с другой стороны, большую часть времени я играю за лекарей, так что это должно как-то уравновесить мою субъективность) В общем, нет, я так не считаю. За редким исключением живые люди (лекари/бафферы) вполне успешно могут сосуществовать с разнообразными эффектами от банок и еды. А если профессия кулинара/алхимика требует серьезных усилий и времени на прокачку, то даже наоборот, живых людей (или по крайней взаимодействия между ними) нужно будет больше:)
Единственный пример, когда алхимия, на мой взгляд, действительно заменяла роль баффера — БДО на старте, когда группа баффалась одной банкой у костра. Хотя примерно такая же механика в Тере, когда группа собиралась у костра и жгла чармы, нормально сосуществовала и с классами поддержки, и с другими способами личного забафа. Так что скорее всего дело было в том, что БДО изначально принципиально отказывались от саппортов.
У меня обработка со второго раза практически всегда работает (а иногда — о чудо — с первого), а вот изготовление мебели — вообще кошмар. Насколько я поняла из обсуждений других игроков с такой же проблемой, ошибка появляется то ли при плохом качестве интернета, то ли в принципе при любом беспроводном подключении.
Да. Там, правда, багуется в момент открытия меню станка — персонаж разворачивается лицом к камере вместо того, чтобы что-то делать на станке, так что кнопку крафт нажимать не обязательно)
А можно я тут немного о своем поною? Я довольно редко торгую, не участвую в PvP и не тороплюсь докачаться до 60, казалось бы, все эти баги на меня не особо влияют, но… у меня сломался крафт. Переработка еще худо-бедно работает, а вот крафт — 19 раз из 20 фэйлится (и это еще если повезет). Прокачка ремесла остановилась, сбор ресурсов тоже — инвентарь постоянно перегружен. В общем, печаль печальная.
Лично я бегаю в лайте, сколько бы мне не подсовывали тяжелые доспехи с фокусом сопартийцы, но от одного из них слышала как раз обратную версию, о том что для максимальной эффективности нужно носить лайт+медиум, причем четко определено, какие вещи к какому классу должны относиться (видимо, чтобы в нужном классе по весу оставаться). И выводы эти делали именно на основании экспериментов. А вот победителей 100500 осад у нас на сервере не очень любят — слишком уж часто они последнее время багоюзят.
Как раз то, о чем писал — вы не знаете, но начинаете строить наиболее удобную для вас картину мира на основе отсутствия информации.
А простите, отсутствие информации — это упрек в мой адрес?) Оки-доки, я погуглю, мне не сложно.
Это ККИ, а не ММО
… то есть вот этот вот пассаж был про ККИ?..
ведь обманывая себя вы обманываетесь сами, считая виртуальный мир просто игрой.
Извините, но ККИ я за игру-то чаще всего не считаю, не то что за целый виртуальный мир:)
Это действительно так и следует понимать, что крипто игры в том виде, в котором они есть сейчас — это не для всех. Вам буквально со старта выставят ценник, но это необходимая мера, иначе просто рухнула бы игровая экономика, боты выкачивали бы всю криптовалюту раньше, чем ее получали бы обычные игроки, либо обесценили бы ее.
Крипто игры не для всех в первую очередь потому, что они очень и очень фиговые игры. Они вообще, если уж говорить на чистоту, не игры. И созданы они не для игроков, которые 50$ занесли и радуются, если вдруг им удалось что-то себе преумножить. Это просто рябь на воде, которая привлекает внимание рыбки покрупнее.
Я ж обещала погуглить?) Так я погуглила, ловите.
Я, конечно, плохо в этом всем разбираюсь, потому как и не хочу, но графики люблю. Вот это вот, например, график стоимости DEC.
Любопытно, правда? Что же такое произошло в июле-августе этого года?) С чего вдруг так резко возрос интерес к DEC? А давайте-ка посмотрим, что у нас про саму игру пишут…
Splinterlands started in May 2018 and launched Splintershards (SPS) – its governance token for the SPS decentralized autonomous organization (DAO) at the end of July 2021. It concluded a $3.6M private token sale for 6.6% of the SPS token supply.
Ух ты, новый токен, как неожиданно, а что там про частную продажу?..
200 million SPS, or 6.66%, were allocated in the private sale in July 2021 for $3.6 million. Investors include crypto-native funds such as Animoca Brands, Blockchain Founders Fund, Enjin, Polygon, Yield Guild Games, and more.
Ну вот прям так неожиданно, инвесторы дали кучу денег и наметилось какое-то шевеление. Никогда такого не было. Но кстати, новый токен, как по мне, гораздо интереснее DEC, который сам по себе мало чем отличался от любой другой внутриигровой голды с её колебаниями курса на всяких нехороших площадках.
The Splintershards (SPS) token will work as a DAO on the Binance Smart Chain platform. The SPS token is a governance token that will be integrated into the Splinterland game, giving players the option to influence decisions about the game and the ecosystem. Players may also propose their own changes, such as changing the tournament schedule, modifying the battle settings, or a change to the DEC inflation pools.
Ну вот интересно же! Правда, в будущем времени всё… Тут видите какая неприятность случилась: у нас игра на Hive blockchain, а новый токен — на Binance Smart Chain. Надо интеграцию писать. Дело не быстрое, но к первому кварталу 2022 обещают управиться. Держим кулачки. Хотя судя по описанию, я б на месте владельцев DEC и в целом игроков Splintershards напряглась бы немного. Хотя о ком я переживаю — местные игроки же шарят, не то что я:)
Немного поясню: под «явлением» я имела в виду не криптовалюту, NFC, блокчейн и вот это вот всё, а именно их использование в играх в целом, ну или в ММО в частности. А в статье как раз 80% воды, которые не имеют отношения к играм вообще, а оставшееся — упоминание об одной игре, и то в контексте «здесь не „бесплатно“, как в Genshin, а надо думать, как в EVE». А это всего лишь тезисы, анализом тут и не пахнет.
Куча попыток оправдаться в стиле «это не развод, это вы сами глупые», которые может и имеют какой-то здравый смысл в себе, но уже столько раз повторялись в оправдашках к каждому первому лохотрону, в котором есть хотя бы слово криптовалюта, что читать это просто скучно. Из реальных игр упоминается только одна, и та только в контексте того, сколько автор заработал и что «игра дорогая, в неё надо или много играть, или деньги вкладывать». Ну подозреваю, что ничего путного больше про неё как про игру (и тем более ММО) и сказать-то нельзя. Ах да, поддержка третий год работает. Круто. Но я бы предпочла какой-то полноценный разбор игры, завязанной на криптовалюте, или анализ явления в целом, но тогда с несколькими примерами таких игр (к тому же, подходы к вводу крипты в игру бывают совершенно разными. и это может быть интересно). А такой текст — мне и нейросеть сгенерить может на основании текстов про заработок на крипте.
Ну и на последок не могу не поделиться моей любимой цитатой из статьи, очень она мне нравится:
Порчу статистику своими 18 минутами) На самом деле, если я правильно помню, игра у меня просто «не пошла» на предыдущем ноутбуке, при том что New World хоть и жаловался, но работал.
Я медленно качаю уровень, но почему-то быстро — фракционный. И вот очередной квест по получению нового звания отправил меня в Mourningdale. А по уровню я прям совсем не подходила, и если и могла кого-то убить, так только в бою 1 на 1 и то не факт. К счастью, мне нужно было не убивать мобов, а собирать квестовые предметы, которые хоть и были расположены в местах скопления мобов, но почти ко всем из них можно было аккуратно подобраться. И черт возьми, это был самый интересный и захватывающий квест за все время моей игры в New World.
В копилку «слишком быстро» хочу еще ситуацию с азотом и телепортами добавить. Я как-то ожидала, что телепорт между локациями будет стоить относительно дорого, чтобы игроки задумывались, что выгоднее: потратить азот или же потратить время и добежать ножками. На деле же — я судорожно придумываю, куда б еще мне телепортироваться, чтобы излишки азота слить. Возможно, эта проблема возникла только из-за того, что я по большей части сейчас выполняю квесты и собираю ресурсы и совсем немного крафчу, так что на всякий случай запасаюсь на будущее банками с азотом, но меня ситуация прям раздражает.
С ремонтными частями была ситуация получше, чем с азотом, пока я первый раз в данж не зашла.
Вообще же, что касается скорости прокачки крафта и умений сбора, это прям печаль печальная. Собственно, поэтому особо сейчас желания заниматься крафтом и нет. У меня уже сейчас 55 уровень оружейного дела. Знаете, сколько я оружия скрафтила? Одно — меч по стартовому квесту! Всё остальное выкачалось просто за счет выполнения квестов с доски. Примерно также состоит дело и с 39 уровнем в изготовлении доспехов. Поэтому занимаюсь я больше ювелирным делом, причем главный вызов — чтоб такое крафтить, чтоб хоть какую-то пользу имело. А то начальные амулеты на голову проигрывают квестовым и дропу из данжей.
Кто-то из ММОзговедов пошёл в итоге на Гиперборею, или только я?
Для меня очередь 12к первый день все-таки была перебором) Если б я еще могла днем играть, то может и попробовала бы, но пока что Гиперборея для меня вообще не вариант.
Мне кажется, они должны быть разными. От безобидных кроликов вдоль дороги, которые умирают от одного удара, до лагерей монстров в глубине локаций, куда рискнет зайти только сыгранная, хорошо одетая и подготовленная группа. Отдельную любовь у меня вызывают особенно сложные монстры, которые сами «приходят в гости» к игрокам (желательно не по расписанию), вынуждая всех объединяться ради защиты, а не только банального фарма.
Идея очень общих вопросов как раз в том, что на них можно смотреть под разными углами и давать разные ответы) А будет конкретный вопрос, на него дадут два-три возможных ответа, и остальным просто будет уже нечего сказать, разве что «плюсик» под одним из комментариев в знак солидарности поставить.
К парквовым данжам тоже претензия — лёгкая прогулка, и лишь героические или еще какие моды предоставляют какой-то вызов.
Ну парки как-то редко позиционируют себя как хардкорные игры, где главное — вызов, так что простые данжи нужны, чтобы не особо сильные игроки и несыгранные команды (привет, ЛФГ) тоже могли регулярно побеждать и получать свою порцию наград и, как следствие, положительных эмоций.
И насчет невидимых рецептов мне тоже есть что показать, и тоже рецепт с аукциона…
Кстати, скрафтить по этому рецепту неведомое нечто невозможно, хотя кнопка крафта, если ресурсов хватает, будет гореть синим.
Ну и напоследок хочу немного похвастаться. Вот такую красоту мне подарил друг, достал её из сундука (хотя логичнее было бы такой диван крафтить, но увы):
Единственный пример, когда алхимия, на мой взгляд, действительно заменяла роль баффера — БДО на старте, когда группа баффалась одной банкой у костра. Хотя примерно такая же механика в Тере, когда группа собиралась у костра и жгла чармы, нормально сосуществовала и с классами поддержки, и с другими способами личного забафа. Так что скорее всего дело было в том, что БДО изначально принципиально отказывались от саппортов.
… то есть вот этот вот пассаж был про ККИ?..
Извините, но ККИ я за игру-то чаще всего не считаю, не то что за целый виртуальный мир:)
Крипто игры не для всех в первую очередь потому, что они очень и очень фиговые игры. Они вообще, если уж говорить на чистоту, не игры. И созданы они не для игроков, которые 50$ занесли и радуются, если вдруг им удалось что-то себе преумножить. Это просто рябь на воде, которая привлекает внимание рыбки покрупнее.
Я ж обещала погуглить?) Так я погуглила, ловите.
Я, конечно, плохо в этом всем разбираюсь, потому как и не хочу, но графики люблю. Вот это вот, например, график стоимости DEC.
Любопытно, правда? Что же такое произошло в июле-августе этого года?) С чего вдруг так резко возрос интерес к DEC? А давайте-ка посмотрим, что у нас про саму игру пишут…
Ух ты, новый токен, как неожиданно, а что там про частную продажу?..
Ну вот прям так неожиданно, инвесторы дали кучу денег и наметилось какое-то шевеление. Никогда такого не было. Но кстати, новый токен, как по мне, гораздо интереснее DEC, который сам по себе мало чем отличался от любой другой внутриигровой голды с её колебаниями курса на всяких нехороших площадках.
Ну вот интересно же! Правда, в будущем времени всё… Тут видите какая неприятность случилась: у нас игра на Hive blockchain, а новый токен — на Binance Smart Chain. Надо интеграцию писать. Дело не быстрое, но к первому кварталу 2022 обещают управиться. Держим кулачки. Хотя судя по описанию, я б на месте владельцев DEC и в целом игроков Splintershards напряглась бы немного. Хотя о ком я переживаю — местные игроки же шарят, не то что я:)
Ну и на последок не могу не поделиться моей любимой цитатой из статьи, очень она мне нравится:
С ремонтными частями была ситуация получше, чем с азотом, пока я первый раз в данж не зашла.
Вообще же, что касается скорости прокачки крафта и умений сбора, это прям печаль печальная. Собственно, поэтому особо сейчас желания заниматься крафтом и нет. У меня уже сейчас 55 уровень оружейного дела. Знаете, сколько я оружия скрафтила? Одно — меч по стартовому квесту! Всё остальное выкачалось просто за счет выполнения квестов с доски. Примерно также состоит дело и с 39 уровнем в изготовлении доспехов. Поэтому занимаюсь я больше ювелирным делом, причем главный вызов — чтоб такое крафтить, чтоб хоть какую-то пользу имело. А то начальные амулеты на голову проигрывают квестовым и дропу из данжей.