avatar
В общем, геймплейно смысла откатывать проект куда-то назад нет.
Ну как это нет? Еще лет пяток такой перестановки горшков, и кто-нибудь вполне может сказать: «Верните мне мой дветыщи шестнадцатый». Я не спорю, Ева гораздо дольше держалась молодцом. Но в итоге все равно, также как ВоВ и Линейка, растеряла свою начальную аудиторию. Интересно, многие ли участники «Моноклегейта» сейчас играют?
avatar
Не исключено, что мы все-таки доживем до момента, когда игроки закричат: «Запустите нам отдельный сервер с классической EVE» ;)
avatar
Я, пожалуй, укрепилась в своем предположении о «дурном влиянии друзей». Ну вот правда, какой еще может быть мотив все это писать, кроме цеховой солидарности. Ему хочется защитить себя и коллег от нападок. Но мне, как игроку, который не любит пейтувин, довольно неприятно это читать. Нас, может быть, не так много, но все же достаточно, и мы не заслужили, чтобы нас вот так игнорировали.
avatar
Я правильно поняла, под «service-based games» он имеет в виду именно игры с микротранзакциями? Но как тогда называть другие игры? Типа есть «service-based games», а есть — «gameplay-based games», так что ли?
avatar
Поищи пожалуйста, если будет время. Я из ММО-разработчиков никого круче Рафа не знаю, и этот вопрос несколько царапает.

О, уже, спасибо :))
avatar
Ага, и вот относительно этой второй, более актуальной, проблемы Раф проявляет поразительную тупость. Я каждый раз в недоумении, когда о нем вспоминаю. Как это в одном человеке может уживаться? Дурное влияние друзей, может быть…
avatar
У некоторых технарей бывает заметно снижен эмоциональный интеллект. То есть, они реально не понимают, в чем проблема. «Почему ты обижаешься на то, что я тебя ганкнул, я ведь не обижаюсь, когда меня ганкают». Таких людей можно понять и простить. Совсем другое дело — те гаденыши, которые отлично отдают себе отчет в том, что их действия расстраивают других игроков, и именно этого и добиваются.
avatar
А мне как раз этот момент показался самым захватывающим. Автор именно что цивилизованный человек, и его первая реакция была цивилизованной. Несмотря на то, что он мог принести пользу клану, брать чужое ему «почему-то не захотелось». Но уже на обратном пути он передумал. Очень наглядное воздействие среды, наверняка бы тут социологи понимающе закивали.
avatar
Десять заповедей

Жизнь средневекового человека была сильно зарегулирована церковью. Вы ошибаетесь, если думаете, что LiF вам показывает, как оно было «на самом деле».
avatar
Пиши, пожалуйста, про все подряд, в том числе и про такие моральные дилеммы. Это самое интересное :)
avatar
Скорее всего, примитивные конструкторы в играх постепенно эволюционируют в довольно продвинутые редакторы. А пока, сама возможность того, что игра мотивирует человека на собственное творчество, настолько вдохновляюща, что с этими недостатками можно смириться, имхо.
Блендер бесплатен, дружелюбен, чтобы его скачать даже регистрация не требуется. Достаточно кликнуть по ссылке в твоей заметке, и всё :)
avatar
Автора активно поддерживали и плюсовали все его заметки о Life is Feudal. Спорить с ним начали, только когда он сказал, что в этой игре нет пейтувина.

Напомню банальность о том, что даже очень качественная и кристально честная игра не может нравится абсолютно всем. Найдутся люди, которые будут ее критиковать. В чем драма-то?
avatar
Мне вот LiF не нравится. Особенно логотип — ужасная безвкусица, по-моему. Но заметки прочитала с огромным удовольствием. По-настоящему увлекательно написано, особенно клиффхэнгеры в конце доставляют :)
avatar
Ну вот, значит бесконечный сюжет в соло-играх теоретически возможен, но на практике так никто почему-то не делает. Значит, бесконечный сюжет тоже можно отнести к преимуществам ММО. Пока, во всяком случае.
avatar
Как по мне, взаимозависимости в MMO — единственное игромеханическое конкурентное преимущество жанра.

ММО предполагает бесконечную историю. В каком-нибудь еще жанре такое возможно?
avatar
Зачем вам ММО?

Ну так человек же супер-социальное животное. Каким бы он ни был мизантропом и пессимистом, ему все равно комфортнее среди себе подобных, чем в одиночестве.
avatar
А как насчет женщин, которые влезают в кредиты, чтобы купить туфли от Christian Louboutin?
avatar
Надеюсь, этот проект станет еще одним подтверждением того, что игры — это искусство.
avatar
Зачастую, вещи с характеристиками покупают не для того, чтобы почувствовать себя крутым, а потому что без них попросту невозможно «комфортно играть».
avatar
он прекрасно позволяет продемонстрировать мысль, что игра это прежде всего то, что именно ты вкладываешь в данное явление (особенно когда даны только общие условия взаимодействия, часть правил явно не очерчена, а «контент игроки создают сами»). И для ММО это актуально.

Как раз наоборот. ММО (настоящая ММО) предполагает, что люди будут играть друг с другом. И в этом случае четкие правила совершенно необходимы.
Я спорила с утверждением Атрона, что игроки вместо игры покупают сладкую ложь о собственной крутости. Но мне кажется, у многих покупателей совсем другой мотив. Они действительно покупают предметы, чтобы играть. Просто у них какая-то совсем другая игра. Не ММО.