Вспомнила сейчас, как в своей первой в жизни игре (Герои меча и магии III, если кто-нибудь помнит такую) я всё время пыталась выйти за рамки карты… мой бедный нарисованный всадник раз за разом бился всем организмом об эту невидимую границу. И ведь мне объяснили, что ТУДА нельзя, но куда там…
Так вот, о чём это я.
Представляю себе этакую сферическую песочницу в вакууме. Много, много песка, а вокруг — бортик, ну просто, чтобы песок не рассыпался. И малыш, играющий в песке, строит песчаный замок (а может, разрушает построенный другим малышом). Считающий, что он Властелин песка. Но бортик-то никуда не делся. И мама, с умилением глядящая со стороны на игру своего малыша, время от времени поправляет ему панамку и подает улетевший совочек. Так ли свободен наш герой-малыш, как ему кажется?
Что будет с БДО?
А что, на геймнете свет сошелся клином? Подыщут другого издателя. Такие случаи уже бывали — в случае с Дофусом, например. Разработчик отстранил издателя и сам стал курировать игру на пространстве СНГ. Все данные пользователей были сохранены, никто не пострадал, а наоборот, все выиграли (ну, кроме бывшего издателя, конечно).
вопрос, наверное, не мне, но не ответить не могу))
Может, конечно, скачущий индивид в трусах и не мешает мне играть, если он один. Но целая толпа пандо-горничных в трусах с гитлеровскими усиками и никами типа «Cyka» (ну да, да, я утрирую, но совсем чуть-чуть) способна таки испортить настроение и отбить желание погружаться в этот паноптикум… эээ… этот чудный мир.
Речь по-моему, не только (и не столько) о сюжете, если я не права, пусть автор меня поправит. Придурок может испортить вообще всё, что с удовольствием и делает, просто потому, что может. Может раздеться до трусов (разделся бы и дальше, но игра не позволяет, увы) и скакать в общественном месте. Может при создании персонажа вылепить урода и назвать его «Урод» (матерные названия тоже могут быть, но их быстро выпиливают). Может требовать костюмов горничных и мишек-панда «какнакореи».
Именно такое обилие придурков вынудило меня уйти из АА, о чём я, собственно, теперь совсем не жалею, потому что, не будь этого, я бы никогда не нашла игру своей мечты).
Слушайте, ну да, да, всё это интересно и познавательно! Но как там игровой процесс? Можно уже покупать игру, или всё еще сыро и полно багов? Очень интересуюсь покупкой, но пугают резко отрицательные отзывы тех, кто уже купил.
Читается, как отличный детектив))
Но при мысли, что всё это происходит сейчас и с конкретными людьми, становится немного неуютно.
С нетерпением ожидаю продолжения.
Желаю Вам мужества и настойчивости в достижении свой цели.
да нет, ну что Вы, чуть что — сразу и запретить))).
Это не метод.
Речь ведь не о том, как насильно сделать всех счастливыми созерцателями. Это личный выбор каждого, как ему осваивать контент.
Да и не поймешь всё с одного-то раза))). Я примерно только на третьем или четвертом прохождении отрываю глаза от прицела и оглядываюсь по сторонам.
Мое личное мнение, что прохождение данжей в составе так называемых «статиков» (постоянной пати, где все друг друга знают и роли выучены наизусть) — вот прямой путь к замыливанию глаз, ушей, носа и прочих частей тела. А если проходить данжи каждый раз с рандомными группами — интрига сохраняется)). Да, может затупить танк, и босс будет гоняться по арене за лучником (как было у меня один раз. Если что, я была лучником). Да, кто-то не знает секретов прохождения, потому что «сорри, ай эм э фёрст тайм», а гайда он не прочитал, но в пати всегда находится опытный старожил, который подробно и на пальцах объясняет каждому, что и как ему делать, и где стоять. Может быть, прокачка и одевание персонажа будут происходить несколько медленнее, но намного ценнее вот это ощущение — «да, я сделал это! Было тяжело, но мы смогли». И в следующий раз уже ты снисходительно объяснишь новичку, что тут и как, и получишь сердечко в репутацию.
Я знаю, что многие осуждают соло игру в ММО, дескать, не одиночное это дело, раз зовется ММО. Но вот уже неделю я состою в русскоязычной гильдии, и неделю меня нежно упрекают, что я «недостаточно быстро качаюсь». Нет, никакого диктата, просто недоумение: «ты еще не взяла кап?». Когда ты играешь сам по себе, это никого не интересует, а ты, в свою очередь, не торопясь, оглядываешься по сторонам и открываешь для себя новые стороны и аспекты игры. Один вечер, по совету главы нашей гильдии, я посвятила прокачке персонажа на «файтах». Это когда толпа народу бегает по карте и принимает участие в спонтанно возникающих битвах с мобами. Ну и что? К концу дня меня уже тошнило от однообразия происходящего, оно того стоит? Это же Финалка — там мейн стори можно смотреть, как самый интересный фильм с неожиданными поворотами сюжета!
Добавлю ложку дегтя, так сказать: некоторые неписи имеют привычку изъясняться на ломаном английском, или на жаргоне. Особенно этим злоупотребляют в пиратской Лимсе. Такие тексты гуглопереводчиком не всегда переведешь. Ну, а так-то да, смысл понять можно. Кстати, в инете можно наткнуться на удивительно профессионально и с любовью сделанные ролики с титрами на русском.
А я иногда скачиваю игры с торрентов — только для того, чтобы попробовать их на вкус. И если они мне нравятся, покупаю. Очень разумно и вежливо поступают разработчики, позволяя испробовать триал своей игры бесплатно, но таких единицы.
«Сколько не жалко» — такая ситуация, в которой заплативший всегда будет в проигрыше. Если он заплатит мало, врач (продавец, сантехник, разработчик игр — подставить нужное) скажет: «вот скупердяй», если заплатит много — «вот дурак, работы-то было на 10 копеек».
Так вот, о чём это я.
Представляю себе этакую сферическую песочницу в вакууме. Много, много песка, а вокруг — бортик, ну просто, чтобы песок не рассыпался. И малыш, играющий в песке, строит песчаный замок (а может, разрушает построенный другим малышом). Считающий, что он Властелин песка. Но бортик-то никуда не делся. И мама, с умилением глядящая со стороны на игру своего малыша, время от времени поправляет ему панамку и подает улетевший совочек. Так ли свободен наш герой-малыш, как ему кажется?
А что, на геймнете свет сошелся клином? Подыщут другого издателя. Такие случаи уже бывали — в случае с Дофусом, например. Разработчик отстранил издателя и сам стал курировать игру на пространстве СНГ. Все данные пользователей были сохранены, никто не пострадал, а наоборот, все выиграли (ну, кроме бывшего издателя, конечно).
Может, конечно, скачущий индивид в трусах и не мешает мне играть, если он один. Но целая толпа пандо-горничных в трусах с гитлеровскими усиками и никами типа «Cyka» (ну да, да, я утрирую, но совсем чуть-чуть) способна таки испортить настроение и отбить желание погружаться в этот паноптикум… эээ… этот чудный мир.
Именно такое обилие придурков вынудило меня уйти из АА, о чём я, собственно, теперь совсем не жалею, потому что, не будь этого, я бы никогда не нашла игру своей мечты).
Но при мысли, что всё это происходит сейчас и с конкретными людьми, становится немного неуютно.
С нетерпением ожидаю продолжения.
Желаю Вам мужества и настойчивости в достижении свой цели.
Это не метод.
Речь ведь не о том, как насильно сделать всех счастливыми созерцателями. Это личный выбор каждого, как ему осваивать контент.
Да и не поймешь всё с одного-то раза))). Я примерно только на третьем или четвертом прохождении отрываю глаза от прицела и оглядываюсь по сторонам.
Я знаю, что многие осуждают соло игру в ММО, дескать, не одиночное это дело, раз зовется ММО. Но вот уже неделю я состою в русскоязычной гильдии, и неделю меня нежно упрекают, что я «недостаточно быстро качаюсь». Нет, никакого диктата, просто недоумение: «ты еще не взяла кап?». Когда ты играешь сам по себе, это никого не интересует, а ты, в свою очередь, не торопясь, оглядываешься по сторонам и открываешь для себя новые стороны и аспекты игры. Один вечер, по совету главы нашей гильдии, я посвятила прокачке персонажа на «файтах». Это когда толпа народу бегает по карте и принимает участие в спонтанно возникающих битвах с мобами. Ну и что? К концу дня меня уже тошнило от однообразия происходящего, оно того стоит? Это же Финалка — там мейн стори можно смотреть, как самый интересный фильм с неожиданными поворотами сюжета!
Хорошо, будем ждать).
В данжах чаще всего приходится проматывать катсцены, потому как все торопятся).
Я вот и хотела вернуть беседу в русло обсуждения геймплея, но — увы.
«Сколько не жалко» — такая ситуация, в которой заплативший всегда будет в проигрыше. Если он заплатит мало, врач (продавец, сантехник, разработчик игр — подставить нужное) скажет: «вот скупердяй», если заплатит много — «вот дурак, работы-то было на 10 копеек».
Там открытое PvP, судя по ролику?