Я про это и говорю,
что я хочу чтобы мне про это написали на вкладке покупки наборов
А не то чтобы я эту информацию искал: «почему я не могу купить набор?»
и сомнительно что у всего мира кроме Европы и северной Америки какие-то проблемы с Google’s Cloud Platform
Причин может быть много и поскольку нам не сказали почему, остаётся только гадать.
Я думаю они просто хотят/размышляют над тем, чтобы в эти регионы отдельные сервера поставить.
Так как такая же картина наблюдается и в Австралии и в азиатском регионе.
+ А может просто попытка ограничить наплыв игроков, хотя бы на старте беты.
И я понял бы любые причины, если бы они были озвучены.
А тут просто блок.
Разочарован.Сильно. В XXI веке и блок по ip. При этом ладно бы на покупку, на страницу founders то зачем?
И если я из «не того» региона, то поддержать я разработчиков не могу или им моя поддержка не нужна?
Как говорится: «ложечки найдутся, а осадок останется».
Так как вы считаете, что мысленный эксперимент Atron'а или любого другого человека не способен дать новых уникальных знаний, тех самых, которые получаете вы с помощью реального эксперимента.(здесь сразу напишу, такой вывод сделал из фразы «лишь имея личный опыт», что для меня равно реальный эксперимент, если вы вкладывали, что то другое в эти слова, то заранее извините)
Но это же не так.
Отвлеченный пример:
Вспомните открытие Нептуна — «планета, открытая на кончике пера». Сначала на основе расчётов сказали, что вот здесь должна быть планета(получили новое уникальное знание), потом посмотрели в телескоп и сказали:«да есть планета».
Собственно сам реальный эксперимент(посмотреть в точку неба) ничего концептуально нового не дал в этом случае. Более того, после этого выяснилось, что его наблюдали и ранее, но принимали за звезду.
Так что, повторюсь, я не согласен с утверждением: «лишь имея личный опыт… ты можешь полностью понять ...».
Нет, полностью я могу понять и имея личный опыт других людей.
PS
Пример с Нептуном можете перенести на любую область.
Вы сначала
1)собираете факты
2)выделяете гипотезу
3)Строите модель
4)проводите эксперимент(мысленный и/или реальный)
5)делаете выводы
Вся разница между вами и Атроном для меня в том, что вы основываетесь на фактах полученных именно вами(и поэтому все дальнейшие шаги наделяете неким «сакральным» знанием)
Атрон же берет факты, полученные другими людьми и проделывает свою цепочку рассуждений.
Вот и всё.
Может моё понимание термина не совпадает с вашим, но
Для меня, у проекта(игры) есть ряд характеристик по значениям которых мы можем отнести его к той или иной категории(f2p,b2p,p2p).
В самом простом варианте: наличие/отсутствие оплаты сервиса. наличие/отсутствие оплаты коробки. Наличие/отсутствие магазина с внутриигровыми ценностями(делить можно и дальше: наличие/отсутствие ценностей дающих преимущество ).
И для меня f2p это: отсутствие оплаты сервиса и коробки и наличие магазина с внутриигровыми ценностями.
CoE — это (для меня по крайней мере так) отсутствие оплаты сервиса, многоразовая оплата коробки(именно так я воспринимаю жетоны, хотя их наверное можно поместить в характеристику сервиса) и наличие магазина с внутриигровыми ценностями. Отличает ли это CoE в лучшую сторону от f2p?
Ха, пока писал, понял что характеристики можно выделять не по наличию/отсутствию, но по тому что является преобладающей статьей дохода проекта.
И если для f2p единственный источник дохода это магазин.
То в зависимости от того, что в CoE будет преобладать как источник дохода, можно, наверное, и определить f2p это или b2p.
Преобладает магазин — f2p, да еще и с регулярной продажей коробки.
Преобладает продажа коробок — b2p с магазином.
Означает ли это, что абстрактная p2p игра, в которой доходы от магазина значительно превысили доходы от подписки — является f2p игрой? Непонятно.
«Таблицы DPS или парсеры»
А я наоборот со временем понял, что мне это необходимо в парковых играх. Так как dps-meter позволяет мне понять потенциал дальнейшего развития. Даёт мне ощущение развития своего навыка игры тем или иным классом/спеком. И важно здесь не первый или последний в списке. Для меня эта пустая информация, это именно то самое "-мерство". А для меня важно: выдаю ля я dps выше или ниже нормы для этого класса/спека.
Помню в тере в одном из патчей играл за мага, который в пве был не очень хорош. И когда каждую неделю dps вырастал на какой-то значительный процент, я получал от этого удовольствие.(этому предшествовал еще момент обучения каким-то фишкам класса/игры/механик босса. Так что радовали то в итоге наверное не цифры, а то что результат обучения был положительный)
Да, остановился в итоге я на хорошем( конкурентоспособным по отношению к другим классам) уровне dps, на отличный так и не смог зайти.
И да, в конечном итоге важны не циферки, а то: упал босс или нет. Но мой опыт подсказывает, что в большинстве случаев вероятность падения босса зависит от уровня dps.
О. спасибо. Не видел её.
По мне это нормальная ситуация. Как и в почте, Сначала мне приходит спам, потом я одним кликом помечаю что это спам.
И больше меня этот адресат не беспокоит.
Я считаю, что давать бан не самый лучший вариант в такой ситуации.
Для меня это решение выбивается из саморегулирующегося механизма ММОЗГа.
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» сказал Архимед. Так и здесь: дайте мне инструмент(как вариант черные и белые списки) и я сделаю себе такие настройки, которые будут мне удобны.
Передо мной всегда был сложный выбор: постить или нет.
С одной стороны и так все желающие могут прочитать на оф. сайте, с другой стороны вдруг есть кто-то, кто пропустил или есть трудности с переводом.
Так что если хотя бы кому-то от публикации есть польза, то по моему мнению публикация имеет право на жизнь.
Опять же здесь можно всегда обсудить новость среди заинтересованных.
Теперь доступно и в России.
Приятный дизайн.
Очень рад, что не стоите на месте, а продолжаете развиваться.
Наборы из первой волны закончились
И чтобы её найти, мне пришлось покопаться на форуме.Где кто-то любезно её оставил.
И я повторюсь, мне непонятно почему эту информацию, как и информацию о наборах, нельзя было показать на странице с блоком.
что я хочу чтобы мне про это написали на вкладке покупки наборов
А не то чтобы я эту информацию искал: «почему я не могу купить набор?»
и сомнительно что у всего мира кроме Европы и северной Америки какие-то проблемы с Google’s Cloud Platform
Я думаю они просто хотят/размышляют над тем, чтобы в эти регионы отдельные сервера поставить.
Так как такая же картина наблюдается и в Австралии и в азиатском регионе.
+ А может просто попытка ограничить наплыв игроков, хотя бы на старте беты.
И я понял бы любые причины, если бы они были озвучены.
А тут просто блок.
при этом кнопка купить доступна)
Разочарован.Сильно. В XXI веке и блок по ip. При этом ладно бы на покупку, на страницу founders то зачем?
И если я из «не того» региона, то поддержать я разработчиков не могу или им моя поддержка не нужна?
Как говорится: «ложечки найдутся, а осадок останется».
При таких словах всегда вспоминаю видео про «семь перпендикулярных красных линий» :)
Так как вы считаете, что мысленный эксперимент Atron'а или любого другого человека не способен дать новых уникальных знаний, тех самых, которые получаете вы с помощью реального эксперимента.(здесь сразу напишу, такой вывод сделал из фразы «лишь имея личный опыт», что для меня равно реальный эксперимент, если вы вкладывали, что то другое в эти слова, то заранее извините)
Но это же не так.
Отвлеченный пример:
Вспомните открытие Нептуна — «планета, открытая на кончике пера». Сначала на основе расчётов сказали, что вот здесь должна быть планета(получили новое уникальное знание), потом посмотрели в телескоп и сказали:«да есть планета».
Собственно сам реальный эксперимент(посмотреть в точку неба) ничего концептуально нового не дал в этом случае. Более того, после этого выяснилось, что его наблюдали и ранее, но принимали за звезду.
Так что, повторюсь, я не согласен с утверждением: «лишь имея личный опыт… ты можешь полностью понять ...».
Нет, полностью я могу понять и имея личный опыт других людей.
PS
Пример с Нептуном можете перенести на любую область.
Вы сначала
1)собираете факты
2)выделяете гипотезу
3)Строите модель
4)проводите эксперимент(мысленный и/или реальный)
5)делаете выводы
Вся разница между вами и Атроном для меня в том, что вы основываетесь на фактах полученных именно вами(и поэтому все дальнейшие шаги наделяете неким «сакральным» знанием)
Атрон же берет факты, полученные другими людьми и проделывает свою цепочку рассуждений.
Вот и всё.
Для меня, у проекта(игры) есть ряд характеристик по значениям которых мы можем отнести его к той или иной категории(f2p,b2p,p2p).
В самом простом варианте: наличие/отсутствие оплаты сервиса. наличие/отсутствие оплаты коробки. Наличие/отсутствие магазина с внутриигровыми ценностями(делить можно и дальше: наличие/отсутствие ценностей дающих преимущество ).
И для меня f2p это: отсутствие оплаты сервиса и коробки и наличие магазина с внутриигровыми ценностями.
CoE — это (для меня по крайней мере так) отсутствие оплаты сервиса, многоразовая оплата коробки(именно так я воспринимаю жетоны, хотя их наверное можно поместить в характеристику сервиса) и наличие магазина с внутриигровыми ценностями.
Отличает ли это CoE в лучшую сторону от f2p?Ха, пока писал, понял что характеристики можно выделять не по наличию/отсутствию, но по тому что является преобладающей статьей дохода проекта.
И если для f2p единственный источник дохода это магазин.
То в зависимости от того, что в CoE будет преобладать как источник дохода, можно, наверное, и определить f2p это или b2p.
Преобладает магазин — f2p, да еще и с регулярной продажей коробки.
Преобладает продажа коробок — b2p с магазином.
Означает ли это, что абстрактная p2p игра, в которой доходы от магазина значительно превысили доходы от подписки — является f2p игрой? Непонятно.
Средняя палуба вся в ящиках
И на верху ящиков шесть :)
А я наоборот со временем понял, что мне это необходимо в парковых играх. Так как dps-meter позволяет мне понять потенциал дальнейшего развития. Даёт мне ощущение развития своего навыка игры тем или иным классом/спеком. И важно здесь не первый или последний в списке. Для меня эта пустая информация, это именно то самое "-мерство". А для меня важно: выдаю ля я dps выше или ниже нормы для этого класса/спека.
Помню в тере в одном из патчей играл за мага, который в пве был не очень хорош. И когда каждую неделю dps вырастал на какой-то значительный процент, я получал от этого удовольствие.(этому предшествовал еще момент обучения каким-то фишкам класса/игры/механик босса. Так что радовали то в итоге наверное не цифры, а то что результат обучения был положительный)
Да, остановился в итоге я на хорошем( конкурентоспособным по отношению к другим классам) уровне dps, на отличный так и не смог зайти.
И да, в конечном итоге важны не циферки, а то: упал босс или нет. Но мой опыт подсказывает, что в большинстве случаев вероятность падения босса зависит от уровня dps.
По мне это нормальная ситуация. Как и в почте, Сначала мне приходит спам, потом я одним кликом помечаю что это спам.
И больше меня этот адресат не беспокоит.
Для меня это решение выбивается из саморегулирующегося механизма ММОЗГа.
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» сказал Архимед. Так и здесь: дайте мне инструмент(как вариант черные и белые списки) и я сделаю себе такие настройки, которые будут мне удобны.
С одной стороны и так все желающие могут прочитать на оф. сайте, с другой стороны вдруг есть кто-то, кто пропустил или есть трудности с переводом.
Так что если хотя бы кому-то от публикации есть польза, то по моему мнению публикация имеет право на жизнь.
Опять же здесь можно всегда обсудить новость среди заинтересованных.
я так думаю