За неделю вышла ещё пара интервью с определённо интересными вопросами от фанатов и не менее любопытными ответами разработчиков на них. А тут перевод первой сборки.
ID4, так в Америке называют День независимости (и одноимённый фильм).
Не так давно директор по развитию EQ Next и Landmark Дейв Джорджсон в своём твиттере поделился забавным багом, связанным с неправильно определённым размером то ли столика, то ли табуретки.
Итак, новый год, новый прямой эфир, новая выжимка. В этот раз всего понемножку, но в основном речь пойдёт о клаймах.
С предыдущими вы можете ознакомиться здесь, тут и там.
Если вы живёте в окрестностях Сан Диего, то можете заехать на встречу разработчиков с комьюнити, где сможете пообщаться с ними напрямую, задать вопросы, а также поиграть в демо версию Лэндмарк. Часть мероприятия будет транслироваться в инернете, а часть, например игра в демо, будет под NDA.
Если собираетесь приехать, один или с группой, то напишите об этом на communityevents@soe.sony.com, чтоб компания знала заранее о примерном количестве посетителей.
Также в SOE ждут ваших рассказов о знакомстве с миром EverQuest и о его влиянии на вашу жизнь. Шлите на эту же почту.
Пошли новости от ребят из SOE, а значит мои каникулы кончились.
Что ж, первым делом спешу сообщить, что 16 числа сего месяца в 4 утра по Москве пройдёт новый прямой эфир с разработчиками, в котором знакомые нам Омид Дариани и Терри Майклз расскажут о предстоящем событии под названием Landmark Community Celebration и ознакомят с подробностями о клаймах.
А ещё появилось свеженькое видео в их стиле с подробностями о развитии инструментов строительства.
У моего компьютера есть вредная особенность, с которой я продолжительно и безуспешно боролся, но, ввиду её редкости, смирился. К сожалению сейчас она фактически блокирует мне доступ к АркЭйдж, поэтому борьба возобновляется, и я прошу вашего совета.
Коротенькое видео из новой рубрики «Building Blocks». 42 секунды того, как в представлении SOE выглядят джунгли. Или как их нужно строить… Не знаю. Любуйтесь :)
Мигель Сеперо по-прежнему усердно трудится над улучшением своего движка. Теперь разрушаемые воксельные объекты в Voxel Farm будут также подвержены воздействию физики и будут честно падать на землю. Смотрим видео.
Также в своём твиттере Мигель отметил, что отколотый кусок будет оставаться воксельным, а значит иметь все свойства «основной земли». Так что в играх на этом движке у нас будет возможность не только устроить обвал в шахте, но и создать честно летающие или плавающие острова и всяческие виманы, а также разнообразные механизмы. Представьте потенциал. Наверное, это лучший воксельный движок, существующий сегодня!
P.S.: Всё ещё ждём вторую часть статьи про водоёмы, Мигель про них не забыл.