Ascended снаряжение работает немного отлично от остальных типов снаряжения. Характеристики, обычно добавляемые в снаряжение с помощью компонентов улучшения, уже заранее встроены в Ascended снаряжение. Вместо них, вам будут доступны слоты для Infusion, а самые редкие типы предметов также будут иметь дополнительное сопротивление Agony, которое будет в характеристиках предмета сразу. Игроки смогут получить Ascended Rings (кольца) в подземелье Fractals of the Mists, а Ascended предметы на спину можно будет получить с помощью специальных рецептов в Mystic Forge.
Если я правильно понимаю, повышения общего количества статов не будет. Просто в новый данжик нужно будет одевать новую экипировку чтобы мобы не ваншотили.
Да, сейчас будут появляться движки с процедурной генерацией всего природного и проработкой мелких деталей физики. И именно от самостоятельных разработчиков.
Что касается этого примера.
В упор не понимаю как можно реализовать потенциал боевой системы в «изометрической» камере. Реалистичные коллизии это хорошо, но для эффекта нужно реалистично управлять движениями меча. Свободными движениями, а не как в ролике.
И еще один момент, луки/арбалеты/магия и прочее возможное дальнобойное оружее. Ну нельзя его реалистично реализовать без первого лица или хотя бы «из-за плеча».
Основная причина перезапуска — изменение боевой системы.
Введение ролей вместо универсальных бойцов пуляющих всей сразу магией, переключающихся на двуруч для одной мощной атаки и добивающих с лука.
Как следствие — необходимость вайпа персонажей.
Ну и куча мелких изменений, которые были приклеены к общему апдейту, чтобы не делать работу два раза.
Критичных изменений механики не ожидается. Под парк не переделают, равно как и цвет песка останется тот же — с преобладанием кроваво красных тонов.
Я не говорю что отсутствие изменений — плохо. Нет, игры должна развиваться выбранным курсом, вот только есть ли это развитие…
На самом деле выводы мне кажутся излишне категоричными.
В корее действительно больше людей играют в ММО чем в среднем по миру, но не настолько критично больше как может показаться.
Доходы NCSOFT в корее/other.
Lineage 1 не сформировала достаточно большой западной аудитории на момент старта.
Lineage II взяла неверный курс с момента «Грации», это видно на приведенных в пример графиках.
Айон вообще сразу завернуло не туда.
На своей территории, в которой к тому же больше ММО игроков, комьюнити формируется больше. Именно оно какое-то время держит людей даже при неправильном курсе развития игры.
Этим обуславливаются более низкие доходы в EU/NA.
Lineage 1 в корее не только была создана «в нужное время, в нужном месте», но и наверняка не подвергается сомнительным преобразованиям, как, например Lineage II.
А если так… научно подойти к этому вопросу.
В корсете ведь неудобно, а в обычных мужских доспехах тем более.
Стало быть либо без доспеха, либо в доспехе, где все выпуклости увеличены размера на 3, т.к. под доспехом еще нужны кожаные подкладки.
Посмотрел геймплей steparu на 23:58 минуты.
Допустим это обучалка, ок… просто копировать TERA один в один с драконами вместо пегасов и по-моему даже без нонтаргета не имеет смысла.
Оружие делается из лезвия и рукояти, те в свою очередь из сочетания материалов. Характеристики оружия зависят от параметров вложенных материалов и их кол-ва. В итоге получается:
предмет = X_вариаций_материалов * Y_кол_во_материала
что совсем не примитивно, учитывая количество вариаций и отсутствие возможности просчитать заранее результат.
В Mortal Online характеристики оружия зависят от вложенных материалов. В с вязи с малой популяцией и конкурирующими гильдиями это еще и периодически приводит к произвдственным секретам, когда открыв новый мощный рецепт, клан получает преимущество пока в руки врага не попадет опытный образец.
В SWG, параметры вещей тоже как-то зависят от ресурсов.
Когда обновляешь комментарии зеленой кнопкой с круглой стрелкой (справа, где новые комментарии пишутся) комментарии автора заметки добавляются как комментарии обычного пользователя.
В корее, чтобы играть нужна привязка к своему «пасспорту» — KSSN.
AFAIK это связано с контролем возраста (возрастной рейтинг игр) и времени, которое несовершеннолетний может проводить в игре. Это в Корее регулируется законодательством.
1) В применении к игровым серверам случае EU = Europe, а не European Union.
Это где-то говорили разработчики?
Это аксиома. И, да, четкий список есть в сапорте.
Игры, упомянутые в этом обсуждении, так не делают.
Еще не вышедший ArcheAge? Если EU сервер будет релизится, когда ру еще будут локализовывать — будет IP блок.
— Европейцев и/или американцев волнует разделене EU/NA, когда оно есть.
— С разделением KR/other мирятся, т.к. государственный закон есть государственный закон. Это не перетягивание «пользовательского каната» между локализаторами, в ущерб интересам самих пользователей.
guildwars-2.ru/linsi-merdok-rasskazyivaet-ob-ascended-snaryazhenii/
Если я правильно понимаю, повышения общего количества статов не будет. Просто в новый данжик нужно будет одевать новую экипировку чтобы мобы не ваншотили.
Я брал за 60 USD в октябре.
Период внизу, по кварталам разделен.
Что касается этого примера.
В упор не понимаю как можно реализовать потенциал боевой системы в «изометрической» камере. Реалистичные коллизии это хорошо, но для эффекта нужно реалистично управлять движениями меча. Свободными движениями, а не как в ролике.
И еще один момент, луки/арбалеты/магия и прочее возможное дальнобойное оружее. Ну нельзя его реалистично реализовать без первого лица или хотя бы «из-за плеча».
Хм. Возможно про критичность я пытаюсь себя успокоить :D
А про L1 и L2 выглядит вполне логично. Наверняка L2 в ее изначальном виде развивала идеи L1, а когда курс сменился люди вернулись в L1.
Основная причина перезапуска — изменение боевой системы.
Введение ролей вместо универсальных бойцов пуляющих всей сразу магией, переключающихся на двуруч для одной мощной атаки и добивающих с лука.
Как следствие — необходимость вайпа персонажей.
Ну и куча мелких изменений, которые были приклеены к общему апдейту, чтобы не делать работу два раза.
Критичных изменений механики не ожидается. Под парк не переделают, равно как и цвет песка останется тот же — с преобладанием кроваво красных тонов.
Я не говорю что отсутствие изменений — плохо. Нет, игры должна развиваться выбранным курсом, вот только есть ли это развитие…
В корее действительно больше людей играют в ММО чем в среднем по миру, но не настолько критично больше как может показаться.
Доходы NCSOFT в корее/other.
Lineage 1 не сформировала достаточно большой западной аудитории на момент старта.
Lineage II взяла неверный курс с момента «Грации», это видно на приведенных в пример графиках.
Айон вообще сразу завернуло не туда.
На своей территории, в которой к тому же больше ММО игроков, комьюнити формируется больше. Именно оно какое-то время держит людей даже при неправильном курсе развития игры.
Этим обуславливаются более низкие доходы в EU/NA.
Lineage 1 в корее не только была создана «в нужное время, в нужном месте», но и наверняка не подвергается сомнительным преобразованиям, как, например Lineage II.
В корсете ведь неудобно, а в обычных мужских доспехах тем более.
Стало быть либо без доспеха, либо в доспехе, где все выпуклости увеличены размера на 3, т.к. под доспехом еще нужны кожаные подкладки.
Все вполне реалистично. :)
Допустим это обучалка, ок… просто копировать TERA один в один с драконами вместо пегасов и по-моему даже без нонтаргета не имеет смысла.
предмет = X_вариаций_материалов * Y_кол_во_материала
что совсем не примитивно, учитывая количество вариаций и отсутствие возможности просчитать заранее результат.
В SWG, параметры вещей тоже как-то зависят от ресурсов.
Если вам это интересно пруфы найдете сами.
Это прям на слоган надо, и успех компании обеспечен :D
В таком виде.
||li class=«comment-author » title=""|| ||a href="..."||… ||/a|| ||/li||
А не в таком, как они выглядят при полностью обновленной странице.
||li class=«comment-author comment-topic-author» title=«Автор заметки»|| ||a href="..."||… ||/a|| ||/li||
AFAIK это связано с контролем возраста (возрастной рейтинг игр) и времени, которое несовершеннолетний может проводить в игре. Это в Корее регулируется законодательством.
Еще не вышедший ArcheAge? Если EU сервер будет релизится, когда ру еще будут локализовывать — будет IP блок.
— Европейцев и/или американцев волнует разделене EU/NA, когда оно есть.
— С разделением KR/other мирятся, т.к. государственный закон есть государственный закон. Это не перетягивание «пользовательского каната» между локализаторами, в ущерб интересам самих пользователей.