Хорошая мысль и её подача )) Я восхищаюсь, то, что я бы написал одним абзацем, ты умудряешься рассмотреть многогранно и преподнести на блюдечке препарированную суть своей мысли:)
прийти бы и убить такого хладнокровно. А потом посмотреть. Обязательно с презрением.
Я чего то не допонимаю, Атрон, в каждой вселенной эльфы предстают перед нами в различных ипостасях и то, каким ты себе представляешь свою РПшность в этом плане, не влияет на характер и особенности народа по задумке автора сценария. И никто не утверждает, что им чужда страсть, проявление эмоций и других качеств — если ты ознакамливался с ЛОРом АА, то прекрассно это понимаешь, т.к. про эльфов там также достаточно написано. Узко, очень узко ты преподнес общественности сценарий выложенный на мылсру. Надо тебе почитать цикл Алексея Пехова «Цикл Ветра и Искр» (первая книга цикла — «искатели ветра») — ты бы его еретиком прозвал бы, прочтя в каком свете твои любимые белые и пушистые хомячки представлены.
ты назвал лишь один из элементов, где применяется письменность — летописи :\ И Стараются, значит, не все так поступают, и предпочитают, свидетельствует также, что есть сторонники другого… Для таких же как ты написано, а ты в крайности — варвары, нет письменности… ума у тебя нет, чтобы им думать
вот так вот, спасибо за статью! Сами кубики еще в сентябре получил, а о что разеры прикольную тему замутили даже не подумал (не вчитывался в буржуйский), сейчас буду тестировать)
Много букв, а смысла почти нет… я к тому, что я прочел много текста в поисках смысла, а его фактически нет в статье. Я бы Вам, Дисмас, порекомендовал прочесть теоретическую статью, где обсуждаются старый принцип ролевых игр и современный (компьютерные ролевые игры), где освещается тема того, что в компьютерных играх игрок избавлен от кайфа игры воображения. Ссылку искать не буду.
по-моему вытянуто за хвост… на стандартную систему никто не жалуется и я тоже впервые слышу о смарт-кастах… лично мое мнение — опциональаня возможность включения и выключения этих смарткастов, если их будут вводить
я так и не понял, это теория или все таки статья с пиаром евы? :\ и Вообще — в чем смысловая нагрузка или это домашнее задание автора по литературному искусству? :\ В общем я считаю эту статью, несмотря на красивый стиль изложения, переливанием из пустого в порожнее…
Любая карточная игра в первую очередь — это грамотное составление колоды. Если колода хорошо сконструирована, то ты допустим будешь побеждать в 60% матчей, если плохо — то в 20% матчей — ибо надеешься на очень ограниченное количество тактик в колоде. (все соотношения относительные и даны для наглядности)
Дальше много букав из того же рода…
ф2п впервую очередь несет деньги там, где есть огромная аудитория, а огромная аудитория есть там где интересно. Соответственно, пока ф2п не мешает играть людям и получать этот сам интерес, он может быть даже в 5 раз (взято из воздуха) эффективнее подписки. Или же, ф2п уместен там, где в проект бы при окупающей себя подписке, большую аудиторию не собрать — тот же МВО (если брать именно текущий момент) или танки, в таких пострелушках широкая аудитория бы просто напросто исчезла, а при наличии интересного геймплея на порыве азарта люди вкладывают деньги в игру, чтобы увеличить свою дозу удовольствия от игры. Уникальный в своем роде проект Стар Ситизен, я думаю, уничтожил мозги многим финансовым аналитикам и те же трионы недавно заявили, что собираются создать шоу с привлечением игроков т.к. это действительно работает (тут я сразу покосился на СС). Имеющие деньги люди наконец задумались о такой составляющей — как собственно психопрофиль игрока. Что бы зарабатывать деньги, нужно не только делать что-то дорогое, а еще и то, чего хотят игроки:) А игроки, в свою очередь, особенно в нынешнее время, готовы отдавать свои деньги тем людям, которые способны воплотить их мечты в реальность ;) Так что формула проста: игрокам хорошо — разработчику хорошо, а какая модель принесет больше денег — зависит от самого общества игроков. ф2п это реальность и мейнстрим, в ЕВЕ переворот не прокатил, потому что игра уже как бы с Именем, с авторитетом и репутацией, а игровая экономика — ключевой игровой элемент. СС же изначально строится и планируется как ф2п, подбивая игровую механику под безболезненное сосуществование.
Так что давайте просто считать, что мы обсуждаем гипотетическую игру, где разработчики не делают глупостей, которые могли бы уменьшить число регистраций, или сократить средний срок жизни аккаунта.
глупости или умности — решают игроки, Но ключевой момент — интерес от игры, если игра хорошая — п2п даст стабильную прибыль, если у игры есть проблемы привлечением игроков — значит игра не достаточно хороша. Однако если игру изначально делать заточенную под ф2п, а не так как в АА, то о на должна обладать «пострелечностью» в том или ином и предлагать альтернативу в виде — в игре спокойно можно играть без доната, но как-то ты все таки будешь ограничен, желательно в мягкую сторону.
Еще ты забыл одну вещь, в ф2п игроки делятся на тех, кто донатит и тех, кто не донатит, но те, кто донатит — очень часто вкладывает баснословные деньги. Думаю тебе не хватает именно этих цифр, среднего доната игроков, которые донатят и их % от общего количества игроков.
на вскидку сразу пришел сценарий из вар3 про ледяных троллей…
а по поднятому вопросу — обычно такие анимации, потому что под каждый предмет анимаций не запасешься, выглядят нелепо, по типу многих игр, где анимация крафта как бэ есть (возьмем тот же ВоВ), однако она является нелепой — чтото мелкое крутит в руках, а получаем порох или очки инженерские :\
Дальше много букав из того же рода…
ф2п впервую очередь несет деньги там, где есть огромная аудитория, а огромная аудитория есть там где интересно. Соответственно, пока ф2п не мешает играть людям и получать этот сам интерес, он может быть даже в 5 раз (взято из воздуха) эффективнее подписки. Или же, ф2п уместен там, где в проект бы при окупающей себя подписке, большую аудиторию не собрать — тот же МВО (если брать именно текущий момент) или танки, в таких пострелушках широкая аудитория бы просто напросто исчезла, а при наличии интересного геймплея на порыве азарта люди вкладывают деньги в игру, чтобы увеличить свою дозу удовольствия от игры. Уникальный в своем роде проект Стар Ситизен, я думаю, уничтожил мозги многим финансовым аналитикам и те же трионы недавно заявили, что собираются создать шоу с привлечением игроков т.к. это действительно работает (тут я сразу покосился на СС). Имеющие деньги люди наконец задумались о такой составляющей — как собственно психопрофиль игрока. Что бы зарабатывать деньги, нужно не только делать что-то дорогое, а еще и то, чего хотят игроки:) А игроки, в свою очередь, особенно в нынешнее время, готовы отдавать свои деньги тем людям, которые способны воплотить их мечты в реальность ;) Так что формула проста: игрокам хорошо — разработчику хорошо, а какая модель принесет больше денег — зависит от самого общества игроков. ф2п это реальность и мейнстрим, в ЕВЕ переворот не прокатил, потому что игра уже как бы с Именем, с авторитетом и репутацией, а игровая экономика — ключевой игровой элемент. СС же изначально строится и планируется как ф2п, подбивая игровую механику под безболезненное сосуществование.
глупости или умности — решают игроки, Но ключевой момент — интерес от игры, если игра хорошая — п2п даст стабильную прибыль, если у игры есть проблемы привлечением игроков — значит игра не достаточно хороша. Однако если игру изначально делать заточенную под ф2п, а не так как в АА, то о на должна обладать «пострелечностью» в том или ином и предлагать альтернативу в виде — в игре спокойно можно играть без доната, но как-то ты все таки будешь ограничен, желательно в мягкую сторону.
Еще ты забыл одну вещь, в ф2п игроки делятся на тех, кто донатит и тех, кто не донатит, но те, кто донатит — очень часто вкладывает баснословные деньги. Думаю тебе не хватает именно этих цифр, среднего доната игроков, которые донатят и их % от общего количества игроков.
а по поднятому вопросу — обычно такие анимации, потому что под каждый предмет анимаций не запасешься, выглядят нелепо, по типу многих игр, где анимация крафта как бэ есть (возьмем тот же ВоВ), однако она является нелепой — чтото мелкое крутит в руках, а получаем порох или очки инженерские :\