Просто сайт слишком много, по моему мнению, отдает много места популярным проектам, которые не несут ничего нового… кроме своей популярности.Не надо подстраиваться под существующие предпочтения.
Насчет Невервинтера-купил, помню, за 200 рублей ранний доступ.Поиграл 3 дня и бросил…
Я не говорил, что тебе платят, а наоборот.
Интересно, что же за знакомые, которые смотрят с осуждением и жалостью?
Как долго то! Да и боюсь, вот так ждешь игру, ждешь, а она потом оказывается никчемным серым убожеством.
Кто может ответить на вопрос-в игре будут перемещения в подпространстве? То есть, мгновенные прыжки от одной точки к другой.
Странные люди.Описываете игры, которые такие провальные… И пропускаете действительно настоящие жемчужины.Напоминаете летсплэйщиков с ютуба-но у них свой интерес, а у вас?
Давно не высказывался… И не надо бы…
Не пойму, в чем прикол играть, имея определенную несвободу? Ведь на мир современных ММО наложены огромные ограничения?
Это кого-то не тревожит? Или никто такого не замечает?
Я все-таки смог докопаться до сути этой статьи.Буквально:«Разработчики! Делайте хорошие, не однодневные проекты! А сделаете что нибудь-старайтесь в следующем хотя бы воспроизвести успех, а не слить игру.»
Конечно, все играют в ММО только для того, чтобы купить себе домик.
Как же задолбала эта казуальщина.Вот реально, зашел в этот ВайлдСтар, ну НИЧЕГО нового.Ничего.Только домики.
У меня уже недоверие идет к ММО как классу.Неужели все разработчики так и будут клепать похожие одна на другую игрушки?
Фуу… ну это и гадость.
Красиво, нету слов.
Однако эта красота мертвая… на мой вкус… как голливудские фильмы и не менее голливудские батлфилды.
Виртуальный мир должен взаимодействовать с игроком-не только через красоту полигонов и текстур.Было бы как лучше, если мы обладали возможностью уничтожить эту красоту… и создать новую.
Что бы не говорили про Landmark, но там это есть.
Хм… А я опишу свой день.
На востоке вставал слепящий диск.Море клубилось туманом, приносящим запах водорослей и рыболовства.Мирные люди выходили вставали с кроватей, потягиваясь и предвкушая счастье и успехи…
Однако вдалеке раздался странный гул.Он приближался, над горизонтом начали появляться множество черных точек.Они неотвратимо, как туча, приближались.
Женщины тревожно поднимали глаза наверх, мужчины шептались, веля затем прятать детей.
Оно началось… Раздался оглушительный удар, аэродром, находившийся поблизости, взлетел на воздух, обливая растущие рядом деревья пылающим бензином, щедро расшвыривая трескающие снаряды и патроны…
Там, вверху, на высоте более трех тысяч метров, был я.Отстранённо наблюдая за творящимся на земле адом, я старательно вглядывался влево, отыскивая маленькие, еле различимые на фоне земли точки..«Плохие» точки, которые не должны были подойти к «хорошим» точкам, которые сейчас распахивали укрепления.
Затем я увидел его.Этот самолет шел прямо на меня, не обращая внимание на убивающих его соотечественников «бобров».Я уклонился, ушел вниз, обстреляв его.Однако его это не остановило, он сразу же развернулся и вышел на меня, неуклонно догоняя.Я мысленно сказал: «Как? Он же потерял скорость на развороте?».Бросил машину вниз, надеясь уйти в пикировании.Но самолет противника догнал меня, начал поливать зелеными очередями.
Тут я в бешенстве написал в чат:«Ты скотина! У тебя меньше скорость пикирования! Ты не можешь догнать меня».Он ничего не ответил, вероятно, был иностранцем…
Тогда, решив перекрутить эту коричневую скотину, я до отказа бросил ручку вправо.Однако он без труда вышел мне в хвост.
Так состоялось моя первая встреча с истребителем «Харрикейн».
Неожиданный день, не правда ли?
Позволю не согласиться с уникальностью «Изгнанных», насколько я перевел правильно…
Вы говорите, о том, что «восполнение потребностей ведёт к росту потребностей как количественному, так и качественному».
Примитивнейший пример.Года 4 назад я проходил игры «Сталкер».Там концепция такая-же.Имеешь стоковую пушку на начало игры.То-же касается брони.Естественно, хочется взять что получше.Однако новинки требуют компенсационных расходов-на патроны, которые дороже, починку…
Тебе лично не нравиться? Сам признаешь?
Имейте уважение.Я никому не ставлю минусы просто так, предварительно не доказав, что он-днище.
Последние не в счет.Просто хотел скомпенсировать энергетические потоки…
Вот вот! Правильно! Зачем мне с тобой спорить! Это ни к чему не приведет.Потому, что у тебя нет потенциала для выявления истины! И все! Точка.
Ты сам напросился.
Представь себе, на четырех 6 страницах-ни одного минуса.Только первые, где я сам тебе их наставил.
Предлагаю… замять конфликт.А то, чувствуется, я через час буду свиться как лампочка от фонарика со светофильтром поглощающим 99,99% интенсивности…
Ну так не выражаешь же?
Зачем я в это ввязался… Все равно в АА не играю… и другим не советую.Ибо гадость задротистая.Я все доступные фишки прошел в первые несколько дней.
Не ставьте минусы, прошу)Я хороший! Просто напишите что не согласны.
«Вас».Попытка сделать вид, что «нас» нет?
«Людей, которые не понимают банальнейшей культуры общения».Банальнее некуда.В чем это я провинился? И отчего вы так категорично обвиняете других людей в отсутствии культуры общения?
«Просто так никто минусовать не будет».Хочу сказать, видел бредовые комментарии сторожилов, имеющие достаточно хорошую оценку.
Ну и напоследок, я оказался… Хамом.
Лично мне плевать на минусы и плюсы.Не гонюсь, да и другие тоже.Только все-равно ощущается некая обида.
Насчет Невервинтера-купил, помню, за 200 рублей ранний доступ.Поиграл 3 дня и бросил…
Я не говорил, что тебе платят, а наоборот.
Интересно, что же за знакомые, которые смотрят с осуждением и жалостью?
Кто может ответить на вопрос-в игре будут перемещения в подпространстве? То есть, мгновенные прыжки от одной точки к другой.
Как мне кажется, даже они были продуманнее, чем то, что я услышал с примера на Ютубе.
Не пойму, в чем прикол играть, имея определенную несвободу? Ведь на мир современных ММО наложены огромные ограничения?
Это кого-то не тревожит? Или никто такого не замечает?
Как же задолбала эта казуальщина.Вот реально, зашел в этот ВайлдСтар, ну НИЧЕГО нового.Ничего.Только домики.
У меня уже недоверие идет к ММО как классу.Неужели все разработчики так и будут клепать похожие одна на другую игрушки?
Фуу… ну это и гадость.
Однако эта красота мертвая… на мой вкус… как голливудские фильмы и не менее голливудские батлфилды.
Виртуальный мир должен взаимодействовать с игроком-не только через красоту полигонов и текстур.Было бы как лучше, если мы обладали возможностью уничтожить эту красоту… и создать новую.
Что бы не говорили про Landmark, но там это есть.
На востоке вставал слепящий диск.Море клубилось туманом, приносящим запах водорослей и рыболовства.Мирные люди выходили вставали с кроватей, потягиваясь и предвкушая счастье и успехи…
Однако вдалеке раздался странный гул.Он приближался, над горизонтом начали появляться множество черных точек.Они неотвратимо, как туча, приближались.
Женщины тревожно поднимали глаза наверх, мужчины шептались, веля затем прятать детей.
Оно началось… Раздался оглушительный удар, аэродром, находившийся поблизости, взлетел на воздух, обливая растущие рядом деревья пылающим бензином, щедро расшвыривая трескающие снаряды и патроны…
Там, вверху, на высоте более трех тысяч метров, был я.Отстранённо наблюдая за творящимся на земле адом, я старательно вглядывался влево, отыскивая маленькие, еле различимые на фоне земли точки..«Плохие» точки, которые не должны были подойти к «хорошим» точкам, которые сейчас распахивали укрепления.
Затем я увидел его.Этот самолет шел прямо на меня, не обращая внимание на убивающих его соотечественников «бобров».Я уклонился, ушел вниз, обстреляв его.Однако его это не остановило, он сразу же развернулся и вышел на меня, неуклонно догоняя.Я мысленно сказал: «Как? Он же потерял скорость на развороте?».Бросил машину вниз, надеясь уйти в пикировании.Но самолет противника догнал меня, начал поливать зелеными очередями.
Тут я в бешенстве написал в чат:«Ты скотина! У тебя меньше скорость пикирования! Ты не можешь догнать меня».Он ничего не ответил, вероятно, был иностранцем…
Тогда, решив перекрутить эту коричневую скотину, я до отказа бросил ручку вправо.Однако он без труда вышел мне в хвост.
Так состоялось моя первая встреча с истребителем «Харрикейн».
Неожиданный день, не правда ли?
Нельзя же так пугать людей!
Пусть я в АА не играю, но кто-то всерьез с ужасом думал о плате за проезд!
Вы говорите, о том, что «восполнение потребностей ведёт к росту потребностей как количественному, так и качественному».
Примитивнейший пример.Года 4 назад я проходил игры «Сталкер».Там концепция такая-же.Имеешь стоковую пушку на начало игры.То-же касается брони.Естественно, хочется взять что получше.Однако новинки требуют компенсационных расходов-на патроны, которые дороже, починку…
Имейте уважение.Я никому не ставлю минусы просто так, предварительно не доказав, что он-днище.
Последние не в счет.Просто хотел скомпенсировать энергетические потоки…
Ты сам напросился.
Предлагаю… замять конфликт.А то, чувствуется, я через час буду свиться как лампочка от фонарика со светофильтром поглощающим 99,99% интенсивности…
Зачем я в это ввязался… Все равно в АА не играю… и другим не советую.Ибо гадость задротистая.Я все доступные фишки прошел в первые несколько дней.
Не ставьте минусы, прошу)Я хороший! Просто напишите что не согласны.
«Людей, которые не понимают банальнейшей культуры общения».Банальнее некуда.В чем это я провинился? И отчего вы так категорично обвиняете других людей в отсутствии культуры общения?
«Просто так никто минусовать не будет».Хочу сказать, видел бредовые комментарии сторожилов, имеющие достаточно хорошую оценку.
Ну и напоследок, я оказался… Хамом.
Лично мне плевать на минусы и плюсы.Не гонюсь, да и другие тоже.Только все-равно ощущается некая обида.