Курс плекса не поднимется выше запланированного потолка ccp.
Можно пруф? В минутах цсм цитадель, что да, сср следит за плексами, но воздействует на него скидками в магазине. Да, у них есть тонны плексов, отобранных у рмтшников (отдельный лол. Продали игровое время и отобрали его назад, забрав из экономики). О «потолках» много говорят, но никто не подтверждает. На китайском сервере плексы стоят в разы дороже. Ждём потолка в 5ккк?)
За реал в обход ccp продали пачку плексов, куда они денуться дальше?
Нюанс в том, что ССР уже получили свою денежку, а рмтшник навалился сверху. Итого, как бы дико не звучало, рмт плекс в итоге по сумме расходов дороже легального (легальные 1199 + абстрактные 500 р от рмт).
Вывод о подорожании плексов, сделанный тремя постами выше,
Почему тогда он настолько стабильно дорожает? Да, был скачок когда вывели аурум и подробили плекс, был скачок когда ввели экстракторы. Но плекс дорожал и до этого. Чудеса, не правда? Тот же базовый тританиум так не летит в небеса, как плекс.
Это я ещё теоретически способен понять. Делать движ даже в рамках корпорации — это реально тяжёлая работа. Делать движ в рамках альянсов — это титанический труд, и если его оплачивают (лучше, конечно, коллективным добровольным сбрасыванием копейкой с членов альянса/корпы).
Сейчас я про рент-ботоболото, когда пачки мазеров сидят нонстопом в закрытых наглухо системах, и щёлкают клешнями. От них движа никакого, от слова совсем.
Прекрасно. В вашем примере, семья неплохо зарабатывает в Еве на РМТ. Сомневаюсь, что они торгуют в Жите, или в поте лица делают 5-е миссии. Скорее всего, они ботоводы, и чистят пачкой — другой мазеров комплексы в нулях, или в вх. А теперь следите за руками.
Они организуют постоянный приток ирисок в игру, из воздуха. Соответственно, продают их, либо плексы. Плексы, как мне говорили — самый ходовой рмт-товар.
Поскольку плексы из воздуха не взять, формируется устойчивый спрос. Ботоводы конечно пачками их скупают. Люди, вбрасывающие плексы в игру, видят спрос и продают их дороже. И ещё дороже. И ещё. Инфляция плекса разгоняется, пробив потолок в полтора миллиарда, и уверенно двигаясь к 2-м. РМТшники довольны, продавцы плексов довольны (ведь на тот же плекс можно купить больше!).
А вот простые игроки, заходящие на пару часов вечером — нет. Не буду поднимать вопрос про оплату подписки реалом, всякое бывает. Но те, кто мог бы потратить вечер-другой крабинга на оплату, а потом весело роумить с друзьями/копать/исследовать, теперь должны больше времени тратить на фарм на подписку.
Особенно новички, которые не решили, готовы ли они отдавать деньги за игру. Вот и получается, что делая бизнес в игре, РМТшники превращают эту самую игру в болото с ботами. Игра — это не способ заработка для игрока.
А потом все шумно удивляются, чего это ССР не развивает направление СНГ и Восточной Европы. Да потому что, цитируя одного ССРшника с фанфеста, «подавляющая часть ботов, рмт, взломов карт и аккаунтов — это СНГ и восточная Европа». Зато с квартирами и машинами, заработанными в игре, на порче удовольствия другим. Почти как распил денег на строительство дорог, школ и больниц.
В любой момент можно отобрать. Без компенсации стоимости. Или вкинуть. Манипуляция ценами, приправить плавающей комиссией, поперчить по вкусу шансом выпадения в игре, и вы великолепны!
Зачем стимулировать крафт? Развлечение на любителя. Зачем стимулировать игроков объединяться? Не все хотят играть в компании. Зачем стимулировать пвп/пве? На любителя же.
MMORPG — последние три буквы все же имеют такой же вес, как первые три.
Посыл был в том, что выстраивать хорошие отношения конечно надо и это правильно, только такие отношения для разработчика дороже (как в плане репутации, так и в плане дохода), и сломавшись раз, можно заработать дурную славу на весь честной народ, и сидеть потом на хлебе и воде.
А фришечному серверу добрая слава — хорошо, недобрая — ну ладно, ник сменили, сайт переделали, и хоп! С чистого листа.
Только для нормальных отношений авторы игры несут куда больше расходов, чем организаторы фришки, которые не писали код, не формировали мир и геймдизайнить, и прочее и прочее и прочее. Конечно, создатель игры рискует зачастую именем. А чем рискует организатор фришки? Серверным временем. Действительно, малая разница.
Насчёт недоверия метко подмечено, есть такое дело. Когда не знаешь, что взбредёт в голову издателю/локализатор у, не хочется лишний раз связываться с игрой, которая умрет через год-два.
Можно пруф? В минутах цсм цитадель, что да, сср следит за плексами, но воздействует на него скидками в магазине. Да, у них есть тонны плексов, отобранных у рмтшников (отдельный лол. Продали игровое время и отобрали его назад, забрав из экономики). О «потолках» много говорят, но никто не подтверждает. На китайском сервере плексы стоят в разы дороже. Ждём потолка в 5ккк?)
Нюанс в том, что ССР уже получили свою денежку, а рмтшник навалился сверху. Итого, как бы дико не звучало, рмт плекс в итоге по сумме расходов дороже легального (легальные 1199 + абстрактные 500 р от рмт).
Почему тогда он настолько стабильно дорожает? Да, был скачок когда вывели аурум и подробили плекс, был скачок когда ввели экстракторы. Но плекс дорожал и до этого. Чудеса, не правда? Тот же базовый тританиум так не летит в небеса, как плекс.
Сейчас я про рент-ботоболото, когда пачки мазеров сидят нонстопом в закрытых наглухо системах, и щёлкают клешнями. От них движа никакого, от слова совсем.
Они организуют постоянный приток ирисок в игру, из воздуха. Соответственно, продают их, либо плексы. Плексы, как мне говорили — самый ходовой рмт-товар.
Поскольку плексы из воздуха не взять, формируется устойчивый спрос. Ботоводы конечно пачками их скупают. Люди, вбрасывающие плексы в игру, видят спрос и продают их дороже. И ещё дороже. И ещё. Инфляция плекса разгоняется, пробив потолок в полтора миллиарда, и уверенно двигаясь к 2-м. РМТшники довольны, продавцы плексов довольны (ведь на тот же плекс можно купить больше!).
А вот простые игроки, заходящие на пару часов вечером — нет. Не буду поднимать вопрос про оплату подписки реалом, всякое бывает. Но те, кто мог бы потратить вечер-другой крабинга на оплату, а потом весело роумить с друзьями/копать/исследовать, теперь должны больше времени тратить на фарм на подписку.
Особенно новички, которые не решили, готовы ли они отдавать деньги за игру. Вот и получается, что делая бизнес в игре, РМТшники превращают эту самую игру в болото с ботами. Игра — это не способ заработка для игрока.
А потом все шумно удивляются, чего это ССР не развивает направление СНГ и Восточной Европы. Да потому что, цитируя одного ССРшника с фанфеста, «подавляющая часть ботов, рмт, взломов карт и аккаунтов — это СНГ и восточная Европа». Зато с квартирами и машинами, заработанными в игре, на порче удовольствия другим. Почти как распил денег на строительство дорог, школ и больниц.
Но деньги не пахнут же, верно?
MMORPG — последние три буквы все же имеют такой же вес, как первые три.
Посыл был в том, что выстраивать хорошие отношения конечно надо и это правильно, только такие отношения для разработчика дороже (как в плане репутации, так и в плане дохода), и сломавшись раз, можно заработать дурную славу на весь честной народ, и сидеть потом на хлебе и воде.
А фришечному серверу добрая слава — хорошо, недобрая — ну ладно, ник сменили, сайт переделали, и хоп! С чистого листа.