Тут еще вопрос эфективности играет роль. Я вообще с трудом представляю, что может делать человек, который стартовал скажем спустя две недели после запуска сервера, как впрочем и человек с низким онлайном. Ведь все что бы он ни начал делать, упирается в большее чем у других потребление ресурсов, калорий или загрязнение окружающей среды.
Сделав попытку поиграть на сервере ммозга, я понял, что не могу уделять игре столько времени, сколько требовалось, не то чтобы быть полезным, а хотя бы просто быть в курсе внутриигровых новостей: где решено сделать заповедник, куда складировать отходы приоритеты строительства и т.д. В итоге моя недолгая игра свелась к тому, чтобы добывать камень и с толикой стыда, поглощать кем то приготовленную пищу))
Народ в игре был всегда, кроме может как самого раннего утра, да и то частенько встречал Андрэ.
Думаю общий сон будет востребован группами с одинаковым онлайном, Теми же учениками или студентами. В рамках урока поиграли определенное время и по команде баиньки, до следующего занятия.
а вот первую Guild Wars я MMO не считаю например, так как весь мир там строго поделён на хабы, где происходит вся социальная часть игры с преподготовкой и инстансы локаций для групп в которых происходит основной геймплей и находится основной контент.
Насколько мне известно, в корее во времена GW1, была очень распространена культура интернет кафе и Сонг с товарищами разрабатывали игру, учитывая эту тенденцию. Вместо продажи игры игрокам, они продавали лицензию на использование игры всевозможным интернет кафе. Вероятно именно отсюда идут все эти хабы с преподготовкой и т.д.
Мне кажется, простая формулировка virtual world несла бы больший смысл чем размытая MMO. Хотя и тут могут быть нюансы. Например world of warcraft и world of tanks. Если первое действительно является виртуальным миром, то второе, да простят меня поклонники WOT, больше похоже на название магазина, типа «Мир обоев»
Похоже я неправильно выразился. Не имелось в виду что понятие массовости обозначилось сейчас. Я хотел сказать, что сам термин ММО, который по на мой взгляд, является обозначением именно виртуального мира, стал подразумевать под собой именно количество игроков в любой онлайн игре.
Не могу согласиться, что любой мир созданный на компьютере будет считаться виртуальным миром. Одним из условий именно мира, как мне кажется, является его постоянство, развитие и независимость от присутствия игрока. То есть, в каком нибудь War Thunder есть массовость, есть онлайн составляющая, но это не виртуальный мир, поскольку он не постоянный, а это просто сессия с набором карт
Просто сам термин ММО сейчас уже как-бы обязывает иметь какую-то «массовость», но это скорее следствие появления большого количества игроков мощностей. Ведь на самой заре онлайн игр, они были текстовыми и назывались MUD, MOO, MUSH и лимит сервера был 2-3 десятка человек, но это не мешало им считаться виртуальными мирами.
Где та граница, когда онлайновую игру стоит называть MMO? И если нет, то как её называть
на мой взгляд всё очень просто: Если человек, говоря ММО, подразумевает просто онлайн игру, то действительно сложно очертить какие-то границы, к примеру, между танками и линейкой. Но если под ММО подразумевать постоянный (для всех) виртуальный мир на который игроки могут оказывать определенное влияние (в том числе и совместное) и который живет и развивается не сессионно, а вне зависимости от присутствия конкретного игрока, то выбор становится проще.
Вообще вся эта концепция с миром, изменяемым игроками и тут же сюжетным изменением мира, до сих пор не складывается у меня в полную картину. Если роман выйдет раньше первого тома игры, то каким образом игроки смогут влиять на мир и при чем тогда опросы игроков о желаемых изменениях мира? Насколько я понял речь шла не только о ресурсах и мобах. Опять же, если не проходить сюжетку, откуда игроки должны понять причины изменения мира после каждого тома?
После ситуации с подписочным сервером, вячеславовичем и т.д. не стал играть из принципа. Благо получилось сделать возврат через банк и не поддержать GameNet. Во многом благодаря статьям на ММОЗГЕ, моя решительность конечно поколебалась, но в итоге всё встало на свои места.
Эти товарищи плевать хотели на игроков. То есть да, пока ситуация под контролем и всё работает в штатном режиме, сервис будет предоставляться, но как только случается форс-мажор, сразу понятно что интересы игроков вообще не берутся в расчёт.
Не сочтите за злорадство, но это, на мой взгляд, закономерный итог общения игроков с недобропорядочным разработчиком.
Вообще конечно странно, день, вроде как, международный, но почему то нигде так не празднуется. Мне по работе пришлось немного поколесить по странам. За всю европу не скажу, но вот в скандинавских странах нет никаких «Дорогие женщины...» Не могу сходу подобрать правильного слова, но это больше как день равноправия, что-ли. И надо заметить равноправие, по крайней мере в плане труда, здесь соблюдается не только 8 марта.
Женщиной руководителем сейчас уже сложно удивить, но вот женщина за рулём фуры или огромного погрузчика- это тоже норма. Сварщицы, высотницы, станочницы. И это не какие-то диковинные вкрапления на общем фоне. Здесь это норма. Страна победившего социализма))
Но поскольку мы рождены и воспитаны в немного другой стране (ок, странах), то и значение этого праздника для нас несколько иное. Принято желать нежности, женственности, больше улыбок и радости. Это не значит что 9 марта вдруг всё поменяется и все принцессы превратятся в лягушек, к которым и отношение соответствующее. Просто сделать небольшой акцент и уделить чуточку больше внимания именно в этот день, мне кажется абсолютно нормальным.
Хоть тут это и не принято, но я всё равно стараюсь подарить цветы или сладости всем окружающим меня в этот день знакомым женщинам. Будь то на работе или у детей всо с школе. Сын, например, из года в год, единственный из 20+ человек в классе, кто поздравляет учительниц. И каждый год, они шлют мне и жене, сэлфи со своими улыбками и цветами от сына, хотя это совершенно необязательно.
Тут в голову приходит мысль, что изначально заявленная конечность мира будет способствовать удержанию людей в игре, как бы странно это ни звучало.
Кстати вполне возможно. По их словам, игра основана на серии книг. Целых 4 тома.
Я специально посмотрел что за книги, но никакой информации по ним не нашел, кроме той, что на сайте игры. А там выложены пролог и первые 2 главы. Остальной текст будет выкладываться по мере развития игры.
Известно только, что первый том состоит из 33 глав (или около того) и планируется вводить его в игру около двух лет. Но поскольку информации о последующих томах нет, то я допускаю возможность, что количество глав может значительно увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от популярности игры.
Народ в игре был всегда, кроме может как самого раннего утра, да и то частенько встречал Андрэ.
Думаю общий сон будет востребован группами с одинаковым онлайном, Теми же учениками или студентами. В рамках урока поиграли определенное время и по команде баиньки, до следующего занятия.
Не могу согласиться, что любой мир созданный на компьютере будет считаться виртуальным миром. Одним из условий именно мира, как мне кажется, является его постоянство, развитие и независимость от присутствия игрока. То есть, в каком нибудь War Thunder есть массовость, есть онлайн составляющая, но это не виртуальный мир, поскольку он не постоянный, а это просто сессия с набором карт
Не играл по причине потери доверия к локализатору на старте. Не собираюсь по причине потери доверия к разработчику:)
Эти товарищи плевать хотели на игроков. То есть да, пока ситуация под контролем и всё работает в штатном режиме, сервис будет предоставляться, но как только случается форс-мажор, сразу понятно что интересы игроков вообще не берутся в расчёт.
Не сочтите за злорадство, но это, на мой взгляд, закономерный итог общения игроков с недобропорядочным разработчиком.
Женщиной руководителем сейчас уже сложно удивить, но вот женщина за рулём фуры или огромного погрузчика- это тоже норма. Сварщицы, высотницы, станочницы. И это не какие-то диковинные вкрапления на общем фоне. Здесь это норма. Страна победившего социализма))
Но поскольку мы рождены и воспитаны в немного другой стране (ок, странах), то и значение этого праздника для нас несколько иное. Принято желать нежности, женственности, больше улыбок и радости. Это не значит что 9 марта вдруг всё поменяется и все принцессы превратятся в лягушек, к которым и отношение соответствующее. Просто сделать небольшой акцент и уделить чуточку больше внимания именно в этот день, мне кажется абсолютно нормальным.
Хоть тут это и не принято, но я всё равно стараюсь подарить цветы или сладости всем окружающим меня в этот день знакомым женщинам. Будь то на работе или у детей всо с школе. Сын, например, из года в год, единственный из 20+ человек в классе, кто поздравляет учительниц. И каждый год, они шлют мне и жене, сэлфи со своими улыбками и цветами от сына, хотя это совершенно необязательно.
Я специально посмотрел что за книги, но никакой информации по ним не нашел, кроме той, что на сайте игры. А там выложены пролог и первые 2 главы. Остальной текст будет выкладываться по мере развития игры.
Известно только, что первый том состоит из 33 глав (или около того) и планируется вводить его в игру около двух лет. Но поскольку информации о последующих томах нет, то я допускаю возможность, что количество глав может значительно увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от популярности игры.