Я вообще не понимаю почему «убивалки времени» так популярны. Нет, конечно могу понять, если постараюсь, но тогда это окончательно убьет мою веру в человечество.
Idle кликеры это жанр, а тут речь о "«фиче» которой разработчики пытаются накрутить онлайн.
Искусственного родственника придумали потому что он эффективен.
Эффективен с точки зрения чего? Краткосрочное увеличение онлайна и долгосрочное отвращение к проекту. Даже если это редкие акции «на выходные», осадочек остается, как говорится.
С мунматами я не возился, а планетарка да, чистой воды ферма. Правда лично я не считаю ферму чем то плохим, если она нормально реализована а ее продукты интегрированы в игровой мир.
Кстати, насчет интересных сообществ, буквально только что наткнулся
Signal Cartel [1420.] is a corp designed from the ground up for peaceful explorers. We are based in Thera and proud to be part of the EvE-Scout Enclave. Dedicated to the highest ideals of exploration, our corp culture is one of wanderlust, camaraderie, helpfulness, respectful behavior, and peaceful intent. We seek to provide our members with a friendly, nurturing home that includes great benefits and opportunities for learning, fun, and profit.
Я вот одного не понимаю, за последнее время было столько реально крутых изменений, а онлайн, хоть и медленно, но продолжает падать. То ли народ еще не осознал, то ли просто устал от евы. А может люди уходят в элиту и SC. У кого нибудь есть еще предположения?
Ведьмаки и без эликсиров были круты, обычных людей Геральт крошил не глядя без всяких эликсиров. Просто монстры они на то и монстры что даже ведьмаку они едва по силам. Иначе люди бы не стали нанимать ведьмаков, а просто подымали бы тварей на вилы.
Что касается экшона,. ну ведь можно было сделать стелс с элементами пазла (отгадай что использовать против этой твари и что она против тебя выкатит)
Меня еще в первом ведьмаке ужасно разочаровало то, что Геральт кладет чудовищ пачками и без всякой подготовки. А ведь в романе битва с монстром это всегда событие, нередко с последствиями. Ведь это можно было так классно обыграть… В итоге дальше первого города так и не ушел. Кто играл во вторую часть, там все также печально в этом плане?
В отдельности каждый человек в компании может быть очень крутым профессионалом. Но если люди в компании не умеют коммуницировать и не имеют общего видения проекта то получается лебедь рак и щука.
Та же XL Games, насколько я знаю, до выхода АА не имела никакого опыта по разработке и поддержке ММО, так что да, можно сказать что по сравнению с CCP или NCSoft они студенты.
Эффективен с точки зрения чего? Краткосрочное увеличение онлайна и долгосрочное отвращение к проекту. Даже если это редкие акции «на выходные», осадочек остается, как говорится.
www.eve-scout.com/signal-cartel/
Что касается экшона,. ну ведь можно было сделать стелс с элементами пазла (отгадай что использовать против этой твари и что она против тебя выкатит)