бомбит лично у меня от того, что это пейволл — сейчас максимальный тир шмота — 5й, и ты можешь в игре добывать предметы и ими качать свой шмот с 1 по 5й. А тут они вводят 6й тир, но предметы для прокачки с 5го по 6й — только в локации из длц. Без прокачки шмота, толку в пвп будет ноль, 15к gear score (гс) ваншотает мои 9к, а с 9к до 15к мне потребуется сурово ежедневно гриндить пару месяцев минимум. Собственно, если не участвовать в гонке, то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC.
Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.
а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)
Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.
Ох, мы с друзьями уже почти два месяца в AA:U
и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC. И все бы хорошо (на самом деле нет), но это DLC открывает доступ в межсерверную локацию в которой падают бутылки на крафт на новый тир вещей. Те если ты не купишь dlc, то прокачать свои вещи до максимального тира не получится. Можно сделать крафтовый шмот который будет сильно дороже, но если изначально делается рамианский сет, то добро пожаловать в прекрасный старый мир гениального маркетинга.
Я не совсем понимаю что ты хочешь до меня донести. Человек написал «если насилует в играх, значит 100% при возможности будет насиловать в жизни» — если рассматривать это как личную точку зрения автора — бог с ним. Считает и считает (хотя, почему-то, позволяет себе альтернативную позицию называть ерундой, тем самым выводя свою собственную позицию на уровень обсуждения, а не просто мнения). Если рассматриваем как описание реальности — то это неправда, в реальности такой корреляции нет. Как и нет разделения «личностей» на персонажа в игре, и реального человека.
Про предающего — утверждение было «Предающий в игре и в реальной жизни предаст с вероятностью почти 100% стоит ему понять, что последствий для него не будет.» Из него следует, что единственным критерием для человека — это понимание, что последствий не будет. Ты тоже, Ат, считаешь что это утверждение — не ерунда, а соответствует реальности, и единственное что удерживает любого человека предающего кого-то в игре от предательства в реальности — это страх ответственности?
Это обсуждение похоже на обсуждение радуги в терминах «черная» и «белая». Если это не ерунда — тогда я не знаю что такое «ерунда».
Потому что это голословные утверждения о психике людей, которые строятся на «я много водил в D&D». Челоек насилующий девок в порноигре скорее всего не будет делать тоже самое в жизни, как только поймет что сможет это сделать безнаказанно. Потому что люди разделяют виртуальную реальность и обычную. Так же как человек расстреливающий всех в играх, не будет расстреливать людей если получит такую возможность. Наоборот, некоторые исследования говорят о том, что агрессивность снижается. Предающий в игре не 100% предаст — потому что нельзя сводить подобные сложные решения к одним только последствиям. Это очень упрощенная позиция, настолько же далекая от реальности, как и позиция того, кто утверждает, что личность разделена на реального человека и персонажа. Сводить этот актуальный и сложный вопрос к таким полярным упрощением — пошлость.
UO, LA2, EVERQUEST, SWG, WOW
Золотой век для каждой ммо — это тот момент когда она наполнена игроками, контентом и перспективами
Вернуть это нельзя, так же как нельзя с тем же удовольствием играть в старые игры, потому что в одну реку не войдешь дважды.
Ну поляризация и получается когда вместо «мне больше нравятся игры где больше интерактивности» или любого другого «мне больше нравится...» говорят что делать. А ведь это «Если хочешь рассказать историю — напиши книгу» — это как раз такой совершенно неуместный совет.
Как любой вид искусства, игры, как мне кажется, выросли из каких-то простых определений. Ни одно из них не даст полного представление о них, особенно учесть весь спектр разнообразия их видов/жанров/типов и тд. Интерактивность — да, это особенность игр, но тот объем интерактивности который есть в игре — это очень абстрактная величина зависящая в первую очередь от идеи создателя. Те нельзя игру считать плохой, если в ней меньше интерактивности чем в другой игре. Не интересной — запросто, но не плохой, и уже тем более, я считаю, делать объем интерактивности каким-то объективным критерием качества игры.
В общем, тут я с Харви совсем не согласен, и даже чуть-чуть больше =)
ну это же все про градации — где-то будет авторского монолога больше, где-то меньше, а качество результата — это в любом случае совокупность всех элементов и баланс между ними. Несколько лет назад, когда я активно думал о смене вида деятельности и переходе в геймдев, концепции, которые рождались в моей голове, практически все строились на тех историях, которые я хочу рассказать игрокам (или точнее, в которые я хотел погрузить игроков) или на эмоциях/переживаниях, которые я хочу вызвать у игроков. А тут появляется Харви и говорит — нет, так нельзя. «Ну и что вы думаете я им ответил?»
Повествование — это основа видеоигр, текстовые квесты зародились одновременно с pong-ом, и рассказывать истории через игру — это очень хорошо и круто. А говорить «хотите рассказать историю — напишите книгу» — извини, но это верх глупости. Видеоигры — это не просто интертеймент, это вполне себе вид искусства, и ограничивать, загонять его в рамки выдуманные одним человеком (кем бы он ни был) — это плохо.
Тезис про «популярности не получила» — очень спорный, gw2 в чартах и анализах популярности мморпг в топ-10, и во многих — в топ-5 по популярности/активности игроков, а кое-где идет на втором месте после ВоВ.
Спасибо, можно и из этих исходить, но правда там нулевое попадание в администрацию. Хотя да, есть примеры такого поведения у пользователей. Хотя возможно я что-то и упустил, но, уверен, найдутся те, кто меня поправит.
Обещают усложнить вашу жизнь, если вы не будете выполнять их требования?
Этого нет
Постоянно угрожают порвать отношения, если вы не станете делать того, что им нужно?
Угрожали уходом с ресурса Кьярра и Джолли, если я не ошибаюсь
Говорят или намекают, что будут безразлично относиться к своему здоровью или наложат на себя руки. Они выглядят подавленными, когда вы не делаете того, что им нужно?
Или это Джолли и Кьярра?
Хотят всегда получить больше независимо от того, сколько вы отдаете?
это вообще нельзя отнести к отношениям аднминистрация-пользователи
Все время ждут, что вы им уступите?
Да вроде тоже нет, это странно для взрослых людей в интернете
Постоянно игнорируют или не учитывают ваши нужды и желания?
Ну маааам
Раздают щедрые обещания, связывая это с вашим поведением, но редко их выполняют?
Этого тоже нет
Обвиняют вас в эгоизме, невнимании, жадности, бесчувственности, отсутствии заботы, если вы не делаете того, что им нужно?
Хороший пункт, много споров может быть. Если я хама называю хамом и требую от него перестать хамить — я им манипулирую? Тут явно должна быть какая-то грань.
Осыпают вас похвалами, когда вы уступаете, и обижаются, если делаете по-своему?
Тоже нет
Используют деньги в качестве средства достижения своих целей?
Похоже на претензию Девины
Вроде бы и все, хотя это похоже на отношения близких и зависимых друг от друга людей.
Я исхожу из предпосылок, что бремя доказательства на постулирующем. Те ты же как-то оценила происходящее и сделала вывод о том, что это манипулятивное поведение. Соответственно, какие-то критерии у тебя для этого должны быть. Я полагаю что эти критерии научные, и прошу тебя привести именно их, чтобы у всех участвующих была возможность сверить любое обсуждение и самим проверить — соответствуют они этим критериям или нет. Те я хочу понять идет ли речь о научном понимании манипулятивного поведения, или просто о какой-то ситуации, которую ты решила так назвать. Сразу скажу — второй вариант мне кажется маловероятным.
Так Девина стала виновна в том, что задала вопрос про сроки. А Рыжебород ей объяснил, что администрация грустит из-за расстроивших ее пользователей.
Разве Девина стала виновата в том что она задала вопрос про сроки, а не в том, что решила что она вправе выдвигать претензии о том, в каком порядке Атрон должен делать то что он хочет делать? Такая подмена эмоциональной окраски события — это не одна из манипулятивных техник?
Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.
Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.
и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC. И все бы хорошо (на самом деле нет), но это DLC открывает доступ в межсерверную локацию в которой падают бутылки на крафт на новый тир вещей. Те если ты не купишь dlc, то прокачать свои вещи до максимального тира не получится. Можно сделать крафтовый шмот который будет сильно дороже, но если изначально делается рамианский сет, то добро пожаловать в прекрасный старый мир гениального маркетинга.
Про предающего — утверждение было «Предающий в игре и в реальной жизни предаст с вероятностью почти 100% стоит ему понять, что последствий для него не будет.» Из него следует, что единственным критерием для человека — это понимание, что последствий не будет. Ты тоже, Ат, считаешь что это утверждение — не ерунда, а соответствует реальности, и единственное что удерживает любого человека предающего кого-то в игре от предательства в реальности — это страх ответственности?
Это обсуждение похоже на обсуждение радуги в терминах «черная» и «белая». Если это не ерунда — тогда я не знаю что такое «ерунда».
Золотой век для каждой ммо — это тот момент когда она наполнена игроками, контентом и перспективами
Вернуть это нельзя, так же как нельзя с тем же удовольствием играть в старые игры, потому что в одну реку не войдешь дважды.
Как любой вид искусства, игры, как мне кажется, выросли из каких-то простых определений. Ни одно из них не даст полного представление о них, особенно учесть весь спектр разнообразия их видов/жанров/типов и тд. Интерактивность — да, это особенность игр, но тот объем интерактивности который есть в игре — это очень абстрактная величина зависящая в первую очередь от идеи создателя. Те нельзя игру считать плохой, если в ней меньше интерактивности чем в другой игре. Не интересной — запросто, но не плохой, и уже тем более, я считаю, делать объем интерактивности каким-то объективным критерием качества игры.
В общем, тут я с Харви совсем не согласен, и даже чуть-чуть больше =)
Этого нет
Угрожали уходом с ресурса Кьярра и Джолли, если я не ошибаюсь
Или это Джолли и Кьярра?
это вообще нельзя отнести к отношениям аднминистрация-пользователи
Да вроде тоже нет, это странно для взрослых людей в интернете
Ну маааам
Этого тоже нет
Хороший пункт, много споров может быть. Если я хама называю хамом и требую от него перестать хамить — я им манипулирую? Тут явно должна быть какая-то грань.
Тоже нет
Похоже на претензию Девины
Вроде бы и все, хотя это похоже на отношения близких и зависимых друг от друга людей.