В общем это же принцип «биржевой» торговли, на любых товарных биржах так, торги идут на сотые доли, и продаёт больше того, кто в каком-то смысле активнее.
Я думаю многие «не замечают EVE», по аналогии с легендой-сказкой, что индейцы южной америки, смотря на корабли конкистадоров, просто не видели их — они были настолько не в картине мира индейцев, что мозг отказывался их воспринимать.
В этом смысле очень многие игроки с очень богатым игроком в различные игры, как выясняется, никогда даже не пробовали EVE, вроде как «это что-то про космос, не интересно».
В каком-то смысле да, проще ведь — «отпустить», забыть и двигаться дальше — жить, играть в другие игры, или не играть вообще. Без сожалений.
А так, постоянно возникающие мысли «вернуться и посмотреть», переставление навыков, из принципа «выбрать тот, что дольше всего будет учиться», чтение новостей, просмотры форумов… как болезнь, в стадии ремиссии, неизвестно когда начнётся следующий кризис, обострение, «психоз».
Prospect — я думаю открывает новый пласт геймплея в EVE, и так раньше на Venture некоторые отчаянные пытались «партизанить» вкусные ресурсы, а с Prospect всё это может обрести новый сакральный смысл и фан.
Я хотел бы, чтобы у каждой локации была своя история из прошлого, и я хотел бы ее прочесть, а не проскроллить в квесте. Но это личное.
Мне бы тоже этого очень хотелось, тоже из личных предпочтений.
Но в BD мало общих вводных о мире игры, катастрофически мало. В самой игре встречаются книги, статуи, отдельные записки, через которые раскрываются какие-то детали, но мы ещё не всё изучили сами. Очень надеюсь, что будет больше.
Для меня лично пожалуй важнейшими характеристиками «хардкора» являются:
— необходимость хорошо знать матчасть (и держать в памяти большой объем информации) для эффективной игры, в том числе необходимость знать умения/способности всех видов/типов/классов, в т.ч. знать все формулы и расчёты;
— возможность безвозмездной потери игровых ценностей или времени в случае поражения/проигрыша; связанный с этим азарт и адреналин;
— необходимость тратить ресурсы/время на удержание достигнутых результатов (примерами могут быть деградация скилов/рейтинга/уровня со временем, или необходимость заправлять POS и Nyx в EVE, или платить аренды/содержания недвижимости);
— в случае групповой игры: необходимость «сыгранности» участников группы, или предварительного обсуждения тактики/маневров/приёмов перед их успешным применением, и необходимость наличия лидера/лидеров;
в любой игре, не только ММО, существуют «огромные ограничения», т.к. игра изначально — некоторый набор возможностей, игровых механик и не более.
когда-нибудь может быть и появится игра, в которой будут реализованы все-все возможности, представленные в жизни, и это будет 100% симулятор жизни. В таком только не будет ограничений.
Francis — видимо у меня очень похожая ситуация, начиная с 2005 года, несколько попыток начать играть, в разных форматах, с покупкой разных персонажей, вступлением в корпорации. Но всё время реальная жизнь останавливает, через несколько дней «погружения» в EVE становится понятно, что она съедает абсолютно всё время, что я сейчас не могу себе позволить.
При этом прочитаны все форумы, все гайды, таким образом «играю в EVE», и да, переставляю тренировки 6 персонажам :)
… два года…
два года!
Из серии «почувствуй себя старым», по ощущениям это было «вчера».
В этом смысле очень многие игроки с очень богатым игроком в различные игры, как выясняется, никогда даже не пробовали EVE, вроде как «это что-то про космос, не интересно».
А так, постоянно возникающие мысли «вернуться и посмотреть», переставление навыков, из принципа «выбрать тот, что дольше всего будет учиться», чтение новостей, просмотры форумов… как болезнь, в стадии ремиссии, неизвестно когда начнётся следующий кризис, обострение, «психоз».
«2)Будет ли русская версия Albion Online и будет ли отдельный русский сервер.
Русская версия клиента будет, отдельного сервера нет.»
Мне бы тоже этого очень хотелось, тоже из личных предпочтений.
Но в BD мало общих вводных о мире игры, катастрофически мало. В самой игре встречаются книги, статуи, отдельные записки, через которые раскрываются какие-то детали, но мы ещё не всё изучили сами. Очень надеюсь, что будет больше.
— необходимость хорошо знать матчасть (и держать в памяти большой объем информации) для эффективной игры, в том числе необходимость знать умения/способности всех видов/типов/классов, в т.ч. знать все формулы и расчёты;
— возможность безвозмездной потери игровых ценностей или времени в случае поражения/проигрыша; связанный с этим азарт и адреналин;
— необходимость тратить ресурсы/время на удержание достигнутых результатов (примерами могут быть деградация скилов/рейтинга/уровня со временем, или необходимость заправлять POS и Nyx в EVE, или платить аренды/содержания недвижимости);
— в случае групповой игры: необходимость «сыгранности» участников группы, или предварительного обсуждения тактики/маневров/приёмов перед их успешным применением, и необходимость наличия лидера/лидеров;
Пожалуй это основные характеристики.
в любой игре, не только ММО, существуют «огромные ограничения», т.к. игра изначально — некоторый набор возможностей, игровых механик и не более.
когда-нибудь может быть и появится игра, в которой будут реализованы все-все возможности, представленные в жизни, и это будет 100% симулятор жизни. В таком только не будет ограничений.
При этом прочитаны все форумы, все гайды, таким образом «играю в EVE», и да, переставляю тренировки 6 персонажам :)