Для меня линейка была и остаётся любимой игрой, и вот есть мнение, что посторонние предметы вроде этого оленя нарушают аутентичность игрового мира. Не думаю, что это даст кому-то в игре значимые преимущества… В конце концов, добраться из точки А в точку Б можно бесплатно (пешком), какими бы ни были эти две точки. И если бы я играл на классике, скорее, испытал бы досаду за то, что усилия разработчиков направлены не туда.
Дважды пытался начать играть в Еву и дважды застрял где-то в конце туториала. Помню, что они были разные, так как пробовал с перерывом в несколько лет. Более недружественной для новичка игры я никогда не видел. Возможно, после этого обновления имеет смысл попробовать в третий раз :)
Ты платишь тщательно дозированную «подписку», а условный Вася заплатит максимальную и получит над тобой преимущество неигровым способом. Ситуация, которая неизбежна в ф2п и исключена в нормальном п2п. Поэтому нельзя ставить знак равенства между двумя системами оплаты только по оплаченной сумме.
Кто играл во все популярные космические игры и сможет адекватно оценить ее на фоне остальных игр? Среди 36% сколько таких игроков? 1% =)
Мне кажется только настоящий фанат подобного жанра способен на осознанный вердикт.
Тебе приносят в ресторане какую-нибудь карамелизированную репу в шоколаде под анчоусовым соусом. Ты пробуешь и говоришь, что блюдо не очень. А тебе в ответ: твоё мнение ничего не значит. Как ты можешь судить, не попробовав всех блюд камбоджийской кухни?! Только настоящий её фанат способен на осознанный вердикт!
Возможно. Я писал о своих впечатлениях, когда я только-только вошёл в игру, но писать сел уже после нескольких дней в игре. Могло что-то отложиться не совсем так, как оно было в реальности, но цель была передать свои впечатления и эмоции в момент первого соприкосновения с этой игрой.
Кроме того, в игре много и чисто игровых косяков (ну или вещей, которые мне кажутся таковыми), так что даже с нормальной монетизацией к ней оставалось бы достаточно вопросов.
Хотя, признаюсь, сам больше полугода ждал её с огромным нетерпением и воодушевлением. Но, увы.
Только при этом существует ниша игроков, которые ждут нормальную игру, чтобы играть в неё годами. И эту нишу никто не закрывает (кроме Евы), хотя игроки согласны на уступки в виде плексов или не слишком наглых шопов в игре. Неужели комьюнити из нескольких десятков тысяч игроков, преданных на протяжении не одного года — это НЕ баснословные прибыли? Подписка за 15 баксов х 20 000 игроков х 1 год = 3.6 млн. Просто это более рискованно, и сделать такую игру сложнее. Поэтому все ломятся в одну точку: АА, БДО и прочие подобные. Не уверены в своих силах достаточно для того, чтобы в какой-то степени рискнуть и действительно нормальную игру попытаться сделать.
Только потом через год-два из таких игр, как АА или БДО все уходят, их делают фтп, они ещё агонизируют какое-то время, и окончательно исчезают с небосклона. Долгосрочный проект на таких принципах не построишь.
У Блек Десерт графика тоже что надо, и мир очень атмосферный. И что? Кого эта игра задержала надолго? А если кого-то и да, то чем? Меня вот ей нечем задержать. Однокнопочные мини-игры? Автоматический крафт с помощью рабов? Полное отсутствие необходимости социализации в игре? Аукцион вместо свободного рынка, регулирование цен? Графика красивая, а толку нет.
Зато помню, как в линейке парни убивали и без того беспонтовую графику… как же оно называлось… детализация текстур, что ли? Вот они это отключали, и всё вокруг квадратиками отрисовывалось) Зато не лагало! И люди годами зависали в небольшом мирке того же интерлюда.
Не знаю, как здесь будет — хотелось бы, чтобы сменой времён года и красивыми пейзажами эта игра не ограничилась. Пока попробовал играть — выглядит сыровато.
Я вот даже не знаю, может сказать: единственный в своём роде? Практически во всех играх суть крафта состоит в сборе ингридиентов для него, а сам крафт однокнопочный. В ФФ14 же крафт — это именно процесс, с юзанием скилов, с кучей вариантов действий, стратегии… Затруднюсь так сразу привести пример, где ещё такое есть. Может, знатоки подскажут?)
? Если гравитация в тысячи раз сильнее, то кааак быыы… сплющит)
Тебе приносят в ресторане какую-нибудь карамелизированную репу в шоколаде под анчоусовым соусом. Ты пробуешь и говоришь, что блюдо не очень. А тебе в ответ: твоё мнение ничего не значит. Как ты можешь судить, не попробовав всех блюд камбоджийской кухни?! Только настоящий её фанат способен на осознанный вердикт!
А как попасть на космическую станцию? Прилетел, там какой-то розовый многоугольник без возможности взаимодействия с ним…
Кроме того, в игре много и чисто игровых косяков (ну или вещей, которые мне кажутся таковыми), так что даже с нормальной монетизацией к ней оставалось бы достаточно вопросов.
Хотя, признаюсь, сам больше полугода ждал её с огромным нетерпением и воодушевлением. Но, увы.
Или ты предлагаешь 27 минут поиграть на х6, а потом 5 часов погулять?..
Зато помню, как в линейке парни убивали и без того беспонтовую графику… как же оно называлось… детализация текстур, что ли? Вот они это отключали, и всё вокруг квадратиками отрисовывалось) Зато не лагало! И люди годами зависали в небольшом мирке того же интерлюда.
Не знаю, как здесь будет — хотелось бы, чтобы сменой времён года и красивыми пейзажами эта игра не ограничилась. Пока попробовал играть — выглядит сыровато.