avatar
В гв2 немного не хватает локаций в духе ледяного фрактала, со своим темпом игры и где оформление преобладает над геймплеем. Иногда есть желание отдохнуть от синего солнца по ночам и вечно норовящих укусить тебя мобов.
avatar
Текущие ммо огораживаются от пользователей как только могут. Ни редактор, ни сервер на руки давать не хотят, о более глобальных модификациях можно и не мечтать. Ничего интересного не выйдет, пока контроль над игрой находится полностью в руках разработчиков.
avatar
Угу. Если и не будет блока по айпи из-за мейла, то уж другие прелести обеспечены. «Извините, на территории России и СНГ поддержка игры *** обеспечивается нашим партнером mail.ru» :(
avatar
Не играл в дейз, но разве там тоже нельзя отключить войс?

Во многих играх рандомы — это неизбежная часть жизни одиночки.

Это проблемы одиночки, что пришел в кооп. игры. Если ему нескем там играть и он такой социопат, что не переносит рандомов, то что он вообще в кооп. игре делает? К счастью войс в большинстве случаев стал дефолтом и таких игроков обычно просто кикают из группы.
avatar
Другое дело — войсы, встроенные в игру. Вас может кинуть к каким-то рандомам и вы будете вынуждены слушать чьи-то нетрезвые вопли и мат, детский плач, собачий лай или просто жуткое фоновое жжж.

Ну и зачем тогда играть со случайными людьми, если у тебя к ним такая неприязнь? Войс это не только оперативное средство донесения боевой обстановки, но и средство контроля ситуации в группе. Сразу видно раздражение, усталость, на сколько человек напряжен и понимает происходящее. Для меня эти эмоции основа кооп. игр, без них я могу и с неписями побегать.
avatar
К сожалению в казуальном режиме там можно играть только соло/дуо. Думаю у кого не раз появлялись мысли завести анонимный аккаунт для рейдов или свалить на другой сервер меня поймет. Свобода только в одном, можно смириться или уйти.
avatar
Именно поэтому, по большому счету, и умирает сейчас ВоВ, перегруженный контентом и исполосованный рельсовыми дорогами.

Для меня самым обидным было то, что из-за развивающейся в вове кормежки по расписанию все меньше места оставалась игрокам вне заданного формата. Через некоторое время стало ясно, что для наслаждения всем этим контентом в вов надо или заходить как на работу, или играть исключительно одному. Дейлики и недейлики привнесли в игру столько занятий, что на саму игру уже ни у кого не оставалось ни сил, ни желания. Не для меня та ммо, где для нормальной игры лучше иметь отдельный аккаунт и держаться подальше от дружеских связей.
avatar
Аналогично. У меня только одна проблема со встроенными голосовыми чатами в играх — их низкое качество.
avatar
Видимо у меня не такой большой опыт в играх, но в чем проблема с голосовым чатом? Его где-то нельзя отключить? Голосовой чат для кооп. игры это практически необходимость.
avatar
Зачем гнать? Сами уйдут. От воплей недовольных игроков соревновательные элементы в RvR системе не появятся. На безрыбье конечно и рак рыба, но если игроки не знают чего они сами хотят, то это их личная проблема. Для социального пвп нужен другой режим, для турнирного третий. В гв2 их нет и возможно не будет, но это не проблема самой RvR системы.
avatar
От игры зависит. Боты не умеют анализировать ситуацию, но отличные исполнители. Обычно в мморпг развитие ситуации довольно предсказуемо и бот даже без учета мгновенной реакции может посоперничать со средним игроком. Еще не факт, что игрок распознает в противнике бота.
avatar
Какое это соревнование, если не определены участники и победитель? В игре, где состав участников и сила каждой стороны зависит от взаимоотношений сама по себе победа в стычке еще ничего не значит, критерии победы там каждый участник устанавливает для себя сам.

То, что ArenaNet этот момент игнорирует — проблема Арены, на мой взгляд.
Проблема в головах у некоторых игроков, все равно с таким подходом они уйдут в другой проект. У каждого режима игры есть свои особенности, RvR — пвп для приятного времяпрепровождения группы игроков, ничего соревновательного в нем нет и не будет.
В рамках gw2 могли бы создать режим войны кланов, где игроки сами создают игру на несколько часов и приглашают участников. Но у Арены проблемы с тем, что у них еще sPvP только на стадии разработки, о клановых состязаниях пока нет и речи.
avatar
Ничего не мешает. Арена — обычная сессионная пвп игра, её наличие это всегда плюс. Но ни о каком соревновательном пвп не может быть и речи там, где игра основана на взаимоотношении между игроками и кланами или RvR. По этому в gw2 разработчики не придают значения положению сервера на www, это развлечение иного рода.
А сессионному пвп в любой игре я только рад. Только его сделать на сносном уровне сложнее, чем склепать очередную песочницу на купленном движке.
avatar
В социальном пвп не должно быть ограничения по времени и на количество участников, но с RvR оно плохо совместимо. Нужна добыча, которую можно поделить, тем самым показать престижность клана.
Соревновательное и рейтинговое пвп только для сессионных игр, по этой причине в gw2 нет официального ладдера для www. Это в первую очередь система подбора соперников.
avatar
А его нельзя заблокировать. Все равно придется решать, кому можно кушать, плодиться и убирать несогласных :) Конечно если все будут готовы добровольно пойти на любые условия, включая добровольное прекращение своего существования, то в определенном смысле насилия не будет.
avatar
Она определяется законом. По которому в свою очередь ты же можешь ее лишиться, вместе со свободой и возможно жизнью. Делегированное насилие все равно остается насилием.

Сопротивление аресту — яркая форма самообороны, с разным исходом. От насилия никуда не деться, его можно только держать от себя подальше. Но не дай бог оказаться на слабой стороне.
avatar
Охрана частной собственности, лишат свободы и/или покалечат.
avatar
В WoW менее распространены такие действия — но только в силу традиций и их общей невыгодности.

Для доличевских времен дела обстояли по другому, значительную часть времени приходилось проводить на кладбище. Рядом с шатратом была зона повышенной опасности, выбираться из него приходилось на летающем маунте или вейпоинт. После добавления кельданаса направление игры изменилось, это начало становления самого ужасного метода удержания игроков в вове — дейлики/нелельники. Если тупой фарм мобов еще как-то можно было дозировать, то теперь уже стало совсем не до пвп.
avatar
Мне мешать никак не будет. Зато я буду твердо знать, что моих близких никто не обидит, когда меня нет рядом, чтобы защитить их

А кто будет заниматься распределением ресурсов? Ведь что бы что-то получить это что-то надо отнять.
avatar
И опять же, ведь по поводу EULA никто не спорит, всем понятно что ботоводство или РМТ это плохо.

Спорно, за рмт будущее социальных игр.