avatar
Реальная повседневная жизнь. Не хочется приводить в пример ГТА или АРМА моды, но что-то в таком стиле. Правда, не на столько «урбано-американо» и военно центричное.
avatar
*пошел устанавливать обратно НМС (уже в который раз).
avatar
Но рыбалка, как же без неё! :(
avatar
We do what we want because we can — вот она суть постмодернизма. Спасибо за откровение!
avatar
Жду эту игру. Ради неё готов даже XBox Series X купить.
avatar
Что-то я перестал верить в драконы…
avatar
Спасибо за понятное изложение сути! Я тут подумывал о возвращении в Unchained, но что-то всё время воздерживало. Теперь я знаю что. Эх, этот прекрасный мир AA…
avatar
Эти перевернутые А выглядят подозрительно.
avatar
A. WoW (Classic) — За рабочий и долгосрочный эталон идеального ММО — открытый мир, общение и интерактив, разновидность интересных классов и баланс развития, возможности разных занятий или просто созерцания мира. За бессмертное тринити в конце концов — танк, хил, дд.

B. Darkfall (Unholly Wars) — За свободу приключений и единый огромный мир. Ни в одной другой ММО я не провел столько времени просто исследуя мир одновременно шарахаясь от малейшего движения тени.

С. ArcheAge (Unchained) — За мечту и красоту. За морские приключения, рыбалку и корабли. За поиски места для домика и огорода, за разные интересные механики. Хочется верить что у Unchained получится.
avatar
… «Main character of the World of Warcraft are the world.»

Именно! И это чувствовалось с моих первых шагов в Азероте.

Это как главная цель разработчиков обеспечило целый ряд качеств которые делают Первую игру WoW практически бессмертной.
avatar
Zandalar Tribe | RP-PVP | Alliance
avatar
У меня с EKO как у некоторых с EVE, читать интересней чем играть. Вот почитал о прогулках Атрона, и опять потянуло туда. :)
avatar
Рыбалка. Я рыбачил и в WoW, и в Darkfall Unholy Wars, и в Mortal Online, и в Rift и… где я только не рыбачил (привет АА и БДО!). Даже в играх где рыбалки нет по определению, например в Perpetuum, игре про цивилизацию роботов которая к стати происходит на островах в бескрайнем океане, когда тот перешел в публичную поддержку, как то развязалась беседа с разрабами в публичном чате, что бы такое добавить в игру, даже там я предлагал внедрить что то связанное с рыбалкой. И самое интересное что по жизни я абсолютно не рыбак. От слова совсем.

Есть очевидно в рыбалке в ММО какой то секрет. И какие прекрасные беседы происходили в том же WoW Vanilla когда ты становишься рядом с каким то рыбаком на прудах в Барренсе, бросаешь удочку и говоришь — Привет, как дела? И начинается не спешный разговор сначала об игре, потом от куда, чем занимаешься, о смысле жизни, и пошло поехало… :)
avatar
Я ничего, он сам нарисовался :/
avatar
Сколько я наиграл в Skyrim VR на своей PS4 особо какого-либо неудобства в управлении не заметил. Остались самые приятные впечатления, просто сама игра как-то не актуальна на фоне других. Но что очень заметно в VR версии Skyrim, так это то что очень серьёзно упрощена детализация игрового мира по сравнению с той что на PC. Как с этим справится NMS мне очень интересно будет увидить своими глазами.
avatar
Скорее всего это надо воспринимать как тизер.:) Дверь и стул самые обыкновенные, хотя подобные визуальные странности встречались и в других местах, но не на столько концептуальные. На стул меня телепортировало когда просто бил мобов совсем в другом месте.

Игра затягивает, признаюсь. Уже купил для себя ранний доступ на сайте.
avatar
Эстрада в лесу, стул и таинственная дверь.
avatar
А мне как раз понравилось. Очень «ультимно». Когда недавно в оригинальную УО поиграл, как раз подумал — тут же все есть, просто кому-то нужно нормальный современный движок сделать. Вот ребята и постарались. Конечно работы ещё очень и очень много, но душа чувствуется.

Понравилась дизайнерская работа, атмосфера. Всходило солнце, тени длинные и свет такой утренний, утренний. Ничего не подсвечивает, каждую травку, каждый гриб высматриваешь и собираешь. Напоследок поболтали с одним игроком о том, о сем, а он мне возьми и лошадь подарил. Разве не прелесть. Назвал ее Desert Wind, и мы поскакали, куда глаза глядят, пока нас игра не выкинула на логин скрин. Вот такое приключение в Legends of Aria альфе под номером 0.8.
avatar
Интересно, можно ли сделать персонажа с не такими огромными глазами? Это почти последний, но для меня очень важный фактор, протестующий против покупки этой игры.
avatar
А где здесь долгоиграбельность? У меня сохраняется что нибудь из того что я научился в «прежней жизни» или с каждым рождением я начинаю все с нуля?