avatar
Я в CRPG обычно разочаровываюсь т.к. история и персонажи там всегда слабее чем в книге а геймплей быстро приедается. В этом плане мне нравятся RPG песочницы, типа Rimworld или Kenshi, где можно создать собственную историю. Но все же и в RPG песочнице геймплей со временем приедается а персонажи, им ограниченные начинают казаться мертвыми, оказывается интереснее писать или рисовать истории, чем создавать их в игре.
Поэтому для меня в первую очередь важен геймплей, это то уникальное что может дать компьютерная игра. История, графика, проработанные персонажи, диалоги. Это все увлекает на время, но если геймплей неинтересный то я лучше книжку почитаю.
Хотя, как ни странно мне нравиться новый Мор, который Pathologic 2. Там совершенно дурацкий выживальный геймплей, но он странным образом сочетается со сложной многослойной историей и персонажами. И вот этот выбор — пойти поговорить по важному квесту или шариться по помойке чтобы найти орешки которые потом можно обменять у детей на лекарства. Это порождает странные, почти сюрреалистичные ощущения.
avatar
Если планеты между уровнями одинаковые то можно делать параллельные колыбели на разных уровнях сложности :)
avatar
А вот галактики как я понял как раз одинаковые:
As of Atlas Rises, the universe seed is identical across all modes. All generated stars, planets, names are the same.
Per platform (PC/PS4/Xbox), all uploaded data is shared between all modes, including Communications Stations.
avatar
Вроде как на разных уровнях сложности нельзя пересекаться. Ну или как минимум базы друг друга видеть.
«Player bases are only visible from the same mode.»
nomanssky.gamepedia.com/Game_mode
avatar
На прошлой неделе наконец задушил жабу и купил NMS, тут же нашлось время для игр которого у меня уже давно не было:)
avatar
А разве копирование сознания без смерти оригинала возможно? Там же вроде было такое что сканирование фатально повреждает мозг.
avatar
Механики обустройства дома очень похожи на Rimworld. Там тоже не стоит ставить станок в столовой и делать слишком маленькие спальни. И ни в коем случае нельзя забывать про ежедневную уборку. А то какой-нибудь чистюля-пироман сорвется и устроит пожар на складе.
avatar
Я так понял что тут как раз фишка в том, чтобы построить орбитальные пушки, но при этом не убить экологию.
avatar
Жаль посадка центрального блока не удалась((
avatar
Да, это было круто


www.youtube.com/watch?v=l5I8jaMsHYk
avatar
Началось
avatar
Уже перенесли на 3:45 PM ET (11.45 МСК)
avatar
А разве там разные механики? Я поиграл минут 20 и мне показалось что практически все «механики» это вариации на тему собери 10 кусков хлама чтобы прибавить 0.5% к бэтл рейтингу.
avatar
А у нас это где? Интересно.
UPD. А, уже увидел в профиле. Прикольно, а я думал только собираетесь.
avatar
Ну понятно чо, налоги на игорный бизнес нынче высоки, будем устраивать казино в другом месте.
avatar
ЗЗЗЫ Кстати интересный пост на эту тему на stackoverflow, можно проследить прогресс с 2005 по 2016. Правда тут основной вопрос по обучению нейросети играть опираясь исключительно на изображение, отчего конечно снижается скорость обучения. stackoverflow.com/questions/6542274/how-to-train-an-artificial-neural-network-to-play-diablo-2-using-visual-input
avatar
При чем тут «исследование методом научного тыка» можете обосновать?
Интересное уже есть, люди постоянно ищут какие то формы взаимодействия с нейросетями, взять хотя бы переписку с Сири или Алисой, внутри ММО оно может раскрыться по новому.
avatar
Сейчас есть несколько мобильных ассистентов, Сири, Алиса, Гугл, но пока толку от них немного и вообще найти какое то серьезное применение им сложно, технологии еще слишком сырые. А в ММО как раз можно и посмотреть как оно работает и обучить нейросети на чем то реальном. Для того игры и существуют, в принципе, чтобы пробовать что то новое и не сильно рисковать при этом.
avatar
А разве не интересно посмотреть как человек может взаимодействовать с реально обучающимся ИИ? Не с тупыми болванчиками с заданными алгоритмами а с чем то изменяющимся, не живым конечно, но и не статичным.
avatar
ЗЗЫ Естественно необязательно чтобы цели NPC и живых людей совпадали, они могут быть разными, но у NPC все равно должна быть какая то цель к которой они должны стремиться используя современные разработки в области ИИ.