Никто не мешал, если уж Mail действительно так сильно боится голдселлеров и инфляции, выдавать Арки за подписку ежемесячно в определенном размере. БЕЗ ввода возможности пополнения счета с помощью реала.
А так — хорошо продуманные, качественные, в чем-то даже верные, но отговорки оправдания системы доната.
Судя по расстоянию на карте, с каждой из захватываемых точек вполне можно будет из требюшета достреливать как минимум до двух соседних точек. Может получится очень интересно.
Последние выборы явно показывают запрос простых американцев на большую социальную защиту и имущественное равенство. Даже за счет больших налогов с богатых и верхнего среднего класса.
В принципе именно так в книге и развиваются события. Именно с такого запроса.
И судить отвратная книга или нет, не прочитав ее, все же не совсем верно.
100АБ Тенга простому смертному была недоступна для ПвП, а преимущество там было ого го какое.
Простой смертный это сколько? И как? Мне она вполне была доступна, а я отнюдь не считал себя в Еве магнатом, играл вообще в одной окно, иски не покупал.
Теоретически ты прав, но на практике я могу купить за реал (за много реала) турнирный корабль или какой-то лютый офицерский обвес на который нафармить обычным способом малореально.
Да я не теоретически. я практически прав. Как человек, убивший в Еве очень и очень немало кораблей.
Офицерский обвес? И что он даст? Только некоторое преимущество в борьбе против аналогичного по уровню навыков (игровых) и умению (реальному) противника на аналогичном корабле. И то, подчеркну еще раз, лишь некоторое преимущество. И совсем не обязательно победу.
А насчет доната — там можно купить вообще всё. В теории там такой pay2win, что любой кореец обзавидуется.
Очень частая подмена терминов. p2w означает что можно за реальные деньги купить в игре что-то, недоступное другими способами, что даст принципиальную возможность всегда побеждать у других игроков. В Еве этого не было, нет, и, смею верить, никогда не будет.
С вполне, кстати, научным обоснованием. По сути, вся проблема с созданием настоящего светового меча джедаев заключается в наличии очень небольшого (чтобы в рукояти меча помещаться) мощного источника питания и фокусирующих кристаллов из подходящего материала.
И все же. В том же Масс Эффекте щиты тоже есть. И все же, в последней части Легион на прямой вопрос об отсутствии окон на кораблях гетов дает прямой ответ: «Стркутурная уязвимость».
Щиты рано или поздно упадут. И будет вестись работа «по корпусу». Вопрос — что прочнее — единый монолитный кусок специализированного метала (пускай с маленькими окошками) или, пускай и специальное «космическое» стелко? :)
Кто-то скажет «дизайн и стиль». Рекомендую обратить внимание на игру Homeplanet, где вопросы дизайна решены очень и очень грамотно и красиво, при этом окон почти нет (и этому в рамках игры есть красивое объяснение.
Даже не столько вместе, сколько на одной территории. Общей. Что неизбежно ведет к необходимости эту территорию делить с другими игроками. Т. е договариваться о совместном пользовании, воевать с теми с кем не смогли договорится и так далее. Вести активную социальную жизнь.
Ну или, как предлагают альтернативные разработчики, сидеть всем по отдельности в собственных инстансах.
У меня к нему больше всего вопросов. Стеклянный кокпит и кабина пилотов в самом носу корабля… Спорное решение с точки зрения выживаемости, к примеру, в астероидном поле :)
Заскочил вчера на час в игру. И полчаса потратил на просмотр форума.
Впечатления грустные:
1. Лаги. Даже не так. ЛАГИ. И тормоза. На этапе закрытого бета теста, игра умудрялась летать на моем не самом новом компьютере, благодаря грамотной реализации динамической смены параметров графики при увеличении нагрузки. Сейчас при том же количестве игроков и окружения рядом (играл рано утром), игра умудряется тормозить до состояния невозможности игры в принципе (смена бф занимает около 3х минут). Не знаю, как они ухитрились испортить хорошо отлаженную ими же сделанную и работающую механику.
2. Окружающие игроки. Большая часть старых игроков, которые ждали и покупали те самые фаундер паки, чтобы поддержать R5 в трудную минуту, разочаровались и либо не играют вообще, либо заходят на полчаса. А пришедшее им на смену комьюнити, особенно русскоговорящее, тактичностью, грамотной речью и прочими достоинствами в целом на порядок ниже.
3. По-прежнему отсутствие целей, которые бы делали саму игру. Глобальных, интересных. А сейчас все так же — несколько интересных «игр в себе» (тот же тампинг), но в целом не связанных между собой в единое целое.
Разумеется. Только в ссылка в самой заметке ведет на эту же статью на Ммозге. Где она, смею обратить внимание, не вызвала никакого обсуждения (3 плюса, 4 просмотра и ни одного комментария) :)
Что касается Гохи… Там почти каждая новостная тема набирает немало комментариев :)
При начале битвы с боссом каким-нибудь сначала с неба спускается болшой экран с видеорекламой. Босс до конца просмотра ролика неуязвим Точно никто не уйдет :)
А так — хорошо продуманные, качественные, в чем-то даже верные, но отговорки оправдания системы доната.
И судить отвратная книга или нет, не прочитав ее, все же не совсем верно.
Child of Light более экспериментальный, разработчики, по их словам, взяли за основу механики jrpg, с модифицированием для европейского игрока.
Офицерский обвес? И что он даст? Только некоторое преимущество в борьбе против аналогичного по уровню навыков (игровых) и умению (реальному) противника на аналогичном корабле. И то, подчеркну еще раз, лишь некоторое преимущество. И совсем не обязательно победу.
«You know what the first rule of flying is?»… :)
Очень хорошая компиляция фактов про световые мечи в мире Star Wars на русском языке.
Вполне реалистичное будущее :)
Щиты рано или поздно упадут. И будет вестись работа «по корпусу». Вопрос — что прочнее — единый монолитный кусок специализированного метала (пускай с маленькими окошками) или, пускай и специальное «космическое» стелко? :)
Кто-то скажет «дизайн и стиль». Рекомендую обратить внимание на игру Homeplanet, где вопросы дизайна решены очень и очень грамотно и красиво, при этом окон почти нет (и этому в рамках игры есть красивое объяснение.
Ну или, как предлагают альтернативные разработчики, сидеть всем по отдельности в собственных инстансах.
Впечатления грустные:
1. Лаги. Даже не так. ЛАГИ. И тормоза. На этапе закрытого бета теста, игра умудрялась летать на моем не самом новом компьютере, благодаря грамотной реализации динамической смены параметров графики при увеличении нагрузки. Сейчас при том же количестве игроков и окружения рядом (играл рано утром), игра умудряется тормозить до состояния невозможности игры в принципе (смена бф занимает около 3х минут). Не знаю, как они ухитрились испортить хорошо отлаженную ими же сделанную и работающую механику.
2. Окружающие игроки. Большая часть старых игроков, которые ждали и покупали те самые фаундер паки, чтобы поддержать R5 в трудную минуту, разочаровались и либо не играют вообще, либо заходят на полчаса. А пришедшее им на смену комьюнити, особенно русскоговорящее, тактичностью, грамотной речью и прочими достоинствами в целом на порядок ниже.
3. По-прежнему отсутствие целей, которые бы делали саму игру. Глобальных, интересных. А сейчас все так же — несколько интересных «игр в себе» (тот же тампинг), но в целом не связанных между собой в единое целое.
Что касается Гохи… Там почти каждая новостная тема набирает немало комментариев :)