Войс в Кроссе как то раз весьма доставил — слившийся в начале боя игрок каким то реально загробным голосом (не знаю что у него было с микрофоном) начал объяснять команде как нужно играть. Насколько я помню сейчас войс отключен по умолчанию.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось.
Я думаю что статистика показала что большая часть игроков выкачивает батлпас в течении месяца-двух, а потом просто ждет окончания (я даже в игру сейчас толком и не захожу). Так что по мне лучше более короткие батлпасы, но чаще. Тем более что большую часть содержимого батлпаса можно и после окончания получить.
В Crossaut (сессионка по типу WoT, но со свободным крафтом боевых машин) батлпас похож на консольную Теру — отдельный интерфейс, отдельные задания (ежедневные и недельные), два вида наград (бесплатные — конструкционные детали и чертежи оборудования, платные — оборудование, «голда» и «косметика») и возможность покупать уровни. Батлпас имеет привязку к ЛОРу, что как бы хорошо, но реализовано это весьма криво — ЛОР игры есть только на сайте (качество сюжета и повествования среднее), в игре ничего толком не найти. Для игры батлпас имеет довольно большое значение — разбавляет весьма репетативный основной геймплей (хоть и не привносит фактически ничего нового в него). Обычно длится около трех месяцев, но докачаться до максимального уровня не составит труда за месяц-полтора и игроки опять начинают скучать. Поэтому последующие батлпасы хотят значительно сократить по длительности.
PvE-активности в PvP-зоне… Как же меня достало это дело в Аллодах. Глупый голем и так с трудом топает от точки к точке, так тебя еще и сносят игроки из противоположной фракции… Надо убить десяток вражеских NPC — тронул одного, поднялся флаг и вжух… ты уже на респе…
Прошу прощения если ввёл в заблуждение, приму к сведению замечание. Заметка имела довольно общий ознакомительный характер, без конкретизации на каких-либо аспектах.
А там глядишь и 3.15 уже выйдет. Должно быть довольно интересное обновление, главное что бы смогли успеть сделать все запланированное. Ну и что бы техническое состояние было более-менее адекватным.
Вот тоже про Вальхейм подумал — и достаточно нестандартный майнинг, и изменение ландшафта, и достаточно свободное строительство.
Так что не в сеттинге дело.
Инди-разрабам, не боящимся экспериментировать, зачастую не хватает ресурсов и способностей реализовать свои идеи на должном уровне. А крупные студии зачастую ограничены требованиями отдела маркетинга — мейнстрим, минимизация рисков, обслуживание ЦА и т.д.
Orison красивый, да. Шаттлы туда-сюда летают, грузовые баржи ползают, подсветка ночью классная, музыка приятная. С производительностью проблемы, правда. Да и в целом техническое состояние игры удручает — частая ошибка 30000 (я в первый заход даже с кровати встать не успел), сломался вызов кораблей по страховке (нужно делать ресет персонажа на сайте), да и куча всего кое-как работает. В общем, можно спокойно посмотреть скрины и ролик — не много потеряешь.
Ага. С Геншином для меня проще получилось — я о нем уже после запуска узнал. Пару месяцев поиграл и что то совсем забросил. Хотя у меня с большинством игр так. Думаю с ToF скорее всего также будет, но попробовать все равно хочется.
Кстати, а что ты думаешь насчет Tower of Fantasy? Тамошний сеттинг меня заинтересовал больше геншиновского, да и ролевая/боевая система выглядит интереснее. Правда там загвоздка в том что неизвестно когда она выйдет за пределами Китая.
Ваху на уровне основной настолки адекватно превратить в ММО по-моему просто не возможно — слишком разные характеристики участников (разница между космодесантником и гвардейцем просто огромна). Плюс образ жизни тех же космодесантников крайне мало похож на обычный ММО-геймплей — тут или загонять игрока в жесткие рамки, или же получить нечто мало похожее первоисточник. Вот на уроне той же Некромунды все намного лучше — нет такой огромной разницы между участниками, при этом антураж на месте, а космодесантников, орков, эльдар и т.п. можно дать в качестве PvE-контента.
А я перепутал названия двемерских руин от которых надо было начинать поиск нужной пещеры — в итоге потратил кучу времени и нервов на поиски пещеры, которая была в совсем другом месте…
Очень хочется вернуться на Ввандерфел, но мне многое не нравится в оригинальном Морровинде. То что сделали в ТЕСО мне не понравилось совершенно. Так что единственная надежда на Скайвинд, надеюсь они смогут доделать его в обозримом будущем.
А, ты про это, после работы устал, подтормаживаю.
Ну, тут трудно не согласится. Правда для меня ситуация выглядит немного иначе — для меня грань между реальностью и SC гораздо тоньше, я не столь категоричен как ты. Хоть я и получил корабль не прилагая игровых усилий, меня это мало волнует — это «мой» корабль, я сажусь в кресло пилота, жму пробел и движки послушно отрывают корабль от посадочной площадки… Хотя разговор то не про меня, а про ситуацию в целом. А в целом SC имеет порочную систему монетизации, это понятно. А раз понятно, давай на этом закончим, а то ты так и будешь писать много букв, а я тормозить.
Кстати о подарках, на этот раз честно созданных внутриигровым образом. Мои друзья на своих серверах в Вальхейме заметно обогнали меня в развитии, и когда мы таки оказались на общем сервере, то я без каких либо усилий стал обладателем топовых вещей. С одной стороны игровой процесс поломан (для меня вещи можно сказать появились из воздуха), но ведь обмен вещами является одной из особенностей и можно сказать достоинств социально-ориентированных игр. Странная ситуация…
Проспектор мне подарили друзья на ДР. Купили за реальные деньги и подарили. Ненастоящий подарок? Ненастоящие друзья? Но ведь эмоции от подарка были настоящие. Как это оценивать?
В ММО всегда будут «отстающие». У тебя меньше времени на игру — ты в пролете. Ты пришел в игру позже — ты пролете. В SC добавляется фактор занесенного бабла. Это плохо? Возможно. Но лично меня это мало волнует. Особенно на данном этапе развития SC.
Ты лучше скажи — на Инвиктусе планируешь попробовать? Сравнение с Одиссеей — неплохая тема для заметки.
Для меня больше двух человек в голосовом уже тяжко. Как то раз в SC командой из пяти-шести человек знакомились с новым большим кораблём — через пару минут мне уже ничего не хотелось.
Так что не в сеттинге дело.
Инди-разрабам, не боящимся экспериментировать, зачастую не хватает ресурсов и способностей реализовать свои идеи на должном уровне. А крупные студии зачастую ограничены требованиями отдела маркетинга — мейнстрим, минимизация рисков, обслуживание ЦА и т.д.
Очень хочется вернуться на Ввандерфел, но мне многое не нравится в оригинальном Морровинде. То что сделали в ТЕСО мне не понравилось совершенно. Так что единственная надежда на Скайвинд, надеюсь они смогут доделать его в обозримом будущем.
Ну, тут трудно не согласится. Правда для меня ситуация выглядит немного иначе — для меня грань между реальностью и SC гораздо тоньше, я не столь категоричен как ты. Хоть я и получил корабль не прилагая игровых усилий, меня это мало волнует — это «мой» корабль, я сажусь в кресло пилота, жму пробел и движки послушно отрывают корабль от посадочной площадки… Хотя разговор то не про меня, а про ситуацию в целом. А в целом SC имеет порочную систему монетизации, это понятно. А раз понятно, давай на этом закончим, а то ты так и будешь писать много букв, а я тормозить.
Кстати о подарках, на этот раз честно созданных внутриигровым образом. Мои друзья на своих серверах в Вальхейме заметно обогнали меня в развитии, и когда мы таки оказались на общем сервере, то я без каких либо усилий стал обладателем топовых вещей. С одной стороны игровой процесс поломан (для меня вещи можно сказать появились из воздуха), но ведь обмен вещами является одной из особенностей и можно сказать достоинств социально-ориентированных игр. Странная ситуация…
Ты лучше скажи — на Инвиктусе планируешь попробовать? Сравнение с Одиссеей — неплохая тема для заметки.