Шахтёрство в ХиХ.
На протяжении 2-х месяцев мой вечерний геймплей был простой:
Зайти в игру. Сказать: Всем привет
Потом сбор инструментов,«пообедать» и в шахту на пару часов.
Может нравилась это миниголоволомка, когда пытаешься определить, что вот в этом квадрате копать точно не стоит.
Может нравилось это чувство, которое возникло во время найденной жилы.
Когда копаешь-копаешь и вдруг! Найденная руда. И потом тихонечко эту жилу распутываешь.
Потом всё добытое надо было перемещать наверх в промышленный квартал
и закидывать в печи и ждать результат.
И еще конечно нравилось как изменялась наша территория. Ведь пока я проводил время в шахте, ребята зря времени не теряли и вовсю использовали результаты моего труда. И в один день появляется загон. В другой улья. В третий исчезает холмик, и вместо него появляются поля. Потом другие сооружения и много всего остального. В общем зацепило меня тогда это сильно)
Вы всё правильно говорите, но, как и предыдущий оратор, не рассказываете — откуда берутся эти самые знакомые, с которыми предпочтительнее ходить в сложные инстансы и как на процесс их приобретения повлияло введение ЛФГ.
Я и не собирался отвечать на этот момент, я ответил на реплику Atron-а, мысль которой была: «слаженные группы сильно потеряли в в эффективности из-за введения автосбора», но это по моему опыту не так.
Но отвечу и на Ваше замечание:
Как бы это странно не звучало, но мои новые знакомые частично берутся из тех же самых M+ и рейдов выше лфр.
У нас в команде был случай, когда мы пошли в восьмерочку разговорились с магом, шутили шутеечки во время прохождения в инсте. И потом еще вместе играли 2 месяца.И если я правильно понимаю — это как раньше в классике: собрали группу в данж(не автосбором), понравился человек => пригласил играть дальше/ добавил в друзья.
Другой пример: наш хил завела несколько знакомств просто собирая траву и подсказывая окружающим где лучше собирать и наоборот иногда ей в лс писали.
И еще момент упустил, лично для меня ЛФГ никак не повлияло на момент поиска новых друзей, по одной простой причине я им не пользусь(контент в который он предоставляет доступ, мне не интересен)
Если в определённый момент получить компанию стало возможным через один клик по кнопке, то постоянные связи, наоборот, сильно просели в эффективности (необходимость ждать, синхронизироваться и так далее). Поправьте меня, если это не так.
Частично не так. Это верно для простого контента: нормал/гер данжи и лфр. Для среднего/сложного контента:M+ данжи и рейды сложности выше нормального (включительно), — автосбора нет.
Поэтому в те же M+ под 20-й уровень (да и с 10-ки так, но чем выше ключ, тем меньше желания брать незнакомого человека), знакомства уже играют достаточно важную роль, и люди скорее всего возьмут проверенного знакомого, даже если у него статистика хуже чем у незнакомца.
Да и рейды, в героической сложности, гораздо легче закрывать с постоянными людьми, чем с пугами(люди использующие инструмент поиска групп). И это я даже про мифик рейды не говорю.
Поэтому, по моему мнению, говорить что с появлением лфг и лфр «постоянные связи, наоборот, сильно просели в эффективности» не совсем правильно.
помню читал дискуссию в зарубежных источниках...
так вот дискуссия была о том к чему относится термин «массовость»: к количеству людей или миру.
И тут я задумался)
Кто мы) я вот не за это люблю. Нет в этом кайфа.
+ я допускаю что это может быть интересно, пока ты наблюдаешь со стороны. Но когда ты сам становишься одной из сторон этих действий это такие себе эмоции.
Malsh К сожалению я не могу вам поставить за это плюсик.
Ты спрашиваешь ради чего точить/создавать топор +15 (и прочее)? Я тебе отвечу: ради процесса. Ради движения от одного состояния в другое. Потом этот топор можно и выбросить, можно и оставить. От самого факта обладания вещью уже не будет такого кайфа, как от процесса получения её.
НО!
я понимаю, что есть люди которые получают(хотят получить) удовольствие от применения результатов своего труда на другие неокрепшие головы, или окрепшие, тут не важно.
Malsh
самое интересное, что именно в одном f2p проекте я познакомился с замечательными людьми, с которыми и играю до сих пор
Хотя сейчас я бы ни при каких обстоятельствах там бы не играл…
Хотя приходил я в p2p проект, но там чёт не срослось.
парадокс :)
Обновленная RTS, объединяющая Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne, с улучшенной графикой и улучшенным искусственным интеллектом.
Хм, я читал что ИИ как раз останется прежним, хотя возможно я что-то не так понял.
Именно такие нюансы для меня делают игру живой. Malsh не останавливайся, пиши еще про всякие интересности/нюансы из мира ВКО.
ПС
И возможно я даже загляну в неё (еще раз :) )
Каждый, кто примет вызов и зайдёт в игру во время «открытой недели» с 24 ноября до 4 декабря, получит полный доступ к закрытому бета-тестированию после её завершения.
На протяжении 2-х месяцев мой вечерний геймплей был простой:
Зайти в игру. Сказать: Всем привет
Потом сбор инструментов,«пообедать» и в шахту на пару часов.
Может нравилась это миниголоволомка, когда пытаешься определить, что вот в этом квадрате копать точно не стоит.
Может нравилось это чувство, которое возникло во время найденной жилы.
Когда копаешь-копаешь и вдруг! Найденная руда. И потом тихонечко эту жилу распутываешь.
Потом всё добытое надо было перемещать наверх в промышленный квартал
и закидывать в печи и ждать результат.
И еще конечно нравилось как изменялась наша территория. Ведь пока я проводил время в шахте, ребята зря времени не теряли и вовсю использовали результаты моего труда. И в один день появляется загон. В другой улья. В третий исчезает холмик, и вместо него появляются поля. Потом другие сооружения и много всего остального. В общем зацепило меня тогда это сильно)
Я и не собирался отвечать на этот момент, я ответил на реплику Atron-а, мысль которой была: «слаженные группы сильно потеряли в в эффективности из-за введения автосбора», но это по моему опыту не так.
Но отвечу и на Ваше замечание:
Как бы это странно не звучало, но мои новые знакомые частично берутся из тех же самых M+ и рейдов выше лфр.
У нас в команде был случай, когда мы пошли в восьмерочку разговорились с магом, шутили шутеечки во время прохождения в инсте. И потом еще вместе играли 2 месяца.И если я правильно понимаю — это как раньше в классике: собрали группу в данж(не автосбором), понравился человек => пригласил играть дальше/ добавил в друзья.
Другой пример: наш хил завела несколько знакомств просто собирая траву и подсказывая окружающим где лучше собирать и наоборот иногда ей в лс писали.
И еще момент упустил, лично для меня ЛФГ никак не повлияло на момент поиска новых друзей, по одной простой причине я им не пользусь(контент в который он предоставляет доступ, мне не интересен)
Частично не так. Это верно для простого контента: нормал/гер данжи и лфр. Для среднего/сложного контента:M+ данжи и рейды сложности выше нормального (включительно), — автосбора нет.
Поэтому в те же M+ под 20-й уровень (да и с 10-ки так, но чем выше ключ, тем меньше желания брать незнакомого человека), знакомства уже играют достаточно важную роль, и люди скорее всего возьмут проверенного знакомого, даже если у него статистика хуже чем у незнакомца.
Да и рейды, в героической сложности, гораздо легче закрывать с постоянными людьми, чем с пугами(люди использующие инструмент поиска групп). И это я даже про мифик рейды не говорю.
Поэтому, по моему мнению, говорить что с появлением лфг и лфр «постоянные связи, наоборот, сильно просели в эффективности» не совсем правильно.
Не торопись. Играй в своём темпе. В своё удовольствие.
те тоже «многопользовательские» и «онлайн»
так вот дискуссия была о том к чему относится термин «массовость»: к количеству людей или миру.
И тут я задумался)
+ я допускаю что это может быть интересно, пока ты наблюдаешь со стороны. Но когда ты сам становишься одной из сторон этих действий это такие себе эмоции.
Ты спрашиваешь ради чего точить/создавать топор +15 (и прочее)? Я тебе отвечу: ради процесса. Ради движения от одного состояния в другое. Потом этот топор можно и выбросить, можно и оставить. От самого факта обладания вещью уже не будет такого кайфа, как от процесса получения её.
НО!
я понимаю, что есть люди которые получают(хотят получить) удовольствие от применения результатов своего труда на другие неокрепшие головы, или окрепшие, тут не важно.
самое интересное, что именно в одном f2p проекте я познакомился с замечательными людьми, с которыми и играю до сих пор
Хотя сейчас я бы ни при каких обстоятельствах там бы не играл…
Хотя приходил я в p2p проект, но там чёт не срослось.
парадокс :)
Хм, я читал что ИИ как раз останется прежним, хотя возможно я что-то не так понял.
Wowhead
ПС
И возможно я даже загляну в неё (еще раз :) )
не играл, так как:
1) сервис предоставлял локализатор, а не издатель
2) тип монетизации
не собираюсь, так как остался не решенным еще п.2
Прочитал с большим удовольствием.
Спасибо!
новость о неделе свободного доступа с 24 ноября