Рыбалка. Я рыбачил и в WoW, и в Darkfall Unholy Wars, и в Mortal Online, и в Rift и… где я только не рыбачил (привет АА и БДО!). Даже в играх где рыбалки нет по определению, например в Perpetuum, игре про цивилизацию роботов которая к стати происходит на островах в бескрайнем океане, когда тот перешел в публичную поддержку, как то развязалась беседа с разрабами в публичном чате, что бы такое добавить в игру, даже там я предлагал внедрить что то связанное с рыбалкой. И самое интересное что по жизни я абсолютно не рыбак. От слова совсем.
Есть очевидно в рыбалке в ММО какой то секрет. И какие прекрасные беседы происходили в том же WoW Vanilla когда ты становишься рядом с каким то рыбаком на прудах в Барренсе, бросаешь удочку и говоришь — Привет, как дела? И начинается не спешный разговор сначала об игре, потом от куда, чем занимаешься, о смысле жизни, и пошло поехало… :)
Сколько я наиграл в Skyrim VR на своей PS4 особо какого-либо неудобства в управлении не заметил. Остались самые приятные впечатления, просто сама игра как-то не актуальна на фоне других. Но что очень заметно в VR версии Skyrim, так это то что очень серьёзно упрощена детализация игрового мира по сравнению с той что на PC. Как с этим справится NMS мне очень интересно будет увидить своими глазами.
Скорее всего это надо воспринимать как тизер.:) Дверь и стул самые обыкновенные, хотя подобные визуальные странности встречались и в других местах, но не на столько концептуальные. На стул меня телепортировало когда просто бил мобов совсем в другом месте.
Игра затягивает, признаюсь. Уже купил для себя ранний доступ на сайте.
А мне как раз понравилось. Очень «ультимно». Когда недавно в оригинальную УО поиграл, как раз подумал — тут же все есть, просто кому-то нужно нормальный современный движок сделать. Вот ребята и постарались. Конечно работы ещё очень и очень много, но душа чувствуется.
Понравилась дизайнерская работа, атмосфера. Всходило солнце, тени длинные и свет такой утренний, утренний. Ничего не подсвечивает, каждую травку, каждый гриб высматриваешь и собираешь. Напоследок поболтали с одним игроком о том, о сем, а он мне возьми и лошадь подарил. Разве не прелесть. Назвал ее Desert Wind, и мы поскакали, куда глаза глядят, пока нас игра не выкинула на логин скрин. Вот такое приключение в Legends of Aria альфе под номером 0.8.
Интересно, можно ли сделать персонажа с не такими огромными глазами? Это почти последний, но для меня очень важный фактор, протестующий против покупки этой игры.
Да, было весело и монтаж драйвовый получился. Спасибо тебе AV за организацию и видео!
Я тут правда больше в роли чернорабочего выступаю, но с сознанием ответственности — броню снял и бегал в рубашке и помочах чтобы круче на видео смотрелось. )
Warcraft III Reforged. Смотрю на графику и понимаю — да, новые более детальные модели, переработанный игровой процесс, то да сё. Но не покидает меня какое-то страное чувство, которое трудно передать или описать — не вижу, нечувствую в этом искры, что-ли. Того что сразу видишь и узнаешь во всем что сделано с сердцем, с душой. Вижу только холодный профессиoнализм, расчёт и много часов переработки мира людьми которым этот мир собственно уже безразличен. Смущенный взгляд паладина и погасший блеск в глазах.
Со всем текстом согласится не могу, поскольку упоминание личностей тут неуместно, но ставлю плюс за основную мысль — «Но мне искренне жаль, когда по настоящему творческие люди начинают загонять себя в рамки.»
— полностью согласен. Нас — тех кто любят ММО, размышляют о них, вдохновляются и живут ими и рассказывают о пережитом другим не так уж и много. И задача лидерства или Vision holder'ов есть стоять над человеческим фактором, эмоциями и суетой. Беречь тот драгоценный дар что дан нам собравшимся здесь — способность видеть, понять и донести.
Есть очевидно в рыбалке в ММО какой то секрет. И какие прекрасные беседы происходили в том же WoW Vanilla когда ты становишься рядом с каким то рыбаком на прудах в Барренсе, бросаешь удочку и говоришь — Привет, как дела? И начинается не спешный разговор сначала об игре, потом от куда, чем занимаешься, о смысле жизни, и пошло поехало… :)
Игра затягивает, признаюсь. Уже купил для себя ранний доступ на сайте.
Понравилась дизайнерская работа, атмосфера. Всходило солнце, тени длинные и свет такой утренний, утренний. Ничего не подсвечивает, каждую травку, каждый гриб высматриваешь и собираешь. Напоследок поболтали с одним игроком о том, о сем, а он мне возьми и лошадь подарил. Разве не прелесть. Назвал ее Desert Wind, и мы поскакали, куда глаза глядят, пока нас игра не выкинула на логин скрин. Вот такое приключение в Legends of Aria альфе под номером 0.8.
Я тут правда больше в роли чернорабочего выступаю, но с сознанием ответственности — броню снял и бегал в рубашке и помочах чтобы круче на видео смотрелось. )
— полностью согласен. Нас — тех кто любят ММО, размышляют о них, вдохновляются и живут ими и рассказывают о пережитом другим не так уж и много. И задача лидерства или Vision holder'ов есть стоять над человеческим фактором, эмоциями и суетой. Беречь тот драгоценный дар что дан нам собравшимся здесь — способность видеть, понять и донести.