avatar
Если удастся пощупать в живую. Подозреваю, что свои модельки и текстуры там использовать не дадут. Но показанного в видео в фаундри достаточно просто сделать уровни со своим балансом и сложностью, игра действительно продолжает традиции первого nwn.
Одно мне не понятно. Фаундри и сопутствующий темп игры никак не сочетаются с кэшшопом, морковкой на палочке и набежавшей на нее саранчей. Выглядит все это так, будто размеренную кооп. игрушку в спешке переделали в гриндилку. Похоже скоро обт, думаю он развеет мои сомнения.
avatar
На этот вопрос ответили задолго до появления мморпг :) Похоже жанр потихоньку взрослеет.
avatar
Здесь на сцену выходит небезызвестная система создания пользовательского контента Forge, предполагающая, что игроки бросятся создавать квесты для других. Она применяется в проектах Star Track Online и свеженьком Neverwinter

Посмотрел на forge в nwn онлайн, выглядит шикарно.
avatar
Мне кажется они и без скидки на дату к игре подходят :)
avatar
Могу выслать, нужен email.
avatar
Ну они молодцы, что подобные ивенты устраивают. Развлекают и себя и других :)
avatar
Игру и корпу надо же тоже рекламировать.
avatar
Стоит отметить, что раньше РПГ были такими

Раньше шутеры были такие. Сейчас то диалогами и роликами процесс прервут, то крафтом заставят заниматься. Запускаешь какой-нибудь Rage и потом полчаса гадаешь, как до такого докатились создатели дума и кваки.
avatar
Хм, а что ты хотел от RvR? Там весь смысл пвп заключается в «зеленые против фиолетовых», с соответствующей политикой.
avatar
Я пока еще играю и в курсе, какое отношение к рейтингу у заядлых WvWшеров. В первую очередь просят персональную статистику, во вторую — для гильдий.
Статистика по серверам сейчас бесполезна как никогда раньше. Игра старая и игроки на день уже разбежались, RvR теперь в состоянии покоя.
avatar
Не хватает рейтинга по командам в pvp, без этого он не многим отличается от бесполезного WvW рейтинга.
avatar
1г = 0.8-1р, в бк до санвела такие цены были.
avatar
Но в какой-то момент Близзард передумали с титанами, а огрызок этого концепта, недоработанный, скучный и кликовый, выбросили в игру в качестве «вторичной» (т.е. априори никому особо и не нужной) профессии.

Угу. Сделали так, что бы эта ерунда никому не мешала. Сделай ее еще и нужной, так игроки тебя помидорами закидают. Осталась профессия для тех, кого устраивает подобный темп игры.
avatar
Вообще-то «сложная» в данном контексте подразумевает сложность освоения игроком и количество учитываемых факторов и элементов.

Сложная это та, где приходится учитывать больше факторов или элементов. Если игрок может не обращает внимание на часть из них (как баллистика в гв2), то разработчику от этого не деться. Цивилизация, MoO, eve — простые в освоении игры. Но это не значит, что не интересные.
avatar
Речь идет о выборе того, что добавить в игру — морскую рыбалку или бои покемонов. Ну, среди прочего, конечно.

Морская рыбалка уже есть в вове, называется археология. На месте близзард я бы два раза подумал, прежде чем еще раз предложить такое.
avatar
Львиная доля гранд стратегий, обладающих самой сложной механикой среди игр вообще, представляют собой цифры, квадратики и фигурки на статичной картинке.

Не знаю, что это. Судя по гуглу — цивилизация и MoO, игры с простейшей механикой. Добавить новый квадратик или оформить еще одну формулу через новое окно в интерфейсе не сложно.
avatar
Речь о целых заводах на посах, о лунной добыче, ...

Фантики, которые в eve добавлять можно сколько душе угодно. По одной просто причине, их не надо вписывать в игровое пространство. Чревоточены? Да там можно хоть передвижные и подконтрольные игроку врата между системами сделать, спасибо простой механике.
Только в миссиях я видел объекты, которые имеют форму. Можно посмотреть, какие проблемы приносит привычная механика в еве. Не появятся из неоткуда фракционные войны в традиционной мморпг, их еще и где-то разместить надо. Да так, что бы они минимально пересекались с незаинтересованными игроками.
P.S.: соль игры вова не в квестах, думаю те кто играли в курсе ;)
avatar
Пространства — это все же контент.

Контент — нарисованные в этом пространстве территории. По каким правилам идет взаимодействие между игроками в нем — механика. В еве она наипростейшая, кроме точек там ничего и нет (есть на миссиях есть структуры, не дай бог в них застрять). Одно дело дать возможность игроку поставить еще одну точку в пустоте, другое — домик в ультиме. Такое себе ни одна другая рпг позволить не может.
avatar
но также механика и ее разнообразие в EVE существенно сложнее.

Где она там сложнее и разнообразнее? Игра с максимально упрощенной механикой, которую ни одна традиционная ммо себе позволить не сможет. В игре, где все есть только точки в пустом пространстве и механика заложена в их свойства или спрятана за интерфейсом куда проще добавить что-то принципиально новое для игрока. Одни и за десять лет после релиза не решат проблему с не правильной работой способностей в игре. Другие тебе могут хоть через пол года выдать дополнительное пространство в подпространстве, так с точки зрения механики оно не представляет из себя ничего нового.
avatar
Так дело в том, что состояние «во что играете, пока ждете?» становится постоянным. Целые гильдии перескакивают с одного проекта в другой, а звания и кланхолы с собой не прихватишь. Это обратная сторона инвестиций в пиксели. Они тебе никогда не принадлежали, всегда остаются собственностью разработчиков. ЛоЛ и танчики же дают и привычное ощущение от гринда, и за эти вложения можно не переживать :)